Вопрос знатокам.

Респекты: 0

Двигатель М52ТУ2. 8. Заменили клапан картерных газов и все трубки.
Теперь мучает вопрос по звуку, который присутствует при резком нажатие и сбросе газа (такая знаете игра педалью в первой четверти). Звук - резко всасывающего воздуха. Возможно, слетела одно из трубок подходящих к клапану, но почему тогда движок работает ровно, тяга есть. Если есть неучтенный воздух, то двигатель должен работать не корректно. Расход 17 литров, ХХ 700-800. Возможно, этот звук является нормой?

Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Возможно из-за неработающего клапана Вы его и не слышали.
Но трубки стоит проверить, для себя.

#2

Респекты: 0

Если свистит - подсос воздуха. Но тогда двигло должно колбасить, обязательно. Бывает при замене трубок их не защелкивают до конца. Именнно свист дает патрубок, идущий вдоль впускного коллектора, радом с топливной рейкой.

#3

Респекты: 0

Вполне возможно что где-то подсасываает воздух или есть трещина в патрубках. А движка работает ровно из-за того что эта трещина или подсос или неплотность до расходомера. Вот еслиб после расходомера, работал бы не ровно. Если что-то типа воя а несвиста, то точняк до расходомера и просто ищи неплотное соединение в патрубках, но и может стоять а-ля гул а не свист и не вой. Это из-за материала из которого сделаны патрубки и его толщины зависит, со временем пройдет. А так методом поиска ... Что-то похожее было када ездил на е-32. Заказал новый патрубок от фильтра к расходомеру(старый скомуниздили) так пока он набрал нужное кол-во пыли приработался тож был небольшой а-ля вой.

#4

Респекты: 0

Так и должно быть

#5

Респекты: 0

А у меня еще и обороты пляшут.

#6

Респекты: 0


dodg

Двигатель М52ТУ2. 8. Заменили клапан картерных газов и все трубки.

зачем менял,форумов начитался?дроссель снимали,нормально поставили?

#7

Респекты: 0

Менял из-за того, что есть документы, начиная с 2007г по работам которые выполнялись. Пробег на начало 2007 где-то 110т сейчас 155 решил поменять. По документом клапан некто естественно за этот период не менял. Также патрубки в низу были в масле. Совет на форуме по замене клапана считаю дельным, потому как работать движок реально стал мягче, и возможно я ошибаюсь или этого так хочется, но и педаль тормоза стала более адекватной.
Ремонтную зону официалы не пускают так, что как там что поставили, не знаю!

Звук можно еще ассоциировать со звуком, получаемым при отрывании ладони, которая перекрывает шланг на пылесосе.
Еще раз всем спасибо за отклики, не хочется влезать еще раз, разбирать все снова. Визуально, куда хватает взгляда, нет никаких обрывов, знаю, что клапан запрятан далеко. Поэтому и хотелось сначала проконсультироваться со знающими людьми.

#8

Респекты: 0

Да, блин. Как к официалам, так лажа. А мои прегласили на тест-драйв, сегодня катался на F01.

#9

Респекты: 0


Troy17

Да, блин. Как к официалам, так лажа. А мои прегласили на тест-драйв, сегодня катался на F01.

ну расскажи брат,если автор не возражает тут или в отдельной теме,очень интересно

#10

Респекты: 0


102

ну расскажи брат,если автор не возражает тут или в отдельной теме,очень интересно


+1

#11

Респекты: 0

Возражений нет.

#12

Респекты: 0

Спасибо, dodg.
Вообще я к ОД ни ногой. Но взял машину с 1 ключем. 2 месяца бился - варианта нет, заказал у официалов. И в базе, видимо остался мой сотовый. Позавчера звонят: а не хотите ли, а вы все еще на БМВ, а когда вам будет удобно и т.д. (дела, наверно, совсем не очень, пока я там был - никого, кроме тусующегося персонала и меня). Ну я, конечно, благосклонно ответил на все вопросы - да. Приехал, ну, где, говорю, выше ведро? Долго (как обычно, наверно хотели дать мне прочувствовать торжественность момента) ходили с надутыми щеками пацаны (ну ни дать не взять Киса Воробьянинов), ну сильно крутые мэны. В итоге сделали копию прав, расписался за несение ответственности. Идите, говорят, машина уже прогрета. Какой-то яйцеголовый за рулем, вежливо поздоровался. Выехали на трассу, доехали НЕЖНО до заправки, остановились. Поменяемся местами? Как-то загадачно и даже неоднозначно спросил яйцеголовый, ну ясный перец. Но БК средняя скрость была 25 км/ч. Как я ей сразу навалил (он наверно пожалел о смене мест), благо на этом участке трассы стоят менты, которые у меня обслуживаются. Раз - два и уже 160 (ощущение скорости как на е38 - шум ветра, двигла, уверенности). Смотрю, вцепился вежливый обеими руками в поручни и ручки. Подлетаем к развязке, захожу в поворот, притормаживая в самый последний момент. При этом болтаем о машинах, только коктейлей в руках не хватало. Но машина вела себя очень достойно. Скорость я, конечно, сбросил. Dynamic Drive работает отменно, в кресле бы удержаться. Двигло почти не слышно (на Х5 4.8 2007 урчит как американец, даже немного неприятно). Скорости переключались неожиданно медленно, может адаптив ко мне еще не настроился. Ощущение кок-пита немного более отчетливое, чем у е38, но незначительно, эргономика так же хороша. Но центр тоннель с джойстиком АКПП и основными кнопками выше, что очень удобно. Правый локоть на булке, и только движением кисти достаешь любой кнопки/джойстика. Почему-то ощущение, что салон немного уже. В движении и управлении машина очень легкая и маневренная, как-будто в трехе едешь. Хотя субъективно посадка немного выше чем на е38 (не понравилось, но может кресло не по себе отрегулировал). В оконцовках переднего бампера (ближе к колесу) стоят камеры - смотреть куда поворачиваешь. Камера зад хода, естественно. Все цветные с приличным разрешением. Меню русифицированное (особо гордятся). Телефон (за отдельную плату) блю тус, только подготовка. Сказал, что двигло 3 л (бензин, а на корме 740 было), но с двухконтурным турбонаддувом (не компрессор). Якобы сначала турбина низкого давления, а потом высокого. Приборка - ЖК дисплей с прикленными ободками спидометра и тахометра. Keyless Entry. Адаптивный головной свет. Доводчики дверей, Head Up Displey. Ночного видения в этой не было. Про опции можно долго говорить. Резина Данлоп 245/50R18, модель не запомнил. Тормоза эффективные и ощутимые - чувствуется грань, когда начнет работать АBS. В салоне стояла белая 740 со спутниковой противоугонкой. 4 133 000 р. Был бы олигархом - купил, наверно. Но не по Сеньке шапка. Все же рестайл всегда имеет меньше детских болезней.
Сев за руль своей - ущербным себя не почувствовал. Все же е38 выдающаяся машина.

#13

Респекты: 0


Troy17

Спасибо, dodg.

спасибо за рассказ,наверно я уже стар,новое оно канечно хорошо,но старое проверенное лучше для меня,пока для себя оставлю е38 и MB G500,а так канечно интересно прокатится,но уж больно мне все эти салонные холопы не нравятся))))))жаль яйцеголового,натерпелся)))))

#14

Респекты: 0

Согласен 102. Тоже со временем возьму еще и Гелика в горы ездить. Мы свои е38 сами починить во многом можем. А с этиим что? ОД сдаваться?

#15

Респекты: 0


Troy17

Согласен 102. Тоже со временем возьму еще и Гелика в горы ездить. Мы свои е38 сами починить во многом можем. А с этиим что? ОД сдаваться?

так политика у автопроизводителя пошла такая,что продавать надо запчасти,дедушка форд завещал)))а машины так и так купят))

#16

Респекты: 0

Да, и еще пацан удивился проходя мимо моей - у Вас диски Альпина? Я в ответ - а Вы знаете что такое Альпина? Он даже не обиделся. Наверно иронии не понял.

#17

Респекты: 0

Разрешите закруглить тему. Пара машин с двигателями М52, которые мне удалось оттестировать, звучат также. Так что вопрос закрыт.
Еще раз ВСЕМ спасибо кто откликнулся!!

Да по поводу F01 все-таки парни это «космос». Рассматривал эту красоту в салоне и понимал, что как 65\66 шагнул вперед от 38, так 01 от 65.
Есть болячки и у наших коней, есть и у 65\66, будут и 01, но то, что технари BMW знают своё дело, с этим трудно не согласится. До недавнего времени атмосферники BMW признавались не раз лучшими, думается и твин-турбо не отстанет.
Единственно моё субъективное мнение исчезает чувство «надежности», такой знаете уверенности что, находясь в нутрии, ты защищен как в танке. С туговатым рулем, какой-то неуклюжести на малых скоростях, тяжеловатыми дверями и багажником 38 кузов меняется, стоит только нажать на газ. Он становится настоящим пожирателем дорог, прозрачным и понятным, держащим траекторию безукоризненно!
Мне кажется, это потерялось с приходом 65\66.Это чувство не стало плохим, оно стало другим. Ты понимаешь, что жесткость даже стала лучше и управляемость очень даже, но не то. Почему-то сидит занозой знание об алюминиевых рычагах и об активном стабилизаторе. Это не плохо, но я хочу сам всем упровлять. Как ведет 01, надеюсь узнать в скором времени, но понимаю что мастера BMW зажатые нормами выброса и борющиеся за снижения веса (как одной из мер) вряд ли предложат, те ощущения, которые есть в 38.
Это как старый добрый свитер из обычной натуральной пряжи или ультра новый, со всеми там новыми материалами, которые держат тепло, проветриваются, не промокают и т.д. Делать выбор ВАМ.

#18

Респекты: 0

Спасиб, за расказ очень интересно, и про свитер тоже верно и про то что официальные мальчики не знают даже что такое м73 или м52??? Что это??? МОТОР? А... С кузовами молчу тоже :-), и про G500 тоже хочу второй машинкой вместо нивы :-) или G55... Как оказывается много общего у нас всех :-)

#19

Респекты: 0

Займите мне и моим внукам 4 133 000 р.

#20

Респекты: 0

Чесно мне не очень понравился внешний вид F01 как то не понятно смотрится может это только на фото надо зайти в салон посмотреть