Как помыть пожелтевшые от времени пластиковые рассеиватели фар на Е38

Респекты: 3

Порывшись в нете по поиску данной темы, и ничего конкретного не найдя - решил сделать это сам...
Сначала мыл жидкостью для карбюратора (ваткой), потом очистителем стекол (по инструкции), потом полировал мелкие царапины (отполировать на 100% так и не получилось - не захотелось возиться, т.к. незаметно). На фотках все видно, если что - спрашивайте. Пластиковые отражатели (не рассеиватели) ближнего света просто протрите сухой мягкой тканью, т.к. можно повредить напыление. Отражатели дальнего света - металлические по-моему - их тер даже указанными средствами. Линзу изнутри протереть достаточно проблематично (так чтоб пятен не осталось), поэтому перед установкой попробуйте ее подсветить чем нибудь ярким (я вспышкой телефона подсвечивал) и проверить на предмет пятен. В принципе можно было и карбюраторной жидкостью обойтись, но поскольку все купил заранее - прошел все этапы очистки)))) Результат - улучшился внешний вид, сэкономленные 260 у.е. за новые рассеиватели, улученный процентов на 15 свет фар, наслаждение процессом неспешной разборки своего любимца на детали - и его последующая сборка... Следующим этапом будет "колхоз" крестов черной Хеллы в отражатели дальнего света (ближние и так темные). Готов выслушать Ваши мнения по этому поводу...

Продолжение 12 июня 2012:
Всем привет!
Вчера пришлось еще раз повторить этот опыт, но уже на другой машине:
На этот раз рассеиватели были очень желтые с паутинкой на поверхности. Сначала помыл моющим средством - желтый налет сошел, но осталась паутина и поверхность с внешней стороны рассеивателя была матовой. Т.к. шлифовальная машина и принадлежности были под рукой - просто заполировал внешний слой.. Сначала сбил поверхность 1000-й шкуркой, потом 2000-й, потом 3000-й.. Потом машинкой с тонкой пастой типа G10 или черного 3M.. Результат порадовал.. Человек остался доволен..

Судя по некоторым негативным отзывам о средстве для очистки карбюратора - им мыть не советую, т.к. рискуете "спалить" пластик.. Видимо мне просто повезло.. Лучше использовать полировку.. Если полировальной машины нет - можно отнести рассеиватели на автомойку.. Так будет бюджетнее..

.Средства BMW E38 Club - Как помыть пожелтевшые от времени пластиковые рассеиватели фар на Е38 BMW E38 Club - Как помыть пожелтевшые от времени пластиковые рассеиватели фар на Е38 BMW E38 Club - Как помыть пожелтевшые от времени пластиковые рассеиватели фар на Е38 BMW E38 Club - Как помыть пожелтевшые от времени пластиковые рассеиватели фар на Е38

#1

Респекты: 0

Отлично! А я вот стекла менял на дорестайле.

#2

Респекты: 0

у меня немного другая задача))) установить кольца (глаза ангела) за рассекателем, но как снаят фары головного света понятия не имею

#3

Респекты: 0


TEA

у меня немного другая задача))) установить кольца (глаза ангела) за рассекателем, но как снаят фары головного света понятия не имею


Машина рестайл/дорестайл!? На дорестайле снимаются элементарно...
Сверху две гайки на 10,откручиваешь,потом нижние "реснички" снимаешь(снимаются путём,стягивания друг к другу)Ну естественно,все разъёмы отключаешь...
Стекло на "жабках" ставится и снимается элементрано,снимается аккуратно с помощью плоской отвёртки,ставится так же аккуратно руками... =)

#4

Респекты: 0

Так все-таки, чем наиболее эффективно мыть ?

#5

Респекты: 0

РЕСПЕКТ!

#6

Респекты: 0

Молодец! Мне это тоже предстоит)))

#7

Респекты: 0


Alik_Injener

Машина рестайл/дорестайл!? На дорестайле снимаются элементарно...
Сверху две гайки на 10,откручиваешь,потом нижние "реснички" снимаешь(снимаются путём,стягивания друг к другу)Ну естественно,все разъёмы отключаешь...

Да, только под ресничками есть еще два болтика (нижнее крепление фары), которые тоже нужно открутить - понадобится длинная отвертка типа TORX (звездочка/папка) на 20 по-смоему, а то у меня набор коротких г-образных "ключиков" - еле доставали... И перед снятием ресничек лучше их ВД-шкой побрызгать изнутри (изловчиться), а то закисают...

И сверху лучше откручивать не два болтика (т.к. это кронштейн регулировки положения фары в нише), а два шурупика под крест - тогда фара просто на салазках выйдет.
Хотя не факт, т.к. на некоторых фарах вместо регулировочных гаек, просто толстые резиновые шайбы стоят - тогда настройку положения не собьешь...

#8

Респекты: 0


семеркавод

Так все-таки, чем наиболее эффективно мыть ?

Вообще, жидкость для карбюратора сделала 80% работы (ватка на фото пожелтела от нее). Но очиститель стекол - рекомендовал бы все равно купить. Т.к. налет по торцу на внешних стеклах фар (от прилегающих к ним резиновых молдингов, те что ресничками фару огибают) - щеткой мылом и спиртом я не оттер. А этот очиститель отмыл налет с первого раза. Сильная штука - потеплеет, буду лобовое им чистить (следы работы дворников убирать).
Полироль от царапин - по желанию. Пластик она не очень сильно полюбила - потом попробую кузов полирнуть..

#9

Респекты: 0


aka

Отлично! А я вот стекла менял на дорестайле.

Я уже тоже хотел заказывать, но дома разобрал фары привезенные с разборки (чтоб шаблоны крестов Хеллы сделать) - и офи..ел, эти пластмаски-рассеиватели грам по 30 весят, и могли бы без рамки продаваться (на них даже номер Боша стоит). А по 130 у.е. за БОШ но с номером БМВ - просто принципиально платить не стал. Возмутился очень..
Тем более, что все так благополучно само-собой разрешилось )))

#10

Респекты: 0

Надо будет перед установкой ксенона провести такую-же операцию. Petrivsky молодец!

#11

Респекты: 0

Интересно, сколько они у боша стоят ?

#12

Респекты: 0

А что такое "кресты Хеллы"?

#13

Респекты: 0

Купил в сентябре люминисцентные "глазки" в Pro-sport(в Кунцево) и уже два блока поменял. Работают около 3-х месяцев, надуваются и ремонту не подлежат :-(. А в Строгино на рынке (также в Pro-sport) мужик старые блоки меняет на новые за 800 рублей. Проще взять диодные - ломаться нечему

#14

Респекты: 0

А на рестайлинговых какие стоят люминисцентные или диодные кольца "аннгел. Глазки" ???

#15

Респекты: 0

Если ты про 65/66 кузов, то там лампочки в глазках, но туда же можно поставить и диоды. Люминисцентные смотрятся интереснее

#16

Респекты: 0


семеркавод

Интересно, сколько они у боша стоят ?

Бош их отдельно не продает, также как и рассеиватели с рамкой в сборе... Во всяком случае - в Украине точно нет (звонил в официальное представительство)..

#17

Респекты: 0


Ilia

А что такое "кресты Хеллы"?

Это оптика Хелла для Е34 (темная). Для фар дальнего света в ней используются полукруглые вставки крест на крест, черного цвета. И за счет отражателя, фара зрительно кажется темней, без потери в светоотдаче.
Как тут (фара дальнего света):

На фото пока пробный вариант (с картонной вставкой). Хочу сначала поставить на машину - увидеть, как будет смотреться..

#18

Респекты: 0

Собственно тож ковырялся на Е-38 96 г.в. Все те же операции проделал что и автор сего блога. А вот рассеиватель дальнего просто выкинул, , так получилось даже ярче выглядит. Теперь предстоит в 99 г.в. поковыряться. Только посложнее будет немного. Если до рестайлинга стекло фары можно просто поменять (купил у оф. Дилера в Харькове), то рестайлинговые так не поменяешь - пластик и их нет в продаже, придется полировать... Это дело уже обсуждалось в форуме.

#19

Респекты: 0

Недавно сделал тоже самое, зубная щётка и Gala для посуды. Потом полировочная паста и шерстяной носок. Как новые. А линзы белой безворсовой салфеткой протёр.

#20

Респекты: 0

По поводу жидкости для чистки карбюраторов, кот. На фото выше: Купил себе этот флакончик, попшыкал сразу по всему стеклу и вся пластмасс поплыла, теперь езжу без стекл за линзой на ближнем свете (

#21

Респекты: 0

Слышу уже второй отзыв по поводу того, что жидкость для карб. Разъедает пластмассу отражателя.. Может Вы что-то не так сделали? Дело в том, что таким способом я отмыл два комплекта фар.. Результат одинаков.. Вы наносили жидкость на вату или на рассеиватель? Я наносил на спонж (как на фото), потом тер рассеиватель изнутри. Сначала, если не ошибаюсь, за спонжем "тянулся" желтый налет, но потом все замечательно отмылось.

#22

Респекты: 0

Решил протереть свои пожелтевшие фары на 99г рейстал, уж больно они стремные возле новых поворотников... Фару снял за минут 15 - ничего сложного. Отмыл пластиковую защиту , протер пластиковые отражатели , взялся за рассеиватели ... Итак, на счет жидкость для карбюратора - классная штука - снимает всю желтизну с фар до идеала ..НО..

!!!!!!!!!!!Есть один нюанс - если рассеиватель имеет хочь маленькую трещину - ПОСЛЕ ДЕЙСТВИЯ жидкости для карбюратора - трещина расплывется в 10 раз (испробовал на своем опыте ). !!!!!!!!!

Итого в одном с четырех светорассеивателей образовались трещины в трех местах - очень заметные. И еще без очистителя стекол не рекомендую начинать процедуру , поскольку жидкость для карбюратора разъедает пластик и он становится матовым . После чего светорассеиватели нужно долго полировать. В основном свет фар улучшился в много раз .

Если кто то знает : Как чистить (или полировать ) лобовуху от крапочек, следов работы дворников ,Подскажите ...

#23

Респекты: 0

Надо будет попробывать...

#24

Респекты: 0

У меня авто в покраске будет небольшой рестайл. Хочу тоже заказать белые поворотники нужно будет воспользоваться советом ато действительно будут отличия! А может вовсе и новые стекла заказать?
Сколько стоят кто знает?

#25

Респекты: 0

Стекла вместе с рамкой продаются.. Так, навскидку долларов 100.. Как вариант, попробовать поставить рамку со стеклами от рестайлинговой.. Они не намного дороже. Точно знаю, что стекло старой фары на корпус новой садится.. Значит и рамка встать должна по идее.. Но надо пробовать.. Это вариант для поклонников хрома..)))

#26

Респекты: 0

Спасибо проработаю вариант!

#27

Респекты: 0

Мыли с другом фары от е39, эфект обалденный...!

#28

Респекты: 0

Привет сделал красиво подскажи стекло приклеено что тогда сделать можно? Просто ехал по МКАДУ 80км/ч из под джипа вылетила леденая глыбина и разбила правую фару возможно достать стекло???

#29

Респекты: 0

Пластиковые рассеиватели разъест жидкость от корбюраторов!!!
Несоветую пробовать!

#30

Респекты: 0

Стекло фары на защелках крепится.. Можно легко поменять..

По жидкости - уже слышал, что жидкость для карба у кого-то разъело пластик рассеивателя - у меня было все ок.. Просто усердствовать не нужно и наносить жидкость на вату а не на стекло..

#31

Респекты: 0

Я так и сделал БЛИН, у меня разъело. Может ты путаешь стекло с пластмассой! Придется теперь рассеиватель искать! А его хрен где найдешь! Всборе только с пластмоссой 4р стоит.
Вот БЛИН мне и опыт!

#32

Респекты: 0

Парни.. Писал только то, что сам проверял.. Может жидкость для карба другая? Сам брызгал жидкостью на спонж и протирал рассеиватели с внутренней стороны, потом очистителем стекол, потом полировка.. Жидкость сама по себе очень летучая, и чтобы растворить пластик - нужно было его обильно ей смочить..

#33

Респекты: 0

Ребята извините за глупость... Но обьясните по подробней как нижнюю ресничку снять на дорестайле? Я её и тянул и дергал... Не получилось снять

#34

Респекты: 0

Делается на открытый капот. Толкается к центру ответркой обмотанной тряпочкой от места стыка крыла с ресничкой, примерно на 2,5-3,0 см.

#35

Респекты: 0

При поднятом капоте слудует тянуть/сдвигать ресничку в сторону радиатора, т.е. к центру машины. Когда она сдвинется - потяните её на себя. Таким образом ресничка должна полностью сняться! Удачи!

#36

Респекты: 0


Motor

Я так и сделал БЛИН, у меня разъело. Может ты путаешь стекло с пластмассой! Придется теперь рассеиватель искать! А его хрен где найдешь! Всборе только с пластмоссой 4р стоит.
Вот БЛИН мне и опыт!


Автор чистил фары Дорестайл, может рестайловский пластик менее стойкий?

#37

Респекты: 0

Тоже почистил стеклышки, мистером мускулом. Правда тер долго, до тех пор пока ватка не переставала быть желтой.
Сегодня пошел дождь, и фара запотела((( вроде посадил оплотнител нормально. Че делать то теперь, на герметик сажать? а если захочу глаза поставить? Мерзко смотрицО фара теперь.

#38

Респекты: 0


AntonA177

Тоже почистил стеклышки, мистером мускулом. Правда тер долго, до тех пор пока ватка не переставала быть желтой.
Сегодня пошел дождь, и фара запотела((( вроде посадил оплотнител нормально. Че делать то теперь, на герметик сажать? а если захочу глаза поставить? Мерзко смотрицО фара теперь.

На герметик не сажай,купи новые они 15$ стоя за штуку или под уплотнитель в корпус фары проложи резинку для донки(белая с дыркой)она придаст нужное уплотнение.

#39

Респекты: 0

Чистил сегодня фары простой химией для мойки машин. Желтизна липким налетом была. Стекло хочу завтра полирнуть. Но неуверен что получиться. А на дорестайле пока бампер не снял ничего с фарой не получилось. Неснимается

#40

Респекты: 0

Всем привет!
Вчера пришлось еще раз повторить этот опыт, но уже на другой машине:
На этот раз рассеиватели были очень желтые с паутинкой на поверхности. Сначала помыл моющим средством - желтый налет сошел, но осталась паутина и поверхность с внешней стороны рассеивателя была матовой. Т.к. шлифовальная машина и принадлежности были под рукой - просто заполировал внешний слой.. Сначала сбил поверхность 1000-й шкуркой, потом 2000-й, потом 3000-й.. Потом машинкой с тонкой пастой типа G10 или черного 3M.. Результат порадовал.. Человек остался доволен..

#41

Респекты: 0

Доброго времени суток!
Имел неприятную особенность у одной фары. Были ужасно желтые рассеиватели. Прочитал тему пол года назад, но не хватило духа. Думал спалю все напрочь, а на покупку денег нет.

Спустя зиму, все-таки собрался в выходные и закупил моющие средства для стекол, оттирающие, полирующие, намывающие. НО, самое обидное, что ни одно средство не смогло удалить желтизну ни на грамм. Рассеиватели просто блестели, но и только.

Долго думая и пойдя на великий страх я пшикнул на спонж жидкостью для карба, еще подумав поднес к стеклышку, и с Богом...

...и вот тут меня поразило...желтизна пошла следом за губкой. И я повторил. Буквально за пол минуты стер весь налет!! Потом отдал товарищу, он полировал на машинке их, мы собрали фару, и теперь она словно с завода.

Есть только некоторые замечания:
- наносить надо только на губку/ватку/спонж (!)
- наносить надо умеренно, если замешкаться, то рассеиватель сразу начнет плавиться под руками и на нем останутся разводы, а еще хуже останутся ворсинки от ватки (я много налил, и потом только спустя 5 минут вытер все заново до блеска)
- между процедурами (карб, там шлифовка) все промывать водой, чтобы одна химия не подействовала на другую

И еще огромное спасибо автору за метод. Проверено Петропавловском - работает!

#42

Респекты: 0

Автору за тему респект и уважуха! Теперь буду мыть свои