BMW 7-серия (1998 г.в.)

Респекты: 1

Оценки автора:

Внешний вид: 5
Комфорт: 5
Безопасность: 5
Надежность: 5
Ходовые качества: 5

Достоинства:

В салоне очень много места, просторно. На широких подлокотниках руки комфортно отдыхают. Одним словом, происхождение авто не вызывает никаких сомнений. Ход плавный и мягкий, мотора почти не слышно. Сразу чувствуется какая-то серьёзность, уверенность и ощущение полной безопасности.

Недостатки:

На мой взгляд их нет!

Отзыв:

Автомобиль, вышел с завода BMW в ноябре 1998г., впервые продан в феврале 1999г., до апреля 2003г. эксплуатировался в Германии в районе г. Кобленц, находился на гарантии, использовался как служебная машина руководителя завода по производству котлов для электростанций. Из Германии я его привез в апреле 2003 года, живу и работаю в пределах ТТК, поэтому из города практически не выезжал, обслуживал у официального дилера.

Двигатель - надежный и очень мощный, а если еще взять в расчет отсутствие катализаторов - вообще прелесть! Глюков от Е39 здесь нет ни по тормозным дискам, ни по рулевым рейкам (их здесь нет), ни по отрыванию ручек дверей зимой. Вообще у меня сложилось мнение о семерке Е38 как об очень надежной и качественной машине. До этого были Е34 и Е39.

Сзади сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, высоты подголовника и поддержки поясницы. Шторка на заднем стекле электро, на окнах задних дверей их нужно дергать руками. Парк-троник "звуковой", но вполне удобный, только музыку приходится тише делать, когда паркуешься. Есть память настройки сидений и руля - очень удобно.

После мерседеса, который был безусловно мягким, подвеску БМВ охарактеризовать одним словом нереально. Она пожестче, что добавляет цепкости, но при этом не жесткая. Ямы и рельсы проскакиваешь без тряски. Подвеска почти вечная, кстати, не в пример мерседесу, где ее хватало на год.

Расход от 16 л. при спокойной езде по городу до 23-25 при неспокойной езде все по тому же городу. На трассе при 150 где-то 15-16 литров на сотню. Управляемость безупречна, но подвеска втягивается до конца и при такой длине машина начинает цеплять порогами и брызговиками дорогу даже не на очень больших буграх и ямках. Системы антипрбуксовки, АБС, курсовой устойчивости на высоте настолько, что даже на мокрой дороге рождают ощущение вседозволенности.

Совет покупателю:

Перед покупкой обязательно следует сделать диагностику ходовой, с мотрами проблем обычно не возникает, а вот проверив ходовую можно убедить продавца немного снизить цену.

Автор: Константин
Город: Москва
Дата публикации: 17.05.2006

Опубликовано на тынц