после прогрева пропадает хол. ход

Респекты: 0

Привет вем такая проблема мотор м-60 после прогрева проп. Хол ход и тяга. Маслоотдилитель поменин. Подсоса воздуха вроде нет. Диагностика ничего не показала да еше бывает стреляет в фильтр возд.

#1

Респекты: 0

Одеть бронежилет и свечи поменять.

#2

Респекты: 0

Причем сдесь свечи тем более что проехали 3000 ??? Не троит ровно работает помойму дело в каомто датчике может температурный ?

#3

Респекты: -1

Свечи могут и через 50 км умереть на плохом бензине. А стреляет почему? Потому, что не сгорает вообще или частично вовремя то, что должно сгорать в камере сгорания... Догорает в выхлопном коллекторе, а взрывная волна до воздухана докатывается.

#4

Респекты: 0

Может ты и прав ?

#5

Респекты: 1


rok730

может ты и прав ?


Может даже после прогрева измениться сопротивление надсвечников. Катушка будет выдавать, а искра слабая. И топливо будет детонировать в уже горячем к тому времени выхлопном коллекторе. Но это только гипотеза.

#6

Респекты: 0

Заезжал в мастерскую - точно, позднее зажигание.

#7

Респекты: 0

Значит что ? Выставить зажиг. Именно начинается когда темп находится в конце синей полосы точно ровно. Еше заливную крышку масло откр. Плавоют обороты но так было и на старом масло отделителе поэтому и менял теперь вообше не понятно может где возд. Сосет.

#8

Респекты: 0

Зажигание он выставляет сам по датчикам. Коды ошибок считывал?

#9

Респекты: 0

Насколько я знаю цепи растягиваются и регул.

#10

Респекты: 0


rok730

насколько я знаю цепи растягиваются и регул.


Да, возможно. Пробег большой?

#11

Респекты: 0

Пробег 290000

#12

Респекты: 0


rok730

пробег 290000


Да, цепь наверняка растянута. Хотя она растянута хоть холодная, хоть горячая. Диагностику в динамике (на работающем двигле) попробуй сделать, желательно в режиме, когда дает сбои. Там можно будет увидеть практические данные. По идее опытный диагност должен определить причину. Кто-то ранее писал, что похожее могут давать старые надсвечники, они недорогие.

#13

Респекты: 0

Если хочеш сделать что небудь правильно сделай это сам .. это температурный датчик который сзади с право на моторе

#14

Респекты: 0


rok730

если хочеш сделать что небудь правильно сделай это сам .. это температурный датчик который сзади с право на моторе


Я же писал, сделай диагностику в динамике

#15

Респекты: 0

Обошелся без деагноста 1 раз я уже ездил ни хрена не сказали правдо не в динамику а где она находится если что?

#16

Респекты: 0

"Динамика" - это стоит понимать как "на ходу". Сканер в руках обезьяны - это бесполезный предмет самообороны. Поищи других людей которые обладают приборами быстрой диагностики и опытом работы с BMW. На крайняк загляни к официальному диллеру на диагностику. Диагностика двигла у официалов стоит как правило не дорого (1000-1500 рублев). На приемке подробно укажи все проблемы в работе двигателя (обязательно настаивай на их записи с твоих слов мастером приемки) и потребуй на руки после диагностики распечатку всех ошибок и показаний настройки расходомера и лямбда-зондов, а так же подробное содержание предложенных мер по устранению неисправности. Однако полагаться на 100 процентную достоверность не стоит. Как правило официалы в чем-нить обманывают в большую сторону, предлагая заменить то, что на их взгляд вышло из строя (провода к каким-нить датчикам или сами датчики, нелепо объясняя свои мысли тем что они старые или грязные и т.д. и т.п.). С полученными результатами уже можно будет обратиться к опытным людям которые занимаются ремонтом BMWешных двигателей, они то тебе и пролъют свет.

#17

Респекты: 0


S. D-ff.

"Динамика" - это стоит понимать как "на ходу". Сканер в руках обезьяны - это бесполезный предмет самообороны. Поищи других людей которые обладают приборами быстрой диагностики и опытом работы с BMW. На крайняк загляни к официальному диллеру на диагностику.


Правильно, это как история болезни. Видно что и в какую сторону меняется. А обезьян очень много. Думают купил абы какой сканер и сразу стал профессором.

#18

Респекты: 0


rok730

если хочеш сделать что небудь правильно сделай это сам .. это температурный датчик который сзади с право на моторе


А как ты определил?