Вопрос по содержимому левого заднего крыла на 2000 году...

Респекты: 0

В общем как-то давно я его разобрал, чтобы магнитолку доработать.. Магнитолу доработал, а вот винтики собираю до сих пор.. Посему вопрос - кронштейн для привода навигации - он крепится сверху двумя гайками, и еще снизу двумя болтами? Или болтов быть не должно?
Просто вроде когда разбирал, все аккуратно ложил в коробочку.. А либо не хватает, либо я что-то не туда закрутил (что сомнительно)...
Вот такой вот бредовый вопрос :-)

#1

Респекты: 0


sandy

В общем как-то давно я его разобрал, чтобы магнитолку доработать.. Магнитолу доработал, а вот винтики собираю до сих пор.. Посему вопрос - кронштейн для привода навигации - он крепится сверху двумя гайками, и еще снизу двумя болтами? Или болтов быть не должно?


Двумя гайками только

#2

Респекты: 0

А вообще я несколько раз разбирал левое крыло, видеовыход делал для ДВД, да штатная музыка глучила и сейчас продолжает - ни с того ни с сего вырубается звук а иногда и не включается сама магнитола после выключения или зависает и не выключается, в Калининграде как ни странно никто сделать не может

#3

Респекты: 0

Легко! Доставай барматолу, разбирай, дальше отпаяй большой железный экран, который идет внутри корпуса, вдоль радиатора. После этого ты получишь доступ к контактам разъемов - пропаяй их всех, потом обратно припаяй экран. Все оживет. Я свою уже починил. Заодно линейки добавил и регулятор басов сделал нормальный :-)

PS: экран целиком отпаять почти нереально, предлагаю его разрезать ножницами по металлу ближе к антенному разъему, там совсем немного резать надо. После установки - пропаять место разреза, чтобы он снова стал целым.

#4

Респекты: 0

Спасибо sandy, после устранения одного гимора займусь другим, ладно ухожу боротся с первым

#5

Респекты: 0

Всем привет. Съездил вчера на сервис, машинку вроде починили- трабла была в управлении дроссельной заслонкой, видать из-за отключения АКБ и затем вообще умершей заклинило мозги, переписали программу управления и что-то почистили, но менеджер сказал, что возможно придется менять блок дросселя по причине износа.

#6

Респекты: 0

Поздравля! :-) теперь чини магнитолку :-)

#7

Респекты: 0

Сказали-ни в коем случае не отключать АКБ, а чтоб чинить магнитолку надо питание снять с навиг. Блока и всего ливера в левом крыле. Можно конечно почерепить как это безболезненно сделать, но вчера имел место бурный weekend поэтому пока просто не хочется мозги напрягать

#8

Респекты: 0

Это почему-это акб не отключать? Я на своей отключал много раз безболезненно...

#9

Респекты: 0

Я вот тоже раньше отключал многократно и часто, даже несколько раз по три месяца стояла с откл. АКБ, а вот последний раз что-то переглючило, может действительно дроссель умирает, но пока как говорят " Славик, что-то я очкую"

#10

Респекты: 0

А еще вот такой вопросик, который мучает меня очень давно. На системе охлаждения 25 и 50 моторов расширит. Бачок стоит в радиаторе в отличии от 62, и на них, при условии что система прокачана нормально, если нажать на верхний патрубок, в расшир. Бачок как бы выплескивается струя антифриза, должно ли такое происходить в системе 62 мотора, где расшюбачок отдельно

#11

Респекты: 0

Дык в патрубке жижа, куда ей деваться? И вообще, думаю это в отдельной теме надо писать, или в личке :-)))