НЕ заводитя!после 3х недельной стоянки

Респекты: 0

Можешь ПОМОЧЬ! )(не могу из бошки выкинуь мысль)!!!
объясни НЮБУ что я натворил с моей бехой!(Е38 728 97года)
ТЕМА!!-не заводил 3недели,потом решил завести и не получается(крутит но не схватывает,вряд ли АКУМ)пригласил мужечка узнать в чем прикол-посмотрел и говорит"проверим свечи"(выкрутили посмотрели,почистили-так как они нормальные,поставили обратно)И тут она даже не хочет крутить!!!

#1

Респекты: 0

Не хочет крутить как? Щелкает и в салоне все гаснет при этом? Если ДА, то аккум севший...

#2

Респекты: 0

Ну разкинем логически, стартер крутит, что ещё требуется от машины? Топливо и искра, соответственно смотрим насос и датчик коленвала.
Если сейчас не крутит совсем,смотри аккум для начала.

#3

Респекты: 0

МУЖИКИ! )щас попробовал(купил новый акум=6100рубликов стоит-[мат])стало опять крутить, но вот не хочет схватить момент-вроде почти почти -но не может!!насос вроде подкачивает(жужжит что то под капотом в положении зажигания)свечи проверил! (поставил обратно-они норм(слегонца нагар есть-почистил)а датчик то где смотреть? И могу я его сам поставить? (может тамс пец приспособы нужны? )

#4

Респекты: 0

Свечи после кручения стартером выкручивали? Если они сухие, то бензонасос не работает...

#5

Респекты: 0

Нет!!! Не выкрутил !!! (
только вот купил акум и поставил!!!!
а до свечей долго добираться!!!
если вот выкрутить 1-то она будет мокрой или сухой,то и другие такие же будут?

#6

Респекты: 0


DUS на BMW e38

нет!!! Не выкрутил !!! (
только вот купил акум и поставил!!!!
а до свечей долго добираться!!!
если вот выкрутить 1-то она будет мокрой или сухой,то и другие такие же будут?


Да, можно судить по одной свечи. Снять накладку клапанной крышки, снять катушку высокого и под ней свеча. А бензин вообще есть в баке?

#7

Респекты: 0

Слухай!!! Бенза была 3 недели назад(35-45л-точно не помню)и щас должна быть

#8

Респекты: 0

А может у тебя EWS ключ забыл, попробуй другим(я точно не помню должен стартер крутить или нет , но у меня такое было)

#9

Респекты: 0

у мня кстати БК написал: "Funkschlussel Batterie - батарейки ключа дистанционного управления"(кажись батарейки сели в ключе)-но машине открывается с кнопочки на ключе-кажись это говарит о том что машина ключ распознает(или я ошибаюсь? )
и как менять эти батарейки?машина не заввузмущается? может там какая то своеобразная процедура?

#10

Респекты: 0


DUS на BMW e38

у мня кстати БК написал: "Funkschlussel Batterie - батарейки ключа дистанционного управления"(кажись батарейки сели в ключе)-но машине открывается с кнопочки на ключе-кажись это говарит о том что машина ключ распознает(или я ошибаюсь? )
и как менять эти батарейки?машина не заввузмущается? может там какая то своеобразная процедура?


Батарейку надо поменять в течение 15 сек, тогда ничего не собьется.

#11

Респекты: 0

СУПЕР!!! Быстро как то)

#12

Респекты: 0


DUS на BMW e38

МУЖИКИ! )щас попробовал(купил новый акум=6100рубликов стоит-[мат])стало опять крутить, но вот не хочет схватить момент-вроде почти почти -но не может!!насос вроде подкачивает(жужжит что то под капотом в положении зажигания)свечи проверил! (поставил обратно-они норм(слегонца нагар есть-почистил)а датчик то где смотреть?


насос под сиденьем задним.........,жужжит?

#13

Респекты: 0


DUS на BMW e38

СУПЕР!!! Быстро как то)


В любой часовой мастерской

#14

Респекты: 0


Troy17

В любой часовой мастерской

ага!! сделаем :-)

#15

Респекты: 0


alexander883

насос под сиденьем задним.........,жужжит?

чет там я не слухал!(
ща послушаю!!
я побежал(она под окном стоит)

#16

Респекты: 0

Я на своей е38 никогда не слышал насос, ооочень тихо работает.

Но.9 на картинке датчик коленвала.
тынц

#17

Респекты: 0

Моно прислушаться!!! Ща проверим!!!

#18

Респекты: 0


DUS на BMW e38

моно прислушаться!!! Ща проверим!!!


подушку сними ,справа люк...

#19

Респекты: 0

Батарейки не причем у тебя в ключе ЧИП может он не понимает машину

#20

Респекты: 0

Ща МУЖИКИ свечи купил!!! Поставлю мин за 30-40! И раскажу что получилось!

#21

Респекты: 0


DUS на BMW e38

ща МУЖИКИ свечи купил!!! Поставлю мин за 30-40! И раскажу что получилось!


насос проверил? все свечи сразу не вылетят......

#22

Респекты: 0

Кароче! Ток закончил!
выкрутил старые свечи! они были "залиты"!
токо что купленные поставил покрутил!с тычка 5 почти завелась!! но отнюдь не получилось!!
выкрутил свечку и она тоже залита и слегонца темный налет!
ВЫВОД: безонасос работает,бенза есть,акум новый,,свечи новые
где искра?(ее или нет или слабовата?)ПРИЧИНА?

#23

Респекты: 0


DUS на BMW e38

кароче! Ток закончил!
выкрутил старые свечи! они были "залиты"!
токо что купленные поставил покрутил!с тычка 5 почти завелась!! но отнюдь не получилось!!
выкрутил свечку и она тоже залита и слегонца темный налет!
ВЫВОД: безонасос работает,бенза есть,акум новый,,свечи новые
где искра?(ее или нет или слабовата?)ПРИЧИНА?


если почти завелась - искра есть.

#24

Респекты: 0

Тогда в чем причина?

#25

Респекты: 0

Может бенз левый

#26

Респекты: 0

[мат]!!! Всегда одним и темже заправлялся! (92-ЛУКойл)

#27

Респекты: 0

Залей немного масла в цилиндры, прокрути сек. 5 без свечей, потом ставь сухие свечи и пробуй.

#28

Респекты: 0

Ок!!! Попробую завтра!!
а то ща темно а она на улице(((((

#29

Респекты: 0

Иммоб заблокировал запуск двигателя.

1 - снимаешь клеммы на 15 минут
2 - одеваешь их и поворачиваешь ключ в положение 2
3 - ждёшь 15 минут
4 - ключ в положение 0
5 - ключ на старт (сразу заводи)

Должно сработать. У меня была такая же проблема, и тоже грешил на АКБ, на свечи, на бензин, на насос и прочую лабуду. Кто-то даже пугал, что ДВС накрылся медным тазом, идиоты!
Всё гораздо проще, удачи! :-)

PS - а комп не пишет "motornotprogramm"?

PPS - Всех в праздниками! :-)

#30

Респекты: 0

Нет такой надписи!!нашел перевод(ужаснулся-не дай бог)
странная система с распознаванием ключа машиной и наоборот)))
ведь только иногда пишет(вчера писал,сегодня нет,пока ездил за свечами и пришел ставить-опять написал)
а может попробовать парковочным ключом??

#31

Респекты: 0

Я тебе давно писал!

#32

Респекты: 0

Пробовал другим!!! (таким же)машина реагирует на обои одинакова!!(
а вот парковачным не пробовал(((
завтра попробую!

#33

Респекты: 0


DUS на BMW e38

странная система с распознаванием ключа машиной и наоборот)))

Может она конечно и странная, но у меня сработала на 5 балов.
Ты попробуй на всякий случай, хуже точно не станет.

#34

Респекты: 0

Ок!!! Ток странно!!!
ключ при инжекторе надо держать в положении зажигания хотябы 5сек!а тут с 2го на 0 и моментально на стартер!!
страшновато звучит
PS- извиняюсь за тупость,просто в ней столько причуд....

#35

Респекты: 0


DUS на BMW e38

а тут с 2го на 0 и моментально на стартер!!

Ну, не моментально, с интервалами небольшими попробуй. Можно и 5 сек подержать. Тут главное последовательность соблюсти :-)

#36

Респекты: 0

Ясно!! учту)

#37

Респекты: 0


DUS на BMW e38

кароче! Ток закончил!
выкрутил старые свечи! они были "залиты"!
токо что купленные поставил покрутил!с тычка 5 почти завелась!! но отнюдь не получилось!!
выкрутил свечку и она тоже залита и слегонца темный налет!
ВЫВОД: безонасос работает,бенза есть,акум новый,,свечи новые
где искра?(ее или нет или слабовата?)ПРИЧИНА?


Раз почти завелась, полюбому не иммобилайзер.
Скорее всего компрессии не хватает.

#38

Респекты: 0


Stason735i

Раз почти завелась, полюбому не иммобилайзер.
Скорее всего компрессии не хватает.


Да, смотри пост # 27. Такое бывало

#39

Респекты: 0

Я тож за компрессию, капни маслица и заводи

#40

Респекты: 0


Stason735i

Раз почти завелась, полюбому не иммобилайзер.


Не факт, у меня тоже почти заводилась и сразу глохла, в секунду буквально... и крутила, и не крутила, итд итп

#41

Респекты: 0


Александр М60

я тож за компрессию, капни маслица и заводи


Давайте проголосуем и все вместе уговаривать будем.
DUS, ты попал.

#42

Респекты: 0

)))

#43

Респекты: 0


DUS на BMW e38

)))


Ты лучше магар на толпу готовь

#44

Респекты: 0

Да не вопрос!!!

#45

Респекты: 0

Парни! За 3-4 недели кольца не залягут ! Если уж не иммо и везде все есть, значит пробла с бензином заправился шнягой . У нас прошлой зимой была ACCORD пробег 1500км доехали все ОК, в баке 30-40 л С утра свечки выкрутили они мокрые, еле завели пока не поставили новые, слили бенз через фильр а он даже не горит. Скорее на АЗС слили бенз с непропаренной емкости после дизельки.

#46

Респекты: 0

Да! [мат]... Я на нем све время езжу(да и ЛУКОЙЛ так то вроде не вата! Хотя... Я чеки храню(ток сиысл от них? )

#47

Респекты: 0


DUS на BMW e38

И тут она даже не хочет крутить!!!


Очевидно, что это не бензин :-)

#48

Респекты: 0

Но не кольца зто точно

#49

Респекты: 0

Дальнейшие мои действия будут таковы:
1.выкручу свечи-просушу их
2.залью 5 кубиков масла в каж целиндер и прокручу без свеч
3.вкручу свечи и попробую завести
(получится-СУПЕР) если нет,то:
1.буду шевелить за ключ(процедура описанно выше-Опубликовал Black Nappa)
2.поменяю батарейку на ключе и попробую снова

#50

Респекты: 0

Это покруче эпопеи спасения челюскинцев будет. DUS, вся страна на тебя смотрит, ты уж не подведи. Да, у нас тут свой сериал.

#51

Респекты: 0


old 38

Но не кольца зто точно


Не кольца. Просто походу при всех этих неудачных попытках запуска бензой смыло масляную пленку, отсюда и низкая компрессия. Короче пусть завтра попробует посмотрим что будет.

#52

Респекты: 0


old 38

Но не кольца зто точно


Не кольца. Просто походу при всех этих неудачных попытках запуска бензой смыло масляную пленку, отсюда и низкая компрессия. Короче пусть завтра попробует посмотрим что будет.

#53

Респекты: 0

Лады!!! Надеюсь на лучшее-готовлюсь к худшему!

#54

Респекты: 0

Всё же настаиваю на датчике холла!

#55

Респекты: 0

Написано много. Особо добавить нечего. Напишу только то что было с моей машинкой, в ту бытность когда Я был счастливм обладателем Е38 735i 1996 года рождения.

При повороте ключа замка зажигания в положение "игнишен" (собственно само зажигание) под капотом журчит совсем не топливный насос! Звуки жжжж издает один из блоков круиз-контроля, именно тот который управляет углом открытия воздушной заслонки системы питания двигателя. Данный блок (во всяком случае на моторах V8) располагается со стороны водителя в передней части подкапотного пространства. Топливный насос же расположен под днищем автомобиля в задней его части, в районе задних кресел (по моему с лева). Его работу можно услышть, выключив в автомобиле все посторонние источники шума (музыку, климат-контроль). Если насос и топливные трубопроводы исправны, то после длительной стоянки (пару часов где-то) автомобиля с заглушенным двигателем, сразу после включения зажигания включается топливный насос. Его работа длится приблизительно 1,5-2 секунды. Если это так, то это первый признак исправности насоса и трубопроводов. Если же насос жужжит дольше или вообще непрерывно, то это первый сигнал выхода насоса из строя. Скорее всего насос не развивет достаточного давления топлива (не знаю точно, но оно где-то в пределах 1,5 кГс), либо траблы с трубопроводами или подпорным клапаном (кажется он меняется вместе с насосом). Если же насос работает менее одной секунды (повторюсь, после длительной стоянки автомобиля), причиной этого может послужить топливный фильтр, который забит шламом, либо в нем подмерзла отстоявшаяся вода. Кстати как давно менялся топливный фильтр? Эту штуковину рекомендуют менять вместе со свечами через каждые 30 тысяч км. пробега! Забитый топливный фильтр может стать одной из причин недостаточного поступления топлива в систему впрыска и существенно затруднить пуск двигателя.

Как-то задумал сменить свечки Я. Но так как Я был маленьким и не опытным (Е38 это мой первый автомобиль) купить свечки Я решил в мегакрутом (в кавычках) автомагазине "Покрышкино" (мультбрендовый бутик расходников, торгует всякой автолабудой для великого множества автомобилей). Втюхали там мне свечки финвал. Да так втюхали что Я аж не смог заподозрить беды! Товарищ продавец по совместительству - консультант, не смог внятно разъяснить мне сколько свечек надо. Я тогда думал что в машинке стоит моторчик V6, по аналогии с Mercedes (на MB S320 и S350 применены V6), и для него нужно по меньшей мере 6 свечек. У кунсальтанта не оказалось католога в котором можно было бы посмотреть сколько свчек надо для Е38 735i, так же мне навялили по ушам что финвал поставляется на конвеер BMW. Такие пламенные речи меня не нсторожили. Не насторожило и наличие в "крутом" магазине всего 4-х свечек, вместо 8-и требующихся. Молодой был Я, не опытный... Поддался обработке, купил. Сменил Я свечки на финвал (до смены стояли NGK и когда их пследний раз меняли перед тем как автомобильчик попал ко мне в руки - установить не удалось). Первая замена свечей произошла аккурат при наработке в 30 тыщ км. пробега. Причиной для замены стала неудовлетворительная рбота двигателя при его стартах по утрам, сильно троил и трясся, до достижения температуры охлаждающей жидкости в 30 градусей. После установки финвла, моторчик завелся как ни в чем не бывало. Через 25 тыщ км. работы на финвале запросился на вечный покой клапан картерных газов. Замена этой приблуды заняла около трех недель (пришлось ждать причудную штуоквину из Германии, в Ростове не было в наличии). Псле замены клапана, ребята которые выполняли работу по замене, часа три не могли запустить моторчик. Проверяли финвальные свечки тестером, счищали нагар, продували от масла - ничего не помогало, моторчик не хотел работать, при этом сами свечки выглядили очень достойно. В одно мгновения все проблемы решились, сразу же после замены свечей на новые, оригинальные BMW! Двигло воспряло ото сна буквально со второго оборота сартера и вся мощь восьмикамерного сердца полилась на ружу диким ревом. Кстати всем настоятельно рекомендую заменять свечки раз в 30 тысяч на оригинальные! Да, они дороже чем НЖК, БОШ и финвал. Установленный комплект оригинальных свечек отходил на моем моторчике около 60 тысяч без проблем, так вышло что Я забыл их вовремя сенить.

Была еще одна проблема. Заглох моторчик прямо на ходу. Хорошо что дело в городе было на подъезде к светофору, а не стовосемдесят по загородному шоссе на встречу камазику. Скотился к тротуару, давай заводить, раз, два, три и никак... Поглядел предохранители и те что в правом крыле багажника и те что под капотом. Все целы. еще крутнул для успокоения совести - тишина. Отбуксовал к ребятам, кстати ох уж и заморное дело тянуть семерку на лямке. Гидравлики руля нет, торомоза двумя ногами жать надо, да и тяжелая она, шуткали без малого две тонны веса. Ребятки опытные, за 15 минут вернули к жизни! В общем все те предохранители которые доступны для рук автолюбителей на самом деле не ВСЕ! Есть еще по крайней мере пять штук скрытых от глаз людских. Покояться они в тепле и уюте аккурат под капотом, накрытые компьютерами впрыска и управления трансмиссией (в правой задней части подкапотного пространства). Для того чтобы до них добраться надобно открутить всю электронную начинку (те самые коампьютеры) при помощи маленького шестигранника. Как не странно, но шестигранник входил в комплект штатного инструмента, который крепится на внутренней стороне крышки багажного отделения. все пять потайных предохранителей объеденены единым корпусом, который просто так болтается на проводах. Один из тех пяти придохранителей, номиналом кажится в 15 ампер отвечает за цепь питания системы мотроник. Именно эта система командует своевременным открытием топливных форсунок. Исправную работу системы можно проверить приметивным способом. Необходимо отделить от двигателя (описание приведено для V8) верхнюю пластиковую крышку (на которой BMW написано). Приложить к одной из топливных форсунок длинную отвертку и покрутить стартером коленвал. Если система мотроник и ее цепь питания исправна, то по отвертке должны быть слышны характерные постукивания клапана форсунки (открывается электрическим сигналом от блока мотроник). Для чистоты эксперемента не будет лишним проделать туже отверточную процедуру диагностики с еще несколькими форсунками. Кстати если постукивания клапанов форсунок будут прощупываться, то это указывает на исправное состояние датчика угла поворота колнчатого вала.

Про имобелайзер. Ключ от машинки у меня был всего один и при том исправно потрепанный, уж такой достался от предыдущих хозяев. Батарею Я в нем не менял в течении всех полутора лет эксплутации. В каждый лютый заморозок, борткомпьютер исправно писал что-то в духе "чек ремот кей баттари" (проверьте батарею в дистанционном ключе). При чем он писал это дело ровно тогда каогда на улице был мороз и ключик проделывал путь из дома в гараж (около 7 минут пешего пути) в боковом кармане джинсов. Если же тот же путь ключик проходил в том же кармане, но постоянно сжатый в руке, то жалобных надписей не поступало. Иногда, не зависимо от погодных условий, двери авто никак не хотели открываться (или закрываться) с ключа. Процедуру отпирания (перед этим машинка была закрыта кнопкой с ключа) иногда приходилось делать при помощи дверного замка. При этом мой автомобильчик никогда не жаловался пронзительным писком алярма на некорректное открытие дверей, и мотор запускался всегда в штатном режиме!

Желаю успешного пуска Вашего "застоявшегося" двигателя.

#56

Респекты: 0

Я бы заводил с выжатым до отказа газом, чтобы цилиндры продувались. Здесь явно залитые свечи. У меня был такой косяк на М60- один раз недокрутил стартером- он почти завелся, так я потом полчаса завести мотор не мог, а движок был горячий и с компрессией проблем не было

#57

Респекты: 0

Все таки я думаю что от бензина может, и форсунки тоже забиты авном свечи не суши а прокали лампой или на электроплите после успешного пуска лей 98 и выкатывай бак потом замена свечей бензин их убивает,

#58

Респекты: 0

Датчик температуры двигателя, который на мозги идет проверь, если он не ту температуру передает никогда не заведешь и свечи при этом заливать будет

#59

Респекты: 0


KOT

Датчик температуры двигателя, который на мозги идет проверь, если он не ту температуру передает никогда не заведешь и свечи при этом заливать будет

что за датчик?(тоесть где он находится?) и как его проверить?

#60

Респекты: 0

НАРОД!!! Сперва вырожу благодарность тем кто не остался в стороне и помог мне советами! :-)
ОТЧЕТ: 1.выкрутил свечи(принес их домой)
2.подождал 2 часа(в это время ходил за маслом,за шприцом в аптеку;цилиндры просыхали от бензы)
3.залил малеха масло(5куб в каж)покрутил 4сек и оставил так на 10-15мин!
4.в это время решил прогреть максимально(не до красна и не до бела,просто чтоб не остыли пока я их буду вкручивать)чтоб руки в перчатках терпели!
5.ЗА 5мин успел все вкрутить,ещё 2-3мин на прикручивание катушек!
6.Повернул ключ в положение стартер и "ГОТОВА"(завелась "родимая" на 3й тычек)
Сперва держала 1100 или 1200 оборотов(около 30 сек)потом на нормальные холостые вышла!! При этом мотор работал ровно без дерганий и без сильной вибрации(я ожидал отого).Но темной копати не было из глушака(думал будет-странно;может катализатор сжег все?)
PS- не совершайте такую ошибку!!!!(эт для нюбов)
отдельное спасибо Troy 17

#61

Респекты: 0

Пропиарил
Дымок голубой мог быть поначалу, пока залитое масло не прогорит.

#62

Респекты: 0

Значит все таки компрессия!
Поздравляю!

#63

Респекты: 0

Страшно!!! Когда речь идет про компрессию...
померию завтра и отпишусь!

#64

Респекты: 0

Это не компрессия, свечи прокалил , если не поменять, завтра не заведет, останусь при своем мнении с компрессией все ОК даже не парься.

#65

Респекты: 0

Компрессию мерить не надо! С ней все нормально! Пост #52

#66

Респекты: 0

Тьфу! Успокоили! )
свечи не прокаливал(боянся-в руках мог держать)-ток их хорошо высушил на ГАЗу...
компрессию все равно померию из-за люботыпства!:-)

#67

Респекты: 0

Свечи прокалил , если не поменять, завтра не заведет

я завел в 15:00 и прогрел(даже прокатился),а час назад(20:00) съездил в магазин-а машина за 5 часов точно остыла и нормально завелась))
Думаю и завтра заведется)))

#68

Респекты: 0


DUS на BMW e38

"ГОТОВА"(завелась "родимая" на 3й тычек)

Поздравляю! :-)

#69

Респекты: 0

Ну и Слава Богу!!!

#70

Респекты: 0

За 5 часов машина точно не остывает.. Можно посмотреть в 7-м тесте температуру KTMP и удивиться :-)

#71

Респекты: 0


штрих

Ну и Слава Богу!!!

спс!! за переживание :-)

#72

Респекты: 0


sandy

За 5 часов машина точно не остывает.. Можно посмотреть в 7-м тесте температуру KTMP и удивиться

эт хорошо что не остывает!!! проще расшивеленный двиготель крутить!!!
СПС за инфо!