Ну что ты будешь делать((( - ENGINE FAILSAFE PROG

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!!!
Завожу с утра машину, все нормально! Проехал метров 500 и началось... нажимаю на педаль газа а она 2-3 сек. подумает потом едет, также заметил в комбинации приборов моргает (ну кто как его называет) чек, доехал до места и заглушил. Минут через 30 завожу, на БК ENGINE FAILSAFE PROG(((, обороты скачут от 1100 до 1200, дергается, на педаль газа вообще ни как не реагирует.
Какие идеи будут?

#1

Респекты: 0

Чистить дроссельную заслонку и воздухан менять с каждой заменой масла. Клапан EGR давно менял?

#2

Респекты: 0


Troy17

Чистить дроссельную заслонку и воздухан менять с каждой заменой масла. Клапан EGR давно менял?


EGR-?
Не этот случайно тынц , если он, то нет.

#3

Респекты: 0

EGR - клапан рециркуляции отработанных газов. Давеча ситуация былы 1 в 1. Так заслонку просто заклинило в грязи вокруг. Можно было на скорую взять аэрозольный очититель крбюратора/впускной системы и, сняв возд фильтр, пригазовывая побрызгать во впускной коллектор через датчик расхода воздуха (и его почистить). Но у тебя именно заклинило саму заслонку. Мы долго чесали репы, умничали, пока пацан прсто не засунул руку, случайно, и не пошевелил ее. Сняли заслонку и офигели. Сам диффузор покрыт был слоем в миллиметр, толще всего именно там, где залонка ходит.

#4

Респекты: 0


Troy17

EGR - клапан рециркуляции отработанных газов. Давеча ситуация былы 1 в 1. Так заслонку просто заклинило в грязи вокруг. Можно было на скорую взять аэрозольный очититель крбюратора/впускной системы и, сняв возд фильтр, пригазовывая побрызгать во впускной коллектор через датчик расхода воздуха (и его почистить).


Спасибо! Найду теплое местечко и полезу )))

#5

Респекты: 0


lipkot

EGR-?
Не этот случайно тынц , если он, то нет.


Да, его. А менять - очевидно.

#6

Респекты: 0

"Ну что ты будешь делать" . Позавчера продал Е34, вчера погибла Е38, а сегодня газель встала... Ура я пешеход :-)
Жизнь прекрасна!!!!!! :-) :-) :-)

#7

Респекты: 0


lipkot

"Ну что ты будешь делать" . Позавчера продал Е34, вчера погибла Е38, а сегодня газель встала... Ура я пешеход
Жизнь прекрасна!!!!!! : )


А что заслонку не почистил?

#8

Респекты: 0

Холодно!!! -21, а гараж у товарища занят. А к этому мероприятию усе приготовил)))

#9

Респекты: 0


lipkot

Холодно!!! -21, а гараж у товарища занят. А к этому мероприятию усе приготовил)))


Как при такой температуре вообще жить можно?

#10

Респекты: 0

А как у нас при -40 или -50 ?

Это и есть зимняя эксплуатация!

#11

Респекты: 0


Stason735i

А как у нас при -40 или -50 ?

Это и есть зимняя эксплуатация!


Просто офигеть, не верится. Выход один - забиться в сауну до весны. У нас в среднем зимой от 0 до -5С. Ниже - катастрофа.

#12

Респекты: 0


Troy17

Как при такой температуре вообще жить можно?


Бывает и посвежее :-) до -45 доходит

#13

Респекты: 0


lipkot

Бывает и посвежее до -45 доходит


Я учился в Череповце, пержил там -47, а в ТуркВО +47. Но -47 лучше не вспоминать, нереально, Зазеркалье.

#14

Респекты: 0

Ура я снова в движение :-) !!!
Все оказалось на много проще и без хирургического вмешательства! ! Перед данной проблемой я заехал на мойку, вечером загнал машину в теплое помещение и сутки не трогал и перед тем как приступить решил попробовать завести... она завелась и даже стала как-то лучше работать по моему :-) :-) :-)

З.Ы. До дроссельной заслонки я все-таки добрался, было загрязнение на на мой взгляд не критичное. Воздушный фильтр тоже в норме!!! А EGR я решил пока не трогать :-) . Вот так!!!

#15

Респекты: 0


lipkot

Ура я снова в движение !!!
Все оказалось на много проще и без хирургического вмешательства! ! Перед данной проблемой я заехал на мойку, вечером загнал машину в теплое помещение и сутки не трогал и перед тем как приступить решил попробовать завести... она завелась и даже стала как-то лучше работать по моему


Ну и отлично. А клинило именно заслонку. Врзможно конденсат после мойки замерз, а потом оттаял.