Отзыв о BMW 725tds, E38, 1999 г.в.

Респекты: 2

Имя: Максим
E-mail: birukbmw@mail. Ru
Авто: BMW 725tds E38
Год выпуска: 1999
Объем двигателя, л: 2500 дизель
Тип кузова: седан
Тип привода: задний
Срок эксплуатации: 2 года

Здравствуйте все кому интересна эта тема.

Немного о машине: BMW7 Е38 725tds рестайлинговая с характерными подводами фар (Дизель, 143 л.с.) 99г. черный. Салон - черная кожа, раздельный климат, 5ст.автомат (не типтроник)+огромный набор стандарта. Машина была куплена с пробегом 90тыс.(если верить наверняка скрученному одометру) и продана с пробегом 150тыс.

Сначала о ремонтах.
При покупке(зимой) обнаружилась сдохшая АКБ, на стоимость которой продавец сразу скинул цену. За два года менялось: помпа(болезнь)-200 евро, 4 амортизатора(800уе), ходовая делалась несколько раз, в общей сложности с работой вышло где-то 600-700уе. Замена масла 120-130уе за раз.
Хочу дать дельный совет: не смотрите такую машину сами, а берите с собой скептика который будет присматриваться к мелочам, потомучто с первой встречи с этой машиной вы станете неизменным ее поклонником и простите ей абсолютно все ее огрехи. Можете рассчитывать на то, что проездив на ней несколько лет 99% других автомобилей будут вызывать у вас ироническую улыбку и дискомфорт при нахождении в них. Не хочу никого обидеть, но это действительно так и есть (владельцы а также обладатели А8-ых и S-ок меня поймут).

Немного о недостатках. Даже не заю, что и написать здесь. Давайте о неисправностях.
Единственное, что сломалось за два года это помпа, о цене которой выше. Камнями разбивалась два раза противотуманка (120уе). Машина эксплуатировалась в Украине в городе Львов. Кто был там, тот поймет меня. Дороги там просто ужасные - яма на яме. Поскольку парень я молодой и люблю быструю езду, то сами понимаете в какой режим эксплуатации попал этот самый слабенький из моторов да еще и дизель. Надо отдать должное баварцам мотор очень надежный и кроме помпы в нем ничего на менялось, и на удивление для автомата и такого веса оказался в меру шустрым. 11-12 литров и 13 зимой с моей агрессивной ездой я считаю нормальным расходом, ведь при желании можна ездить и потише. На трассе при скорости 120 - 8 литров. Ну а если топить, да еще и груженым, то будет жрать все 15-16. Топить это ехать впятером постоянно всех обганяя в районе 180км/ч.
Миф о ненадежности подвески был сразу мною развеян. Подвеска исключительно энергоемкая и абсолютно дешевая, да-да дешевая. Амортизатор стоит 200уе, но они были заменены на 90тыс. и про них я забыл вообще, поэтому они не в счет, но вот по самой ходовой менялись только резинки и реставрировались рычаги. И для машины такого класса потратить 350уе в год на ремонт ходовой это дорого, при эксплуатации в условиях яма на яме? При том что не тормозить перед каждой ямкой? Я считаю что нет. Еще когда у меня была девятка я отучился тормозить на мелких ямках, на на бмв я не тормозил даже и на ямах покрупнее. Нет, я не убивал машину специально летя в огромные ямы, но и не тормозил как идиот перед каждой ямкой до 10 кмЧ, просто давно уже мной замечено, что по-большому счету на кошельке стиль вождения не сказывается, просто ямы надо объезжать. А при ремонте лишних 50 долларов расстраивают меньше нежели стиль вождения как старый пердун. Но каждый кайфует по-своему, просто хотел заметить что человек другого склада тратил бы на ходовку меньше. И еще. Переехав в Москву понял одно, что если ездить по Московским или по Киевским дорогам, то на е38 резинки (а это единственное что может быть расходником не считая стоек) резинки надо менять раз в пятилетку и то когда их разъест зимняя соль на дорогах.

Быть может кто-то найдет этот отзыв пафосным, неправдоподобным, но врать-то мне зачем? Просто говорю о опыте эксплуатации, причем интенсивном, без жалости но и без фанатизма. Машина очень плавно идет. Езда по трассе будет праздником, по городу - наслаждением. Хотите верьте, хотите - нет, но каждый раз сядясь в машину я улыбался, как будто я шел по парку с любимой девушкой. Хотя девушка изменит вам с лучшим другом...
Сам я работал менеджером, продавал Nissan, отъездил на всех моделях, но к сожалению ни максима ни теана по комфорту, уюту и удовольствию от вождения даже с такой старой машиной и близко не стоят. Это абсолютно серьезно, даже если брать то, что теана будет с нуля. Конечно если вам все равно как доехать из т. А в т. Б, а главное чтобы машина была новая, не задумываясь берите нового японца (немцы новые неоправданно дороги как на меня). И комфорт в японце тоже будет. Но бмв 7 е38 это не жена, это любовница которая не просто знает как а делает это искусно и лучше всех. Поэтому переехав в Москву и садясь в свою новую рабочую шкоду октавию А5 1.6, пускай и новую думаешь о старой бмв, которую вряд-ли купишь ведь нормальный экземпляр нужно выбирать за границей, а более новая слишкам дорогая, и вообще стоит ли выкидывать последние бабки на машину и т.д. и т.п. Но будь наличность на руках, как человек который торговал новыми японцами и на всех отъездил все-равно взял бы лучше подержанную бэху не смотря на все риски, потому что от вождения хочу получать удовольствие а не просто ехать. Расписался я тут, расхвалил машину, ну так и что если это личный опыт и за каждое слово могу ручаться и обосновывать фактами?

Советы по ремонту Е38. Не покупайте заранее убитый в говно экземпляр (желательно брать после 99г), потому что все что я писал окажется неправдой и вы будете попадать в ремонт и т.д. Покупайте оригинальные стойки, особенно если меняете передние, да и запчасти тоже. Предварительно пройдитесь по запчастям (по ценам) и если для вас это дорого, то лучше не берите машину вообще. Не надо мастырить и ставить херню. Поскольку рычаги и ходовая железная а не сулуминовая (или соломиновая не знаю точно как правильно) как на многих современных машинах, то ее надо (тут я должен сказать именно надо а не должны) реставрировать. Уверяю несведущих людей, что раставрированные рычаги ничуть не хуже, если даже не лучше по надежности новых, тем более новые могут быть еще неизвестно откуда, но реставрация в десятки раз дешевле нового рычага, еще раз повторяю надо!!!
Ходовую делайте в гараже по знакомству там вам рычаги и отреставрируют. А в гараже даже не только по соображениям дешевизны, но и соображениям качества. На сервисе по неопытности моей вначале мне сделали ходовую. Угорел в бабки. Еду- погрымывает.Че за фигня думаю, ведь все что надо поменял, все что сказали. Да видать думаю просто машина неновая, даже если все поменять все равно не будет идеально. Оказалось не так. Посоветовал знакомый один гараж. Заехал, сделал-идеал. Разница в подходе. В гараже мне сняли подрамник и уже на месте, когда подрамник был на виду посмотрули все. Делали почти весь день, но ведь сделали нормально+в гараже он сам себе хозяин и заинтересован в качестве. На сервисе(я беру без знакомств и непроверенные) ко мне подошли, машину вывесили ломиком зазорчики посмотрел, половину поменял, половину -нет, половину поменял что могло еще ездить и т.д.

Недоволен качеством - иди к директору, директора нет сейчас. А, вы не приедите больше к нам? Да нам пофиг, у нас куча на гарантии машин, очередь стоит и т. д. Бывают конечно исключения, но обычный сервис именно так и выглядит, просто машин сейчес действительно много и клиенты все равно валят валом. Людей которые купили новые машины и тешат себя мыслями лишь о том что будут только масло менять да на 60тысячах заменят фильтра хочу разочаровать. Может и будете, а может и нет. А может будете ездить на сервис с мелочевкой которую никто не знает как сделать. Москва и Киев знают, а как быть с городами попроще, в которых официалы отказывают даже в обнулении ощибок? Просто нет спецов, ведь ребята набираются без стажировок. И ему невдомек почему расслабившийся человек на очередной замене масла в новом автомобиле плюется кофе когда он оставил всего-лишь небольшое пятнышко внутри белого салона на стойке или сидении.

Рекомендации по выбору машин Е38, если вы действительно хотите взять вещь.
Покупайте машину 2000-2001 годов, в крайнем случае 99г. Берите или автомат или типтроник, благо разницы почти нет, ведь никто в ручном режиме на автомате не ездит. Семерка на стоку это неправильно изначально. Берите кожу с подогревом и электросиденьями, массаж сидений тоже приветствуется. Люк хавает достаточно много потолка, но я бы брал с люком. Ксенон можно и самому доставить, это не проблема, парктроник тоже. Диски оптимально или 17 или 16, там достаточно высокий профиль да и резина дешевле 16 нежели 18+ходовая на 16 живее будет. Но вид 18 радиуса ничто не заменит. Ляля. Если вам важна музыка, то берите версию где на задней полке есть два саба, очень неплохо лабает, если на меня то даже для знатоков муз. вполне хватает. Дотяжка дверей очень полезная штуковина. Вроде мелочь, но дверь тяжелая и часто бывает что если не хочешь хлопать то с первого раза не закрыть(на уплотнителях и шумоизоляции не экономили.). Берите по возможности с маленьким трехспициевым рулем, у меня стоял четырехспициевый, как на меня он великоват. Телевизор как на меня тоже немаловажен. Если брать, то тот который побольше формата 9*16. Пневмоподвеска дороговата, так что ее тоже не стоит брать.Ну разве вы в ней уверенны и берете по знакомству. Двигатель 5.4 дороговат в обслуге , за ремонт никто не возьмется, отбрасываем. 2.8,3.0 бензин и 2.5дизель(у меня стоял) тоже отбрасываем, они слабоваты. А вот 3.0 и 4.0 дизеля и 3.5 и 4.0 (4.4 более поздняя версия) это идеальные двигатели для такой машины. По возможности берите четырехлитровые, все равно какой.

Для любителей ниссанов совет бывалого менеджера^ микра-супер в любом исполнении на автомате, альмера неплохая, классик даже понадежней несмотря на то что в корее собрана, хотя и проще в комплектации. Нота супер машинка, немного жестковата, хота салон огромен. Примьера говно, 70% покупателей имеют кучу притензий и поломок, хотя есть и довольные индивидуумы. Трейл берите с двиглом 2.5, если 2.0 то тока после 2005года, у старых была серьезная проблема с катализатором из-за него вылетали двигателя, а так машинка класс. Максима и теана тоже хороши, мурано-вещь, патрол тоже за исключением слабого дизеля. Про 350 молчу, вещь. Кашкай женский, маленький, как на меня дороговат. Патфайндер, тут разговор такой: двигателя улетные просто супер, берите автомат, но вот качество испанской сборки дает о себе знать во всякого рода шумах. Не будет в нем тишины на брусчатке, так что обесшумив ее баксов за 500 будет вещь. Все спасибо за внимание, пишите если что, просьба любителей японцев и новых машин не распинаться с пеной у рта, а понять. Ведь новая машина теряет 10% в год, стоит недешево и тоже ломается как и старая. Пример: я купил бмв неплохую и т.д., в хорошем состоянии за 24000 потратил на ремонт 2000 и продал за 21000. За два года потеряно 5000. Столько же если не еще больше потеряет через три года владелец нового х-трейла или там максимы. Но сколько денег стоит та разница в комфорте и удовольствии от управления? Даже старая бмв7 на пять голов выше новой теаны, максимы. У меня она не ломалась, ну уж извините, просто нормальная была, если ваш знакомый владелец старого убитого бимера, который не в силах нормально обслужить, да еще ездит по фирменным сервисам где дерут втридорога, ничего не делая, то тоже извините, просто я нормально и дешево менял запчасти в гараже без ущерба для качества, благо гарантии на старый тазик не дают и ограничений в сервисе нет. То что старая машина ломается чаще, это правда отчасти. Когда я менял стекло(забыл сказать что его камнем на трассе разбило), то нашел неплохое за 300$(просто машина продавалась и оригинальное за 600 счел дорогим). А когда к нам на сервис пришел клиент менять стекло на максиму, то с него содрали 1100$ и никто не плакал, машина была на фирму. Конечно цены на новых немцев заоблачно дорогие и завышенные, но я бы трижды подумал выбирая машину, что лучше взять старого немца или нового японца. Даже не скрываю что со временем и старением возможно второе перевесит, тут просто другой выход, надо зарабатывать столько, чтобы можно было позволить себе нового немца. Человек у которого есть деньги на 1-го немца купит себе японца, но человек у которого есть деньги на 4-х немцев обязательно купит себе немца при условии что он искушенный водитель, а как менеджер я вам смогу обосрать и найти миллион недостатков на любое авто.

Взавершении хоче сказать что Е38 не просто хорошая, а эталонная и культовая машина. Данное мнение не аксиома, но имеет место быть. Не хотел никого обидеть, но на сто процентов адекватным в оценке бмв быть не могу поскольку очень ее люблю.
Пишите если что.

Опубликовано на тынц

#1

Респекты: 0

Сам езжу третий год на 725тдс, 96го года. Согласен с автором на 100%, при том что мне достался полу-убитый экземпляр, достаточно было пройтись по подвеске, заменить всяческие расходники и самолёт готов. Ресурсность, крепкость аппарата, не может не радовать. Езжу по большей части по Риге, дороги тоже не самые лучшие, но качество соляры в порядке. При том что машине уже 20 лет, коррозия минимальна: по кромке дверей (там молдинги в которые набивается грязь и влага), всё исправимо. 725й мотор наверное вечен, мой проехал как минимум пол миллиона, работает ровно, разгон как по паспорту. Разве что не хватает мощности, ощущений. Для такой машины, если ты молод, мотор конечно слабоват. Летом поменяю мотор на 4. 4