Мечусь в сомнениях...

Респекты: 0

Здравствуйте, уважаемые бумероводы...
Хочу себе е38... Только чёрную... Бюджет не более 600 деревянных...
но не могу понять какую мне надо...
1. 740 - с изменением лошадей в птс проблем не будет + бешеная мощь, 7 секунд до сотни и слышал что у кого-то аж 13 литров расход по городу. склоняюсь больше к этому варианту... но опять же краем уха слышал, что никосиловый движок брать не стоит и что влететь можно офигенно вплоть до замены движка... и если б с механикой найти - ухххх!!!
2. 735 - в принципе "золотая середина"... по характеристикам вроде только на 0,5 сек помедленнее 740... единственное что не нравится то, что вообще не видел ни одного варианта с мех. коробкой...и как я посмотрел цены на них значительно выше...
3. 730 - самый дешёвый вариант... т.к. до рестайлинга не дожили... но вот движок... слышал что уж очень слабенький... но с механикой найти довольно-таки реально...
728 не рассматриваю, 750 не прокормлю, а дизель не хочу...
и главное... в целом больше склоняюсь взять лучше машину подешевле возможно даже коцаную и до рестайла, т.к. внешние изменения могу и сам сделать, а красить проблем нет... поэтому и мечусь среди 3-х вариантов...
Хочется конечно больше 730, но можно ли как-нить её сделать побыстрее? Конечно хотелось бы больше услышать мнение людей, которые имели возможность сравнить динамику этих 3-х вариантов... и каковы подводные камни 730-ой, 735-ой и 740-ой?

#1

Респекты: 0

Бери рестайл, тогда проблему с никасилом обойдешь и некоторые другие. Т. Е. Остается 735 и 740, с МКПП можно найти. Синий тоже строгий цвет. Тогда главное - состояние и фарш. Эти мелочи очень приятны.

#2

Респекты: 0


Troy17

Бери рестайл, тогда проблему с никасилом обойдешь и некоторые другие. Т. Е. Остается 735 и 740, с МКПП можно найти. Синий тоже строгий цвет. Тогда главное - состояние и фарш. Эти мелочи очень приятны.


Спасибо за совет)
Так вот я в основном между 735 и 740 разрываюсь... Конечно бы хотелось ручку (автомат отпугивает своим дорогим ремонтом)... Кто может ездил и на 735 и 740? как они хоть в динамике различаются...
З.Ы. по комплектации - главное чтоб была кожа чёрная в салоне и сиденья электро регулируемые с подогревом... массаж - ну после ВАЗ2112 мне и таких кресел хватит))) и климат раздельный... остальное можно и самому сделать... в частности монитор 16:9...

#3

Респекты: 0

Лучше сразу подобрать что нужно, потом внедрять - головняк. Недавно кто-то отписывался - на 740 механику поставил, очень доволен. Поищи, человек проконсультирует, совсем недавно.

#4

Респекты: 0

Почитай
тынц

#5

Респекты: 0

Troy 17,
спасибо большое =)

#6

Респекты: 0

Вот на это есть смысл потратить деньги, ИМХО.

#7

Респекты: 0

Не найдешь механику после 98, я до сих пор ищу... Но я таки найду 98 год, по времени не ограничен) Хоть год буду искать)

#8

Респекты: 0

Бери только с автоматом! Механика на такой машине не уместна. Да и после захочешь продать это будет почти нереально, таких любителей единицы.

#9

Респекты: 0

О! :-) еще один оптимист, у которого "проблем с изменением лошадей не будет" :-)
Ни за что не поверю, что кому-либо сейчас это удастся.

#10

Респекты: 0

3 месяца назад делали человеку на Х5 4,6is - 347 лошадей изменили на 197. У нас в Самаре я раньше тоже не думал, что можно вот так государство опрокинуть, просто нужны надёжные люди и всё измеряется в денежных единицах... Может в Питере и Москве по-другому - там же как никак борятся за экологичность... У нас же и ставки трансп. Налога меньше... 133 рубля за лошадь при мощности больше 250 л.с. Итого 286л.с. => 33250... За 186 л.с. х 32= 6000... Лучше я 7 тысяч отдам за изменение...

#11

Респекты: 0

Всё-таки знаете, наверное куплю себе 730 более-менее не ушатанную, и буду искать донора с двигателем 4,4 и мкпп...

#12

Респекты: 0

За 7 тысяч рублей у нас гаишник даже ж. От стула не оторвет ;-)))

#13

Респекты: 0

Ну что сравнивать? В Москве я слышал за проезд под кирпич 50 000 просят, у нас можно за 1000 договориться... У вас за 7 тыщ гаишник не оторвёт жопу от стула, а у нас с большим удовольствием сделает ;-)))) Зажрались они у вас там)))

#14

Респекты: 0

Народ а какая технология измения лошадей в птс? Можно ли это сделать когда машина уже на учете?

#15

Респекты: 0

Насчёт технологии я точно не скажу - там вроде как ПТС меняют... Можно по потере, или из-за ветхости - и в нём уже исправляют... Могут быть и другие варианты... На учёте или нет - без разницы

#16

Респекты: 0

Всё-таки знаете, наверное куплю себе 730 более-менее не ушатанную, и буду искать донора с двигателем 4,4 и мкпп...

Прикинь потом, во сколько это встанет, если все по уму делать, офигеешь, я прикидывал.. еще одну стоимость придется вложить.

Кстати говоря вопрос всем - У меня есть скажем 740 4.4
Я купил коробку от 4.4 мкпп..
Что нужно еще менять?
пока продумал - блок педалей, рабочий и главный цилиндры сцепления, кулиса, тросики, сцепление, обшивку рычага кпп, С мозгами еще наверно чего то надо делать, чтобы забыло про акпп? чтобы заводилось не только на паркинге, и чтобы фонари заднего хода включались?

#17

Респекты: 0


Victkh

Всё-таки знаете, наверное куплю себе 730 более-менее не ушатанную, и буду искать донора с двигателем 4,4 и мкпп...

Прикинь потом, во сколько это встанет, если все по уму делать, офигеешь, я прикидывал.. еще одну стоимость придется вложить.

Кстати говоря вопрос всем - У меня есть скажем 740 4.4
Я купил коробку от 4.4 мкпп..


Ваш подход к приобретению авто, просто умиляет. Вы хотите пополнить ряды ярых противников BMW, печатать отзывы описывая как вы ввалили в а доводку авто две его стоимости? Читайте посты в этой рубрике, они не единожды подтвердили- BMW не дешовый и в эксплуатации и ремонте. И если финансы не позволяют приобрести в хорошем состоянии, то не пытайтесь обмануть судбьбу надеясь на удачу, купить за халяву е38. ЕЕ не будет.

#18

Респекты: 0


71275


+1

#19

Респекты: 0

Никого нехочу обидеть, но вы и сами далеко не напоследних годах выпуска Е38 ездиете...

#20

Респекты: 0

А, и не обижаеш, ток учись на нашем опыте.

#21

Респекты: 0


71275

А, и не обижаеш, ток учись на нашем опыте.


На вашем опыте!?)))Всегда рад выслушать мнение владельцев,так как всегда узнаю,что-то новое!
Но мне уже поздно у меня Е38 почти 3 года,и чиню я её сам... =)

#22

Респекты: 0

Вы меня наверное с автором темы перепутали!?)

#23

Респекты: 0


71275


Во-первых, внимательно читайте тему... я рассчитываю в пределах 600 тысяч купить авто, что за эти деньги купить неушатанную БМВ 7-ой серии нельзя что ли?
Во-вторых, даже если я ввалю в авто ещё столько же за сколько и купил - с чего вы взяли, что я буду "печатать отзывы описывая как вы ввалили в а доводку авто две его стоимости"? Вообще разумный человек, покупая машину минимум 8 лет возраста, должен понимать, что всё в этом мире ломается и БМВ вообще-то тоже...
Я вообще-то просил написать тех кто ездил на 735 и 740, чтобы узнать чувствуется ли разница в динамике...
В-третьих, научитесь цитировать

#24

Респекты: 0

Женёк740, если вы проявите наблюдательность, которая как по мне должна, присутствовать у водителя BMW, то заментите, что в цитатах использована не ваша речь. Удачи в поиске.

#25

Респекты: 0


71275

Женёк740, если вы проявите наблюдательность, которая как по мне должна, присутствовать у водителя BMW, то заментите, что в цитатах использована не ваша речь. Удачи в поиске.


перед тем как написать предыдущий пост я прочитал всё внимательно и написанное вами можно отнести как к Victkh, так и ко мне... ТАк что извиняйте если чем-то потревожил

#26

Респекты: 0

Никого не слушай, бери 750 !!! Через некоторое время все равно мало будет, а 6,6 секунд до сотни не так уж и много... По себе знаю. Если возьмешь поменьше мотор, потом жалеть будешь! А на 750 капот открываешь у механиков дух захватывает! ЕПАААТЬ как же сюда подлезть, а какой крааасиииывай моторище!? Скока жрет? Я: 25 по городу, 9 по трассе... А так сколько зальешь все сожрет. Ничего страшного... Сам свечи менял, ну денек поковырялся с кофейком в гараже, любить машину больше стал :-), и по 2,5 штуки на заправке оставляю (щас по 2)... Девочки заправщицы в глаза заглядывать начинают :-), говорят крута :-)... , да и все говорят :-)... А тебе уже хочется альпину В12 6,0, там и потолок в алькантаре... А про панель кожаную я даже молчу... Я раньше думал - зачем панель-то? А теперь понял потому что!!! ПРИЯЯТНО БЛИН!

#27

Респекты: 0


Mr Lucky

Никого не слушай, бери 750 !!! Через некоторое время все равно мало будет, а 6,6 секунд до сотни не так уж и много... По себе знаю. Если возьмешь поменьше мотор, потом жалеть будешь! А на 750 капот открываешь у механиков дух захватывает! ЕПАААТЬ как же сюда подлезть, а какой крааасиииывай моторище!? Скока жрет?


я конечно люблю погонять, но думаю с покупкой БМВ придётся сменить стиль езды... 750 неубитые вообще найти реал? и как насчёт ремонта движка?

#28

Респекты: 0

Чтобы гонять не 750 нужно брать, а 130-135 или 335.
7- это машина для солидной езды имхо

#29

Респекты: 0

У меня клаустрофобия ))) поэтому хочу 7-ку)))

#30

Респекты: 0


Женёк740

и как насчёт ремонта движка?


мото-ресурс М73 по более других движков
ремонт дорог- поэтому и осмотр с замером компрессией обязателен
750 комплектовались опциями по максимуму

#31

Респекты: 0


71275

Ваш подход к приобретению авто, просто умиляет. Вы хотите пополнить ряды ярых противников BMW, печатать отзывы описывая как вы ввалили в а доводку авто две его стоимости?

Вообще не обоснованный наезд, Вы где то увидели, что я собираюсь брать е38 задешево? Нет, я готов отдать отличные деньги за 98 год с мкпп, тысяч 600!! Просто ее не найти. И в отличие от многих остальных отлично понимаю стоимость ремонта -для всех машин покупал з\ч сам, и не имею иллюзий об обслуге. как уже писал вроде как, рассчитываю тратить на ремонт в год 120 тыс где то, если будет больше, то , пожалуй, задумаюсь.
И я не настолько несведущ в а\м, чтобы не знать простой и непреложной истины, переплата за машину в отличном состоянии всегда окупится при последующей эксплуатации!

Моя главная проблема, о чем я писал - отсутствиие 735-740 >98г с мкпп на рынке. Мой вопрос был вполне конкретным - что нужно менять для переделки под мкпп.

Первая фраза в сообщении не моя, просто не поставил цитату.

#32

Респекты: 0


Victkh


у меня 740 94г 6pкпп,ездию не жалуюсь!!!и по динамики в поряде все!!!!)))это я так к слову!)))

#33

Респекты: 0

Катаюсь на 730 м60 без проблем.
Бери 735.

#34

Респекты: 0

А вот посмотри: тынц дороже чем планировал, зато неубитая совсем: ) машинка моя , будут вопросы-подробно отвечу. (в объявление ошибочка вкралась-это не лонг, всё остальное-правда)

#35

Респекты: 0


Gagara

катаюсь на 730 м60 без проблем.
Бери 735.


вот тоже думаю... всё-таки наверное золотая середина...

#36

Респекты: 0


Mr Lucky

а тебе уже хочется альпину В12 6,0, там и потолок в алькантаре... А про панель кожаную я даже молчу... Я раньше думал - зачем панель-то? А теперь понял потому что!!! ПРИЯЯТНО БЛИН!

А что кожаная панель только в альпинах? У меня все в коже и вроде 750я.