Тормозные диски и колодки - оригинал или нет?

Респекты: 0

Поделитесь опытом, целесообразно ли ставить оригинальные тормозные диски и колодки при цене на них 27 000руб. , за перед/задние или можно обойтись другим производителем? Спасибо!

#1

Респекты: 0

Диски лучше оригинал, с колодками попроще

#2

Респекты: 0

Не целесообразно

#3

Респекты: 0

Если такие цены не отпугивают, то уж лучше (даже оригинала) тормозные диски zimmermann
тынц - перед
тынц - зад

#4

Респекты: 0


fantom

если такие цены не отпугивают, то уж лучше (даже оригинала) тормозные диски zimmermann
тынц - перед
тынц - зад


А как колодки с перфорированными дисками ходят? На сколько быстрее изнашиваются? На сколько выше эффективность торможениея? Чтобы их способности реализовать, наверно и резина нужна соответствующая.?

#5

Респекты: 0

Конкретно на сколько колодки быстрей съест не скажу, чуть быстрее... Я бы такие поставил больше не из-за того, что тормозить будет как якорем, а больше что их перегреть гораздо труднее нежели сплошные... К лету вынашиваю планы по замене передка на перфорацию... Ну и эстетически интересней обычных..

#6

Респекты: 0


fantom

Конкретно на сколько колодки быстрей съест не скажу, чуть быстрее... Я бы такие поставил больше не из-за того, что тормозить будет как якорем, а больше что их перегреть гораздо труднее нежели сплошные... К лету вынашиваю планы по замене передка на перфорацию... Ну и эстетически интересней обычных..


Я тоже хочу, но на плохой резине разницу особо не почувствуешь, из-за плохого сцепления AВS не даст. Тогда резину покруче ставить надо.

#7

Респекты: 0

Ну с резиной у меня порядок - прежний хозяин отдал летние катки "М" в сборе 18", переднюю ширину не помню, а задние 275 :-) и резина довольно живая

#8

Респекты: 0

Берите у меня почти новый Цимерман, пробег км 500, передние диски на 740, за 2000р пара
тачку продал, диски остались...

#9

Респекты: 0

Поставил тут не оригинальные колодки. Теперь плююсь а харкаюсь от злости!!!

#10

Респекты: 0


O248ВН

Поставил тут не оригинальные колодки. Теперь плююсь а харкаюсь от злости!!!


А что поставил?

#11

Респекты: 0


fantom

если такие цены не отпугивают, то уж лучше (даже оригинала) тормозные диски zimmermann
тынц - перед
тынц - зад


А чем "Цимерман" лучше оригинала?

#12

Респекты: 0

Я так понимаю, что "дороже, а значит лучше".
Лично я с этим не согласен. На саабы ставили "дырявый" циммерман, он покривел довольно быстро, пошел волнами и тд и тп.. Лично я строго за оригинал. Моя логика простая - поставил и забыл.

#13

Респекты: 0


sandy

Я так понимаю, что "дороже, а значит лучше".
Лично я с этим не согласен. На саабы ставили "дырявый" циммерман, он покривел довольно быстро, пошел волнами и тд и тп.. Лично я строго за оригинал. Моя логика простая - поставил и забыл.


Согласен с логикой sandy,безопасность превыше всего!

#14

Респекты: 0

Перфорация на е38 ни к чему, ее там не стояло никогда, а колодки надо выбирать из тех которыми комплектуют по каталогу оригинала или их аналоги, тогда нормально будет

#15

Респекты: 0


sandy

На саабы ставили "дырявый" циммерман, он покривел довольно быстро, пошел волнами и тд и тп.


ну,как говорится,с дуру можно и ... сломать! Я тоже грел перфорацию на S-8,но скажу что порог, когда диски ведет,у перфорации ГОРАЗДО выше!!! А так,и оригинал можно "погнуть" за один приём "старт-стоп" сразу после установки!

#16

Респекты: 0

ДИСКИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОДНОЗНАЧНО... КОЛОДКИ МОЖНО НЕОРИГИНАЛ (ХОДЯТ ТАКЖЕ ИЛИ НА 500-1000 КМ МЕНЬШЕ)

#17

Респекты: 0

Как по мне, зависит от стиля вождения, интенсивно используеш- вентилируемые и перфорация, хуже не будет однозначно. Цимера или Брембо точно не повредят.

#18

Респекты: 0


Private

берите у меня почти новый Цимерман, пробег км 500, передние диски на 740, за 2000р пара
тачку продал, диски остались...


Жаль что не в Москве, если оказия в Москву будет, заберу.

#19

Респекты: 0

Ставил колодки, близкие к оригиналу (не помню че за производитель)проехал 1500-2000 начали стучать что зад что перед износ 1/3, диски новые, сказали ставь оригинал и все пройдет!

#20

Респекты: 0

Вот к примеру сегодня взял задние диски немецкие(Hans Pries) и колодки итальянские(Fri. Tech) уложился в сумму 3500руб. Попробую поставить может все нормально будет

#21

Респекты: 0

Впереди стоят диски Брембо скрипят

#22

Респекты: 0

И еще вопрос можно ли смазать колодки не спец. Смазкой а обычной графиткой? У меня спереди textar стоит первое время нормально было потом биение началось после тысячи км. Т*е* сейчас все отлично стало, только износ быстрее пошел т.к. без задних колодок недели две катаюсь, завтра наконец-то поменяю

#23

Респекты: 0


alexkozzz

и еще вопрос можно ли смазать колодки не спец. Смазкой а обычной графиткой? У меня спереди textar стоит первое время нормально было потом биение началось после тысячи км. Т*е* сейчас все отлично стало, только износ быстрее пошел т.к. без задних колодок недели две катаюсь, завтра наконец-то поменяю


Сгорит графитка и закоксуется. В лучшем случае просто вытечет. Пластичные смазки макс 280С держат.

#24

Респекты: 0

А литиевая? Просто смазки много разной в камазе лежит вот и не хочется покупать

#25

Респекты: 0


alexkozzz

а литиевая? Просто смазки много разной в камазе лежит вот и не хочется покупать


О литиевых и говорю, другими не пользуюсь. Лучше тогда вообще ничем, закоксуется.

#26

Респекты: 0

Есть спец смазка. Посмотрите в ТИСе.

#27

Респекты: 0


Troy17

О литиевых и говорю, другими не пользуюсь. Лучше тогда вообще ничем, закоксуется.


troy17 вопросик к тебе я тут написал про колодки с дисками,твое мнение каково? просто я вижу ты не плохо в машине разбираешься

#28

Респекты: 0

Troy17 вопросик к тебе я тут написал про колодки с дисками, твое мнение каково? Просто я вижу ты не плохо в машине разбираешься[/quote]
Ну так купил уже. Направляюшие почисть когда колоды ставить будешь. Я пользуюсь и клиентам ставлю Lucas, без нареканий. Беру в известной фирме, работаю с ними лет 10.

#29

Респекты: 0


Troy17

. Я пользуюсь и клиентам ставлю Lucas, без нареканий. Беру в известной фирме, работаю с ними лет 10.


Дай адресок, диски и колодки нужны по кругу. Заранее благодарен.

#30

Респекты: 0

Спереди textar стоит проблем пока нет, хотя правда были где то недели две было биение в руль но сейчас без проблем все

#31

Респекты: 0


Vit150

Дай адресок, диски и колодки нужны по кругу. Заранее благодарен.


Мне тоже менять диски и колодки по кругу.Ждём адрес известной тебе фирмы. Спасибо!

#32

Респекты: 0


Private

берите у меня почти новый Цимерман, пробег км 500, передние диски на 740, за 2000р пара
тачку продал, диски остались...


есть еще тормозные диски ????

#33

Респекты: 0

Поставил себе диски АТЕ германия и колодки тоже типа АТЕ тож германия, диски (перед) стоили 5000 р. Колодки в р-не 3000, на 750 не жалуюсь, останавливают надежно и предсказуемо, скрипят только тихонько в момент троганья или ползанья в пробке, так мелодично я зажимаю сильней и поменьше тон меняется, можно даже мелодию наиграть и нескучно в прбке бывает :-): ):-): ), А ТАК НЕ СКРИПЯТ ВАПЩЕ ЕСЛИ ПРОСТО ЕЗДИТЬ :-)

#34

Респекты: 0

Менял колодки и диски сам, потом скрип терпел... Когда начался скрежет, заехал в сервис, теперь ни скипа ни пыли...
смазывать нада

#35

Респекты: 0

Покупал цимерман 1900р *2шт=3800р
и колодки перед комплект Morse за 700р
ИТОГ 4500Р и в Х** НЕ ДУЮ )))

#36

Респекты: 0

А че смазывать надо, извините?

#37

Респекты: 0

Единственное смазываеться чуть-чуть направляющии и все
остальное посадка колодок просто зачищаеться
и главное торм цилиндр проверить на клин и его относительно свободный ход

#38

Респекты: 0

Поменял передние диски и колодки - Brembo и Textar соответственно. Вполне устраивает. Замедление отличное, легко контролируется и прогнозируется. Скрипов нет. Толщина нового диска 28 мм, минимальное допустимое (надпись на диске) - 26,4 мм. Как видите, на износ дается всего 1,6 мм. Так что не доводите диски до критического состояния. Сам видел 5-ку в 34 кузове, у которой на скорости 140 км/ч при экстренном торможении разорвало передний диск. Центробежной силы оказалось достаточно, чтобы куски диска оказались в салоне.

#39

Респекты: 0

Вот что в реалии должно смазываться... И поршень (его кромка, которая к колодке прилегает)..
на днях поменял колодки (TRW раньше стояли и свистели [мат] как,а поставил тоже TRW,но смазал всё,и тишина)!!

Прикрепленный файлРазмер
Смазка.jpg54.51 кб