вопрос про ксенон

Респекты: 0

Никто не ставил ксенон в дальний свет (рестайлинговая)? Стоит ли это делать илинет?.

#1

Респекты: 0

Ставь лучше в туманки светлее будет и в городе использовать можно

#2

Респекты: 0


серж29

ставь лучше в туманки светлее будет и в городе использовать можно

да в туманки итак собираюсь ставить

#3

Респекты: 0


да в туманки итак собираюсь ставить

Смотри только , чтобы ксеноновая лампа была по форме такая же, как и родная. Иначе фокусное расстояние изменится, светить будет хуже, чем было. Из личного опыта.

#4

Респекты: 0

Да не ставьте вы ксенон если у вас не предусмотрен штатный, а тем более в туманки, будете ездить и всех слепить, это одно.
Ну сделают вам грузики чтобы комп на матюкался, а проблем с щитком ЛКМ никто не хапал? И не желаю.
Если нет ксенона то если оптика не заюзанная то нормально она светит.\

Все удачи!

#5

Респекты: 0


almaty

а проблем с щитком ЛКМ никто не хапал?


и какие же проблемы вызовет ксенон с ЛКМ?!

#6

Респекты: 0


fantom

и какие же проблемы вызовет ксенон с ЛКМ?!


+1 Никаких проблем! Стоит в туманках никаких ошибок и ни кого неслепит.

#7

Респекты: 0

ЛКМ - это не щиток. Щиток - это ИКЕ. А проверку ламп можно отключить БМВ сканером(чисто противотуманки не проверять)

#8

Респекты: 0

Всем конечно огромное спасибо. На е32 ставил с ЛКМ никаких проблем небыло, на ближний ставил обманки, на щербаковке в запчастях посоветовали не ставить в дальний так как хуже видно будет. Вот интересен результат на е38. Стоит ли или нет

#9

Респекты: 0

Много писалось на разных форумах про установку ксенона в туманках...
Для себя сделал вывод, что ксенон в туманках это "-".
Попробую аргументировать:
1) слепит встречных из-за того что быстро загрязняется противотуманная фара, а омыватель там не предусмотрен.
2) если противотуманная фара не линзованная, то она имет расплывчатую верхнюю границу и часть светового пучка попадает опять же на встречных.
3) теряет свое функциональное предназначение как противотуманная фара, если только у вас не ксенон 3000 К

По поводу ксенона в дальний свет: если у вас нормально отрегулирован ближний, то установленный в него ксенон будет светить отменно, достаточно поставить лампы Филлипс. Если в дальнем ксенон, то "моргание" фарами убъет быстро блоки розжига или лампы.

#10

Респекты: 0

Ставил ксенон в дальний. Через полгода снял, т.к. качество света меня не устроило- слишком затянут процесс разогрева при его включении на постоянку.
З.Ы. С недавних пор у меня стоят биксенонвые линзы от е60 вместо обычных ближних линз- вот это реальное улучшение качества света.

#11

Респекты: 0


Antoha_samara

3) теряет свое функциональное предназначение как противотуманная фара, если только у вас не ксенон 3000 К


а ты попробуй в тумане остаться на одних туманках с галогеном!!!Хрен чего увидишь,буд-то свет выключил вовсе,а с ксеноном (до 6000К) более-менее видно (из личного опыта)!

#12

Респекты: 0


Antoha_samara

Много писалось на разных форумах про установку ксенона в туманках...
Для себя сделал вывод, что ксенон в туманках это "-".
Попробую аргументировать:
1) слепит встречных из-за того что быстро загрязняется противотуманная фара, а омыватель там не предусмотрен.


Совершенно согласен с автором. Сам себе заколхозил, а теперь не рад. Думаю, как все вернуть на свои места.

#13

Респекты: 0


fantom

а ты попробуй в тумане остаться на одних туманках с галогеном!!!Хрен чего увидишь,буд-то свет выключил вовсе,а с ксеноном (до 6000К) более-менее видно (из личного опыта)!


К сожалению, был и не раз. Часто мотаюсь по межгору.Попал я один раз с ксеноном 4300 в тумане...
После этого купил лампы Филипс специально для туманок, они ярко желтые...