Принцип работы омывателей фар

Респекты: 0

Здравствуйте!
Никогда не задумывался над этим вопросом, но сегодня омыватели фар дали для этого повод.
Иногда они работают на ходу, иногда на паркинге, иногда ни там ни тут. Вот собственно и вопрос: каков принцип их работы?
Ребят, подскажите пожалуйста :-) А то сегодня ехал за фурой, все фары в "каше", жму на рычаг, а поливает только стекло лобовое... :-( Остановился, опять нажал - омыватели фар заработали.
Спасибо.

#1

Респекты: 0

У меня работают при включенном ближнем или габаритах.

#2

Респекты: 0

Включаются если включены фары, каждое 5-е омывание стекла, но при этом не чаще, чем раз в 5 минут (минуты могут быть другими, в книжке по эксплуатации написано)

#3

Респекты: 0

На моей семаге такой приблуды к сожалению не было, о чем Я горько плакал путешествуя за городом в смазливую погоду. А вот на МВ WDB220 есть. Включается он отдельной кнопкой возле переключателя режимов освещения, чаще двух раз подряд никогда не нажимал. Принципиально эта штуковина работает на мерседес так: жидкость из бачка омывателя подается по шлангу к обоим механизмам обрызгивателя самотеком, но так же в контуре подачи задействуется и маленькая помпа установленная на самом корпусе бачка. Основное давление развивается механизмом обрызгивателя, на мерседес применены подвижные механизмы (вылезает из корпуса бампера на всю высоту оптики). Если же в бачке жидкость кончается, то механизм обрызгивателя не выдвигается из бампера, хотя при этом помпа жужжит исправно. Это Я к тому, что возможно трасса подачи жидкости к омывателям забилась чем-то (периодически забивается) и поэтому кажется что омыватели не работают.
На моей семаге была несколько другая история с основным омывателем лобового стекла. Когда она досталась мне, то Я выяснил, что обогрев форсунок на моей машинке был отключен кем-то путем разъединения проводов на левой подвижной опоре капота. Я вернул цепь в исправное состояние и начолось следующее. Если часов восемь (такое иногда бывало в морозную ясную погодку) зимой Я не пользовался омывателем, то при первом его включении из форсунок вылетали какие-то белые хлопья (это был не лед). Однажды эти хлопья пришлось даже вычищать из форсунок. Затем Я отключил обогрев в том же месте и хлопья больше не показывались. Повелители исправных судеб BMW сказали мне, что источником белых пятен может вполне быть вышедший на пенсию электрообогреватель форсунок. Быть может такой принцип обогрева придумали и для форсунок омывателя фар на Е38? Там кажется его конструкция не подвижная, и вполне может быть что немцы извратились с дополнительным обогрефом, который их периодически и забивает.

#4

Респекты: 0

Спасибо за ответы! :-)

#5

Респекты: 0


S. D-ff.

На моей семаге такой приблуды к сожалению не было, о чем Я горько плакал путешествуя за городом в смазливую погоду. А вот на МВ WDB220 есть. Включается он отдельной кнопкой возле переключателя режимов освещения, чаще двух раз подряд никогда не нажимал.


Объёмно!А ты чё куришь? :-)

#6

Респекты: 0


mas45

Объёмно! А ты чё куришь? : )


Да собсно ничего не курю... А это принципиально важно?

#7

Респекты: 0


S. D-ff.

Да собсно ничего не курю... А это принципиально важно?


Да в принципе не принципиально,просто хорошо написал!

#8

Респекты: 0


mas45

Да в принципе не принципиально,просто хорошо написал!


Дай человеку пографоманить.