Чистка расходометра воздуха

Респекты: 0

Доброе время суток,
Можно ли почистить расходометры воздуха аэрозольным очистителем карбюратора (E38 750iL 1995), если да, то, как это правильно сделать и не повредит ли это пластик и электроды. Если не очистителем карбюратора то чем?

Заранее респект.

BMW E38 Club - Чистка расходометра воздуха

#1

Респекты: 0

Да, делали неоднократно, результат положительный. Никаких механических контактов.

#2

Респекты: 0


Troy17

Да, делали неоднократно, результат положительный. Никаких механических контактов.


Спасибо,
а пластик очиститель карбюратора не повредит? А то на нем написано, что может повредить.

#3

Респекты: 0


valukr

Спасибо,
а пластик очиститель карбюратора не повредит? А то на нем написано, что может повредить.


Не было поврежений. Может при длительном воздействии? Да и все зинимает мало времени. Увидишь как волосок становится светлым. Тут же дунули слегка компрессором, все сухо.

#4

Респекты: 0

Где в пленочном расходомере волосок? Покажите :-)

#5

Респекты: 0


sandy

где в пленочном расходомере волосок? Покажите


В пленочном нет. Там резистивная полоска.

#6

Респекты: 0

Там все несколько сложнее, чем резистивная полоска :-)
И по поводу чистки не согласен я... Это скорее убъет датчик, чем его починит...
Впрочем, на убитом датчике, если блок управления это определит, машина поедет лучше, а вледелец может подумать, что чистка помогла...
PS: Пленочный датчик такой-же (по принципу работы, тарировки другие) ставится на различные ВАЗы, и уж насколько там народ экономный, но даже они пришли к тому, что чистка не помогает... (Поискать в яндексе и на сайте chiptuner.ru к примеру...)
Мой расходомер сдох загадочно - просто перестал показывать расход. Машина при этом ездила без проблем, кроме толчков на торможении.. Купил _НОВЫЙ_, езжу радуюсь :-)

#7

Респекты: 0


sandy

Там все несколько сложнее, чем резистивная полоска
И по поводу чистки не согласен я... Это скорее убъет датчик, чем его починит...
Впрочем, на убитом датчике, если блок управления это определит, машина поедет лучше, а вледелец может подумать, что чистка помогла...


Диагностика показала его гибель?

#8

Респекты: 0

Кстате меня тож очень заинтерисовал вопрос чистки спреем.
поподробнее пожалуйста:-))))

#9

Респекты: 0

Troy17Да. Подрубил ноут с инпой, почитал ошибочки, одна ошибка - датчик расхода. Ей-же посмотрел "живые" параметры - все работает, а расход воздуха стоит на месте, хотя при топаньи по педали он должен меняться.. Все просто..
PS: Можно через банальнй OBDTool смотреть. Кстати OBD2 розетку я нашел у себя под заглушкой, левее подстаканников в торпеде. Но ее надо активировать еще :-)

#10

Респекты: 0


sandy

Там все несколько сложнее, чем резистивная полоска
И по поводу чистки не согласен я... Это скорее убъет датчик, чем его починит...
Впрочем, на убитом датчике, если блок управления это определит, машина поедет лучше, а вледелец может подумать, что чистка помогла...


Как правило, из-за несвоевременной замены воздуханов проводник покрывается тонким слоем пыли и это приводит к искажению данных. А очиститель этот налет убирает. Пробовали несколько раз - помогало. После этой операции диагностика не выявляла ошибок (делали специально). И этот именно датчик, по-моему, с нитью.

#11

Респекты: 0

На фотографии пленочный датчик. Из принципа могу свой старый датчик промыть, и уверен на 101%, что он не оживет... Сдох он вообще за один день... Просто так совпало, что буквально за несколько дней до того специально чистил все ошибки по двиглу, чтобы "с чистого листа начать"...
Вот и получилось, как лампочка - вчера работал, сегодня уже все... :-)

#12

Респекты: 0


sandy

На фотографии пленочный датчик. Из принципа могу свой старый датчик промыть, и уверен на 101%, что он не оживет... Сдох он вообще за один день... Просто так совпало, что буквально за несколько дней до того специально чистил все ошибки по двиглу, чтобы "с чистого листа начать"...


Чистка не воскресит умерший датчик. Может помочь сделать реальными показания только рабочего.