Черный бумер

Респекты: 0
Модель:
750iL
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1996
Срок владения:
7 мес
Расход топлива:
20

Хотел бы тоже похвастаться своим адским тазиком,
что и говорить 750 лонг, валит тока шорох стоит, тапок в пол взгляд на спидометр уже 100 :-)
пробки вообще не проблема перестроиться быстро, чуть придавил в пол и в ряд легко вошел, одно наслаждение!
имеется все, ECP например даже не в каждом новом тазике такое есть в стандарте, а нужная вещь, зимой например бэха считается что ведет себя как корова на льду, а нет! не соглашусь, не верил но проверил, действительно поведение на каше московской подмешанной всякой шняжкой превосходное, несколько раз выходил из таких ситуаций, что потом поверить не мог, тазик рулит даже когда вошел в пике по каше, было - выруливал, резкий рывок с поворотом руля, машина слушается. Про безопасность превосходная, стойки балки имеют повышенную прочность, ездить не так страшно. Тормозная система откликается со скорости 130 быстрый сброс до 60 за 50 метров, и никаких вентилируемых дисков. Салон, отличный всякие форды фокусы курят далеко сзади, сиденья регулируются как угодно, подогрев, салон просторный, люк, летом едешь окна закрыты люк открыт - не продувает!!! обдувает но не дует, салон вентилируется. Ну лана позже дополню еще положительными моментами.
Брал тазик сделал все диагностики, все было почти в идеале, и все равно пришлось вложиться хорошенько.
Подвеска была сделана ездили еще видимо аккуратно, но кое какие расходнички пришлось заменить, а также часть рулевых подвесочных механизмов ну и передние амортизаторы, движок тяжелый износ амортизаторов происходит быстрей, зато езда значительно улучшилась закончились длинные кливки, ямка - кливок - возврат, а не качание вверх вниз. Че еще делал, масло свечи прокладочки фильтры, значительных изменений не почувствовал, но думаю не зря сделал.
Раз в 3 месяца посещаю диагностики ходовой, у 7ки подвеска мягкая возможно что износ такой подвески быстрей, а нет, оказывается надежная, повторно одни и те же детали не менял, на диагностике в последний раз 1 неделю назад сказали заменить калодки передние, что приятно удивило. Ну пока что все, позже добавлю еще инфы.

Еще хочу поделиться ощущениями при езде по трассе на большой скорости, сравниваю с ягуаром XK8, да бэха чуток покурила бамбука, ягуар ниже, колеса больше, держит дорогу значительно лучше, вписывается в повороты как по железнодорожной колее едешь, а вот БМВ на большой скорости не так держит дорогу, может я и не прав по ощущениям поворот на грани фола, такое чувство что дорога чуток уходит, ну может кто поспорит со мной?

Достоинства:

Приятная езда, приятный большой кожаный салон, заводится в любой мороз, 326 лошадей, маневренность, комфорт с различных сторон, можно еще продолжать...

Недостатки:

Сугубо для России - налог - порядка 50тр.
Расход большой но это все в сравнении.

Совет покупателю:

Делать диагностику подвески, двигателя в авторизованных центрах БМВ.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
BMW E38 Club - Черный бумер BMW E38 Club - Черный бумер BMW E38 Club - Черный бумер

#1

Респекты: 0

Фотки в студию!!

#2

Респекты: 0

ГДЕ ФОТО!?

#3

Респекты: 0

Все правильно! Зимой ездить кайф!

#4

Респекты: 0

Повесил фотки.

#5

Респекты: 0

Нехилый тазик

#6

Респекты: 0

Спасибо :-)

#7

Респекты: 0

Дык ее на авто. Ру либо продают либо продавали... Видал я там это чудо: )

#8

Респекты: 0

Ага продаю к сожалению, подсознательно понимаю что продав ее не смогу купить такую же за эти деньги, не реклама и без комментариев. А может и не продам, так буду постоянным членом клуба :-)

#9

Респекты: 0

Дык порставь 18-е колеса + подвес и веперд - рвать ягуары )))

#10

Респекты: 0

Походу ходовые качества может и улучшатся а вот управляемость точно ухудшится на этом тазике стандартные 16 диски самое-то.

#11

Респекты: 0

По поводу управляемости на трассе - у меня та же история была (даже по сравнению с Е34 535), пока не поставил Бильштайн Б6 (на 34-ке Б4 стоят). Половина звуков от подвески пропала + повороты на скорости стали на порядок выше.. Всем рекомендую.

#12

Респекты: 0

Я думаю летом попробую кумхо, говорят резина очень хорошего качества, класса 270км/ч и по умеренной цене.
Пока менять механизмы не хочу, все новое стоит.

#13

Респекты: 0

Был на диагностике 27 марта в балтавтотейде
видел твое авто там
посмотрел под днищем что хотел- у тебя также как у меня
кузов красил?
а че в мозгах слив не прочищал? ковырялись они там
а так у авто хорошее состояние(осмотр был поверхностным)

#14

Респекты: 0

Продали машину??