Задумка о покупке е38

Респекты: 0

Здравствуйте товарищи! Даже не знаю с чего начать... Наверно немного расскажу о себе, я с е30club. Ru (может слышал кто). Первая машина которой владел (была в моей собственности так сказать) е30. 316 седан, через год был куплен тот же 30 кузов, но уже 320 и Туринг, достаточно в хорошем состоянии, но спустя опять же примерно 1 год я её продал, наступил кризис)), да и захотелось чего-то более комфортного и посвежее! Сейчас по случаю взял малолитражку со всеми удобствами (чуть позже наверно отдам её девушке своей). В общем задумываюсь сейчас о замене, пока задумка о е46, но е38 никак не выйдет из моего мозга, машина нравится просто не реально...
В связи с тем что езжу каждый день минимум по 50-70 км, хочется чего-то боле менее экономичное, то есть если е38, то 728,отсюда назревают вопросы, движка у неё как и у 3-х литровой V6? Сколько потребляет данный аппарат бензина, и какая цена минимальная достойного поддержанной машины?
Заранее всем спасибо! С нетерпением жду ваши коментарии!

#1

Респекты: 0

Двигатель L6, из 728 советовал бы брать только m52tu
расход минимум по городу ~11.5, по трассе не меньше 6
если беспокоишся о экономии и звук+запах трактора не бесит, то бери 725д или 730д
год выпуска ... конечноже лучше посвяжее, желательно конец 2001 :-)
по моему, в самой е38 нет ничо особенного, прелесть е38 в комплектации ... свежую в богатой комплектухе и недорого найти будет мяхка говоря сложно. Но даже самая пустая е38 лучше любой е46 )
цена за достойный апарад как мне кажится минимум -350т.р., за казырный даже в условиях кризиса -600т.р.

#2

Респекты: 0

Наконец-то первый отклик))) Я впринципе так и прикидываю, от 350 до 500 максимум! А у 728 рядная шестерка? Или В-образная? Дизель тоже в рассмотрение, но там цена обслуживания другая... (поэтому врядли)Хотя бы в 15 по пробкам укладываться, было бы здорово! Спасибо за коментарий NoD

#3

Респекты: 0

Привет!!! На 3 литровой стоит V8)бери е38, никогда не пожалеешь, это культовая машина...

#4

Респекты: 0


kirissravi4ev

привет!!! На 3 литровой стоит V8)бери е38, никогда не пожалеешь, это культовая машина...


А в 728 сколько горшков, какой мотор, рядный или нет?))) Хочу чтобы было до 200л.с., т.к. налоги напрягают!

#5

Респекты: 0

На 728 рядная шестерка 193 кобылки... Но это очень мало... Мне кажется меньше 3. 5 брать не имеет смысла!

#6

Респекты: 0

На 728 двигалеть L6 или цилиндры в 1 ряд, 6 штук ) у бээмвэ, все 6 цилиндровые двигатели времен 94-01г. , все рядные
... немогу вспомнить бээмвэ вообще делали V6? помоему нет или ооочень давно
предложений на рынке много, у всех почти хорошее-отличное состояние ... когда искал свою, в ценовой категории 500т.р.++ я видел только 1 убитое ведро
опять же, советую прошарить максимальную комплектацию и стремиться к ней
и вооще, почетай отзывы, там 100% есть ответы на все твои вопросы +фотки красивые :Р

#7

Респекты: 0

М52ту рядная 6-ка но если любиш быстый разгон то через месяц покажектся мало обьема бери 740 v8 расход по городу 17-18 литров но если очень резво ехать то можно и 40 л истратить
у меня 528 в 39 2000 г. была продал как камень с души ехала как е34 525 а рассыпалась по всякой мелочи стабильно раз в неделе
так это я к чему .Семера весит больше чем Петерка а это на разгон тоже влияет

#8

Респекты: 0

У бмв были v6 на 530 в 90х годах но точно не уверен

#9

Респекты: 0

По моему, есть 3 варианта:
1. 728
2. 750 или В12
3. дизель
астальное не варианты

#10

Респекты: 0

М30B30 точно рядный, потом ставили на е34 530 такойже М60 как и на е38 3литра

#11

Респекты: 0

Дизель не вариант у меня в ебурге карифан запчасти на бмв продает я когда 740 покупал думал дизель купить он сказал не вздумай гемора не оберешся да и саляра у нас полная вата зимой летнею продают можно замерзнуть где небудь

#12

Респекты: 0

А 740 тоже нармуль едет

#13

Респекты: 0


NoD

М30B30 точно рядный, потом ставили на е34 530 такойже М60 как и на е38 3литра


спорить не буду может быть

#14

Респекты: 0

Отзывы почти все прочитал, весь стол на работе уже в слюнях)))
Для себя решил что скорее всего до 200л.с. мотор, да и гонять мне не где, работаю в центре, обычно собираю все пробки))) Разве что по вечерам когда девушку домой отвожу))) Но 40 литров это [мат], з/п столько не позволит заправлять)))Или девушка меня застрелит быстрее))

#15

Респекты: 0

Не боись и на 40 литров в 100 деньги найдеш

#16

Респекты: 0


Bart

Отзывы почти все прочитал, весь стол на работе уже в слюнях)))
Для себя решил что скорее всего до 200л.с. мотор, да и гонять мне не где, работаю в центре, обычно собираю все пробки))) Разве что по вечерам когда девушку домой отвожу))) Но 40 литров это [мат], з/п столько не позволит заправлять)))Или девушка меня застрелит быстрее))


У меня 728 на мешалке. Средний комб расход сейчас с вебастой 10 л. Сотку в пределах 9 сек. Ходовая как у 750, т.е. нагрузка меньше. Но двигло бери только М53TU, это точно. Даже со 193 лошадьми разгоняется вполне. Хороший экземпляр, думаю, от 400 р.

#17

Респекты: 0

Где это вы расход 10 в городе сейчас нашли?:-)))) У меня 18 на М52ТУ, ну вот сейчас клапан картерных газов махну, может станет поменьше ))) В пробках стою, пробеги мелкие.

#18

Респекты: 0


kirissravi4ev

на 728 рядная шестерка 193 кобылки... Но это очень мало... Мне кажется меньше 3. 5 брать не имеет смысла!

Жрёт много и нихрена не едет. 735 и по налогам в пределах и едет лучше ))))

#19

Респекты: 0

Вот и я про тоже 3. 5 это минимум

#20

Респекты: 0

Палюбому

#21

Респекты: 0

У 730 и выше налоги пугают, будут выходить около 20тысяч, жалко мне их государству за просто так отдавать (я от государства ни копеечки не получил, даже бесплатного образоваия)Может попадётся конечно такая, что в ПТС написанно будет меньше).
Время покажет! Расскажите как в обслуге, расходники, подвесочка и т.п.
Спасибо всем за помощь и советы!!!

#22

Респекты: 0

Ездий на транзитах!!! )) и тех осм проходить не надо))

#23

Респекты: 0

Ощющение от езды на мощьном моторе не счем не сравнится а налоги это все вата ну мне за 740 ю 28600 приходит и не че а помимо нее у меня еще две машины за которые тоже налоги платить надо
по обслуживанию
подвеска 2600 рычаг лимфердер то что ставится в оригинале но не имееторигинального номера по катологу
колодки зависит от супортов от 2000 до 9000 перед
аморты если с подкачкой то 25000 шт если простые но хорошие 9000 шт
линки 800 р шт менять раз в 3 месяца а так если ездить собирать все ямы и колдобины то хватает на 2 года так что вот но всеже бери740-750 ощющения совсем другие с 2.8 не сравнить

#24

Респекты: 0

Но всеже я за большой объем

#25

Респекты: 0

Согласен!!ощущенья небо и земля!!!

#26

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

но всеже я за большой объем


+1!!!!

#27

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

ощющение от езды на мощьном моторе не счем не сравнится а налоги это все вата ну мне за 740 ю 28600 приходит и не че а помимо нее у меня еще две машины за которые тоже налоги платить надо
по обслуживанию
подвеска 2600 рычаг лимфердер то что ставится в оригинале но не имееторигинального номера по катологу


Если карман позволит, то постараюсь, по крайней мере буду стремится, а что за колодки такие за 9000р.??? и что такое линк по 800р.? (слово не знакомое)

#28

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

но всеже я за большой объем


А для чего машина? От этого и объем выбирать надо.

#29

Респекты: 0


wadomon

Где это вы расход 10 в городе сейчас нашли?))) У меня 18 на М52ТУ, ну вот сейчас клапан картерных газов махну, может станет поменьше ))) В пробках стою, пробеги мелкие.


10 в круг. По городу в р-не 12, а 18 что-то черезчур.

#30

Респекты: 0

С нашими пробками в Питере нормально! У меня 735 - по городу 18-20 но стараюсь в пробки не попадать)больше езжу, но быстро! Когда искал тачку не раздумывая взял 3,5 литра оптимальный вариант мне кажется. У меня был 32 кузов тоже 735, всем доволен.

#31

Респекты: 0

Я на 728 с мешалкой ездил 2 года, меньше 14-15 по городу не было( не гонял)

#32

Респекты: 0


old 38

Я на 728 с мешалкой ездил 2 года, меньше 14-15 по городу не было( не гонял)


Скорее всего что-то не норме было, это многова-то будет.

#33

Респекты: 0

В 728 правды нет, нужно брать 35 -50 ))) Просто что не было так обидно когда чинишь 750 которая валит а не 728 которая еле передвигается )))

#34

Респекты: 0


NoD

по моему, есть 3 варианта:
1. 728
2. 750 или В12
3. дизель
астальное не варианты


согласен полностью.

#35

Респекты: 0


семеркавод

в 728 правды нет, нужно брать 35 -50 ))) Просто что не было так обидно когда чинишь 750 которая валит а не 728 которая еле передвигается )))


Еле передвигаються черепахи, 728 едет так как надо с мотором 2,8! Я ездил и на 5ти 6ти литровых разницы в 2-3 сек. до сотки особо нечувствуешь, зато моя 728 ездит и не заморачивает Меня ни чем, а это самый настоящий кайф! А что до скорости, Я ее и 250 разгонял, и 8,7сек до сотки устраивают, ускорение даже после 200 радует! А если кто-то ездил на добитых и перегретых 2,8 не надо всем свое мнение навязывать, ведь есть убитые 5 литров, которые уступят хорошему 2,8!

#36

Респекты: 0

Смысл в дизеле --экономия ?

#37

Респекты: 0


Bart

У 730 и выше налоги пугают, будут выходить около 20тысяч, жалко мне их государству за просто так отдавать (я от государства ни копеечки не получил, даже бесплатного образоваия)Может попадётся конечно такая, что в ПТС написанно будет меньше).
Время покажет! Расскажите как в обслуге, расходники, подвесочка и т.п.

Разница между 728 и 735 по налогам - это один небольшой ремонт ) так что я бы забил )

#38

Респекты: 0


KOT


У меня то же на МКПП. Вполне достаточно. Видел и я 750, у которых только шильда осталась. В противном случае надо брать Lotus или что-то подобное. Ведь и немцы не даром на эту машину ставят столько разных движков. Как-будто тут все на В12. Хорошо хоть никто внедорожные способности у е38 не обсуждает.

#39

Респекты: 0

Ну в какой то мере все верно, тока 2. 8 уж очень много убитых ((

#40

Респекты: 0


old 38

Смысл в дизеле --экономия ?


Как большой любитель дизелей отмечу основные "смыслы" :-) :
- существенная экономия на топливе при пробегах более 30000 км в год
- маленький налог
- большой запас хода- по трассе более 1000 км на баке
- для интенсивного разгона не нужно крутить мотор и переключаться вниз- достаточно иметь 1500 (и более) об/мин на тахометре
- большой ресурс мотора и надежность (по крайней мере M57)
- ликвидность

#41

Респекты: 0


семеркавод

Ну в какой то мере все верно, тока 2. 8 уж очень много убитых ((


И не тока 2.8. Любых.

#42

Респекты: 0

По поводу дизелей - очень спорная тема.

С плюсами, которые написал Pavel S. полностью согласен!
Но это, одна сторона медали!

Другая это:
1. Оцтойная соляра.
2. Цена соляры - +/- как АИ92-95
3. Да дизеля экономичнее в среднем на 30% при таком же объеме у бензинового,
но вся экономия на топливе заканчиваеца при покупке 2-х флаконов - антигель, и жижа нейтрализующая воду. В итоге цена по топливу - примерно одинаковая.
4. Могу ошибаца, но качественно обслуживают дизеля в Москве тока в двух местах.
5. Дороговизна зап. частей (свечи, фарсунки, ТНВД, турбины и т.д.).
6. Нужно очень сильно внимательно относица к обслуживанию движка (масла, фильтра).
7. Большой ресурс мотора - вещь относительная. Атмосферники - ДА! А вот новые поколения дизелей - очень условная надежность (турбины как правило больше 200 т.к. не ходят, и т.д.). Опять же зависит от того, кто ездил, и как обслуживал машину до того, как она попала к Вам.
8. Вибрации, и запах саляры (если сам заправлял) это так... в качестве приложения.

Хотя если чесно я ваще слабо представляю, как можно перебирать движок на БМВ, особенно дизельный (могу ошибаца, наверное есть грамотные умельцы).

П.С. Если ты сел на дизель, то это считай уже диагноз, как полный привод.
Ну очень трудно обратно пересесть на бензин, и на монопривод.

;-)

#43

Респекты: 0


Mad_Alex

1. Оцтойная соляра.
2. Цена соляры - +/- как АИ92-95
3. Да дизеля экономичнее в среднем на 30% при таком же объеме у бензинового,
но вся экономия на топливе заканчиваеца при покупке 2-х флаконов - антигель, и жижа нейтрализующая воду. В итоге цена по топливу - примерно одинаковая.


1. Заправляюсь всегда на Лукойле (Центренефтепродукт), проблем никогда не было
3. Оба флакона заменяет одна комплексная присадка Castrol TDA- стоит копейки, добавлять нужно 100 мл на 100 литров, так что это несущественно
4. А что его обслуживать? Фильтры, масло, клапан КГ, да свечки раз в пять лет поменять? Вроде бы ничего сложного
5. Это не расходники, а турбина ходит минимум 120000 км и стоит всего 1500 евро.
6. Ну вообще-то это нужно делать на любых моторах. А еще желательно открытые люки объезжать и в ДТП не попадать- тогда машина еще дольше прослужит ;-)
7. См. пункт 6

Дизель отличный вариант, но конечно гонЩегам он не подходит, т.к. максимальных оборотов маловато. Для гонок X-Drive как-то получше подходит

#44

Респекты: 0

Спасибо за советы! 750 хорошо, но заправлять накладно будет, да и как не однократно говорил ранее - налоги! Для меня наверно оптимально дизель или 728! Подскажите 38 кузов от 32 сильно отличается? У друга 32 кузов в гараже стоит (уже почти 2 года), вот в выходные поеду его заводить, всё проверю чтоб машина не застаивалась, на ней уже слой пыли сантиметра 2)))
Когда первый раз около полу года назад ездил её выгонял (опять же прогреть, и проверить всё ли в норме) получил не реальный восторг от салона, машина кстати с пробегом в 100т.км где-то, в отличном состоянии, был в шоке как такой год, так сохранился...

#45

Респекты: 0


Pavel S.

1. Заправляюсь всегда на Лукойле (Центренефтепродукт), проблем никогда не было
3. Оба флакона заменяет одна комплексная присадка Castrol TDA- стоит копейки, добавлять нужно 100 мл на 100 литров, так что это несущественно
4. А что его обслуживать? Фильтры, масло, клапан КГ, да свечки раз в пять лет поменять? Вроде бы ничего сложного

Павел,
а вибрация ощущаеца?
И если положить пятку на сердце, какие есть минусы в приобретении дизельной БМВ?
С какими заморочками сталкнулся при эксплуатации дизеля?

Динамика разгона это не так важно, имхо на S классе как то не хочеца выжигать, он для более степенной езды (тем более в Москве с пробками это ваще не актуально).

#46

Респекты: 0


Bart

Спасибо за советы! 750 хорошо, но заправлять накладно будет, да и как не однократно говорил ранее - налоги! Для меня наверно оптимально дизель или 728! Подскажите 38 кузов от 32 сильно отличается?


Была у меня 735 в 32 кузове, сейчас 728 в 38 кузове. Сравнивать очень сложно. 32 кузов меня разочаровал, правда, после Jaguar XJ6. А 38 кузов 1.5 года радует до сих пор.

#47

Респекты: 0


Mad_Alex

Павел,
а вибрация ощущаеца?
И если положить пятку на сердце, какие есть минусы в приобретении дизельной БМВ?
С какими заморочками сталкнулся при эксплуатации дизеля?

Динамика разгона это не так важно, имхо на S классе как то не хочеца выжигать, он для более степенной езды (тем более в Москве с пробками это ваще не актуально).


Есть незначительная абсолютно равномерная мелкая рябь на холостых- вибрацией это даже нельзя назвать, которая становится привычной и незаметной уже через минуту. А если положить лицо в салат, то единственный минус это шумная снаружи работа двигателя на холостых. Других минусов я не знаю- в салоне тишина и покой.
У меня с мотором было 2 нюанса- глох при 20 литрах в баке, причем об этой неисправности меня предупреждал предыдущий владелец,- поменял подкачной насос в баке и всего делов, а второй нюанс был в потеющей трубке подачи топлива от фильтра к ТНВД, заменил сам.
Основная заморочка- это купить машину от аккуратного владельца при деньгах, который не тянул резину с обслугой и делал все операции вовремя и сполна. Дизель не терпит экономии на обслуге и неграмотного отношения. В любом случае около 100000 в год на машину нужно- резина, колеса, мойка, полировка, ТО и т.д.

#48

Респекты: 0

Бери 740 и не думай. Хотя с вашими налогоами я может и задумался бы, но поверь,728 это мимо, личное мнение.
Автар,прокатить на хорошей 728 и а хорошой 740 (4.4)

#49

Респекты: 0

Привет!
У меня с декабря 2005 года по май 2007 была 38-я бавария. Это был мой первый автомобиль. Сейчас MB S500... Как первая любовь помнится до последнего вздоха, так же помнится и свой первый автомобиль. Эта безумно красивая машина. В которой в единое целое слились стремительный характер кузова и напористое бурчание чистокровнго немецкого V8. "Породистый баварец" с взрывным характером, томный звук из глубины капота на длиной второй передаче, низкий клиренс и слегка нелепое "в развалку" схождение задних колес. Развернутая консоль в сторону водителя, подчеркивающая индивидуальность владельца раскошного авто. Ой, чет Я не туда шагнул :-) Вернемся к техническим впечатлениям. Машинка попала ко мне в руки изрядно замученная российской суровой жизнью. Е-38 735i 1996 год. До моих рук намотано было на ней по русским дорогам 170 тыщ. За это время пришлось поковыряться в ней много. По началу Я катал ее чинить в местную "Армаду" (город ростов-на-Дону), но после того как мне там умудрились закрепить передний правый подкрылок вкрутив саморез в бачек омывателя, поменять обсалютно исправные шланги ГУР, на те которые начали течь через 20 тысяч и в один из визитов на диагностику электроники не смогли открыть капот - Я покончил с "Армадой". Через 70 тыщь моей эксплуатации двигло начало потихоничку откушивать антифриз из системы охлождения. Пришлось разбирать... Ничего серьезного слава Богу не обнаружилось, всего лишь сломался болт крепления одной из двух ГБЦ, похоже двигатель разок слегка перегрели (машинке судя по рассказам и артефактам разок перебежал дорогу широкий тополь). После разборки механники которые чинили мотор (к этому времени это уже была не армада) были приятно удивлены. На машинке с наработкой в 240 тысяч километров, на зеркалах цилиндров отчетливо просматривалась заводская хонинговка. Мотор до этого ранее не разбирался! Автоматическую трансмиссию тоже пришлось разок ремонтировать. Начала умирать от старости. Ходовка вдержала 60 тысяч. Все сменил. Ценник, не сказать что очень велик. В нете много появилось электронных катологов запчастей, можно подобрать взамен заводских деталей как лемфердер, так и рувиль и еще много чего. Ходит все это добро ни хуже заводского (вернее сказать заводское и делается из этого добра :-) ). Динамика и звук работы V8 можно оставить без коментариев. В своем S500 Я очень скучаю о днях проведенных за рулем BMW и томном немецком басе в ответ на нажатие акселератора. Машинка мне досталась уже без катализаторов. Кстати настоятельно всем рекомендую от них поскорее избавится, заменив на пламегасители. Был еще непонятный глюк с приборной панелью (строкой которая под самими приборами) и борткомпьютером. Сегменты электронных экранов то пропадали то снова загорались. Излечить так и не вышло... Закипали клапаны печки. Клапан картерных газов тоже менял. В остальном стандартно - свечки, фильтр топливный, воздушный, воздушные салона, лампочки и колодки. Расход в городе был в пределах 15-17 литров, смешанный 14, за городом 11. Драйверил конечно как лихой шумахер, первая машина ведь была и сразу с характером :-).
В общем ни минуты не жалею о днях проведенных в гармонии с этим немецким шедевром. Каждый раз при виде этой машинки на улицах города, мое сердце начинает биться чаще, как в юнности при первом поцелуе. До сих пор чешу затылок и поглядываю в сторону старого доброго друга Е38, но останавливает лтшь то, что нормальную машинку найти будет трудно, ибо возраст у них уже приклонный. Может конечно если стану миллионером - тогда закажу ее из германии по запчастям :-)
Из неприятного только три нюанса:
1) налог (правда Я его не платил) :-) а потом нашел людей которые смогли помочь с уменьшением "нелепостей" записанных в ПТСке;
2) менты поганские (у нас на кавказе они вообще как собаки цепные кидаются на людей) все время лазали под капот VIN рассматривать, да по салону шарились в поисках писталетов и гранат;
3) через чур низкий клиренс, в городах деревенского типа преодаление асфальтных валунов (в дерявнях оооочень любят навалить посреди автострады неодушевленных полицейских ростом с немецкого бульдога) вызывало дрож и крокодильи слезы.

#50

Респекты: 1


S. D-ff.

Привет!


Преветег, отличьно напесал!
продавай свой утюг и вливайся )

#51

Респекты: 0

Все верно, е38 это не для тех кто экономит. Бери смело и не парься, свое она возмет )

#52

Респекты: 0

Ребята, ну че вы спорите? Какой расход на семерке?! Если экономить на такой машине, то это будет не езда, а ана... Зм. Такие машины нельзя покупать и потом думать чем ее заправлять и на что ремонтировать. Если изначально закладываться на экономию - то чери ку-ку. Иначе одно расстройтво будет. И еще. На расход больше влияет не обьем двигателя, а вес машины и стиль езды. У меня 750я столькоже берет как и 740я(у приятеля). А вот по динамике разница есть и довольно ощутимая. Думаю и 735 против 728 так-же будет чувствоваться. А по расходу сильно отличатся не будет.

#53

Респекты: 0


Pavel S.

1. Заправляюсь всегда на Лукойле (Центренефтепродукт), проблем никогда не было
3. Оба флакона заменяет одна комплексная присадка Castrol TDA- стоит копейки, добавлять нужно 100 мл на 100 литров, так что это несущественно
4. А что его обслуживать? Фильтры, масло, клапан КГ, да свечки раз в пять лет поменять? Вроде бы ничего сложного

БЫВАЕТ ДОЛЕКО ПОЕДЕШ и нету лука и [мат] че в бак зальеш а если на улице -35 то можеш и вовсе до места не доехать

#54

Респекты: 0


yura1303

Ребята, ну че вы спорите? Какой расход на семерке?


Если береш такую машину как 38 то надо пологать что денег она все равно просить будет не зависимо о т объема

#55

Респекты: 0

К вопросу о споре и экономии: лично я как-то привык деньги считать, потому что я их зарабатываю трудом. Я на тридцатку топлива и еще тридцатку налогов в год лучше куплю новую мебель, подарки жене и ребенку или еще что-нибудь полезное. А если бабла, как у дурного фантиков, то не лучше ли купить новую семёрку? Вот как раз новая модель вышла- очень даже гут!
Вся Европа тоже наверное дурачки- у них солярка стоит дороже бензина, а все равно 80% продаваемых новых легковых автомобилей там с дизельными двигателями. И никто себя ущербным не считает. Понятное дело, что машина будет просить денег- я об этом писал уже, что для машины такого класса нужно готовить около 100 тысяч в год, но одно дело 100, а совсем другое 160. За три года это 180000 рублей чистой разницы. Или это ни для кого не деньги?

#56

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

БЫВАЕТ ДОЛЕКО ПОЕДЕШ и нету лука и [мат] че в бак зальеш а если на улице -35 то можеш и вовсе до места не доехать


Бывает, что кирпич на голову упадет и что? Я давно на дизелях езжу, таких проблем не было ни разу. Если заправиться на заправке "У Ашота" по 18 рублей, то вполне вероятно, но я как-то даже не пробовал

#57

Респекты: 0


Pavel S.

Бывает, что кирпич на голову упадет и что? Я давно на дизелях езжу, таких проблем не было ни разу. Если заправиться на заправке "У Ашота" по 18 рублей, то вполне вероятно, но я как-то даже не пробовал


это может в москве с соляркой все гуд и лука много а в Екатеринбурге раз на раз не приходится да -35 у нас почаще чем у вас там бывает и че
Я вот за 40 км от города живу иче я делать буду если мошину не завиду на атобусе с семьей поеду потомушто дизель купил
а по поводу считаю или нет деньньги их все щитают да вот тока доходы у всех разные по этому сравнивать друг друга смысла нету

#58

Респекты: 0

А я вот на север часто ганяю и на дизеле по дороге до хантымансийска стоко ватной саляры заправиш что до места можеш и не даехать вовсе

#59

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

Я вот за 40 км от города живу иче я делать буду если мошину не завиду на атобусе с семьей поеду потомушто дизель купил


Какое это имеет отношение к делу? Люди, которые задавали вопросы по теме, живут в Москве, я отвечал им, к тому же -35 для исправного дизеля не представляет никакой сложности, вдобавок на дизельных БМВ 7 установлена печка Вебасто.
P.S. Сейчас, чувствую, на форуме появится человек, живущий в глухой деревне, и будет продвигать Х5 в массы, потому что у него дорог нет и семерка будет плохой машиной с любым мотором :-))))

#60

Респекты: 0

Я говорю к не тому что дизель не зависимо от того исправный он или нет а к тому что далеко зимой на нем ехать опасно изза хреновой салира ты представь картину на улице -30 ты едеш куданибуть на север км за1500 и хрен знает че ты там по дороге заправиш наша саляра это лотерея прокатит или нет
у меня у знакомова был 38 дизель 2000 гв они зимой погнали на север заправились там по дороге какойто салярой уехали от заправки еще за 200 км и в итоге встали времени ноч машин итак мало а они на бандитском 38 не кто нах не останавливался еслиб не чувак на камазе замерзли бы нахрен

#61

Респекты: 0

А пичем тутХ5 я не понимаю

#62

Респекты: 0

Константин, опасно ехать туда, где нет заправок нормальных, согласен, но ведь далеко не всем это нужно, неужели это непонятно?
Кстати, у меня друг живет в Челябинске, у него дизельный микроавтобус VW Multivan T5 (новый). Большой путешественник, надо сказать, куда он только не ездит- и ничего, жив-здоров, машиной доволен.

#63

Респекты: 0


Pavel S.

Какое это имеет отношение к делу? Люди, которые задавали вопросы по теме, живут в Москве, я отвечал им, к тому же -35 для исправного дизеля не представляет никакой сложности, вдобавок на дизельных БМВ 7 установлена печка Вебасто.


Спасибо Павел, правильно заметили! Как я и говорил, по 30т.р. государству я не готов платить, лучше действительно потратить эти деньги с пользой! Да и в Сибирь я ездить не собирась где лютые морозы, 99% времени я провожу в пробках, вот и хочется тратить как можно минимум топлива, а ещё ОЧЕНЬ хочу ТВ иметь в автомобиле, а то скучно иногда бывает в пробках стоять...Хорошо что во многих 7-ах он штатный (это просто мечта)

#64

Респекты: 0

Павел я согласен что это все по надобности но не надо исключать и такие варианты так как возможно что и ты поедеш куданибуть по зиме долеко ОБЕЗАПАСЬ себя и свою семью подумай ехать на ди зеле или на бензине
я же просто предупредил и высказал свое личное мнение и опыт других людей а уж дальше делать выводы не нам

#65

Респекты: 0

А сибирь тут не при чем я тоже не в сибири живу и всеже качество нашей саляры при покупке дизеля надо учитывать

#66

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

а сибирь тут не при чем я тоже не в сибири живу и всеже качество нашей саляры при покупке дизеля надо учитывать


Согласен, следить действительно надо! Да и при выборе, думаю что к дизелю надо отнестись по серьёзней, дабы потом проблем не было!

#67

Респекты: 0

Константин, мне часто приходится ездить в Ярославль, Спб и Минск, в том числе и в морозную погоду, так за года езды на дизеле у меня не было проблем ни разу, поэтому разговор лично для меня ни о чём.

З.Ы. Давайте теперь поговорим о проблемах V8 с охлаждением (у меня был M60, так что богатый опыт есть). Как у них рвет радиаторы, бачки на жаре в пробках, забиваются дренажи и вспомним, что дизель перегреть во сто крат сложнее и таких проблем там просто нет. Интересно, если по дороге куда-нибудь на север заглохнет бензиновый мотор, намного проще будет?

#68

Респекты: 0

Радиаторы рвет иза не своевременной замены крышки расширительного бочка так как там клапан который стравливоет довление замена производится раз в3-4 месяца
потом м60 достаточно сыроватый мотр был если чють что там в друг запустиш проблем не оберешся
чтобы головнеков с ними не было надо м62ту покупать на рейсталинге там проблем нет не каких
когда машину покупаеш не надо желеть денег на проверке двигателя тебе потом ездить
и лучше всего весной вконце апеля начеле мая не линится а снимать передний бампер и ехать на мойку и тогда не каких проблем не будет

#69

Респекты: 0

Прально, а сколько юзеров об этом знает реально? О крышке бачка вообще часто вспоминают в последнюю очередь, так что у каждого мотора есть свои преимущества и недостатки ;-)

#70

Респекты: 0

Друзья давайте не будем спорить что лучше))) Для себя я понял одно, что дизель 730, что бензиновый 728 - Оба достойные! Теперь буду стремится к осуществлению мечты в следующем году! О том что 750 хороша, тут спора даже и не возникает, но мне такую машину финансами не потянуть (к сожалению)!

#71

Респекты: 0


Pavel S.

Прально, а сколько юзеров об этом знает реально? О крышке бачка вообще часто вспоминают в последнюю очередь, так что у каждого мотора есть свои преимущества и недостатки ; )


так крышка расширительного бочка на всех моторах одинаковая что на дизеле что на бензине

#72

Респекты: 0

750 дорагая по ТО у нее мотор как 2 у 728 только расход не очень сильно отличается у меня 39 528 была (так как езжу огресивно расход был 16-18)по этому по расходу с 750 особа можно не сравнивать ест на 3-4 литра больше чем 740 а 740 у меня ест гдето 22 зимой
Но штобы понять што 25 л в 100 км это расход отнасительно не большой надо купить Форд Эксплорер он 35 в 100-ку хавает и при этом по сравнению с семерой вабще не едет

#73

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

так крышка расширительного бочка на всех моторах одинаковая что на дизеле что на бензине ...
...езжу огресивно расход был 16-18

разная. Да и не в ней дело.
А я езжу спокойно, расход 10-11 л в городе по московским пробкам, 6 литров по трассе. В предновогодние дни расход поднялся до невиданных ранее 12.1 литров! :-)))
До этого была e34 с М60 в идеальном состоянии- расход был минимум 17 литров по городу, а иногда и все 22

#74

Респекты: 0

Всем привет.. С новым годом??1Й И пережить наим все кризис ... Е38 и пока самая класная машиныа . Извините . Я напился.. прашайте

#75

Респекты: 0


Pavel S.

разная. Да и не в ней дело.
А я езжу спокойно, расход 10-11 л в городе по московским пробкам, 6 литров по трассе. В предновогодние дни расход поднялся до невиданных ранее 12.1 литров! ))
До этого была e34 с М60 в идеальном состоянии- расход был минимум 17 литров по городу, а иногда и все 22


если вам нравится ездить на дизеле ездейте я не ково не уговариваю
лично мне этот расход побарабану я не напрегаюсь заправлять машину а брать дизель только из за его экономичности смысла не вижу
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ

#76

Респекты: 0


NoD

Преветег, отличьно напесал!
продавай свой утюг и вливайся )


Спасиб за оценку, так просто высказал свои чувства. Приличных семаг сейчас трудно найти. Мое штутгардское ведро (или по другому "пенсионеровозка") досталось мне весьма не плохим. Покатаюсь пока. Как кризис кончится погляжу на Е65 или Е66 тож 735 или 740. Хотся черную. Предыдущая была оградквого цвета, совсем не подходящего для длинной машинки. Еще раз спасибо и с наступившим!

#77

Респекты: 0

750 дорагая по ТО ...

Чем она дорогая ? Тем что масла на одну канистру больше? Ну если + 1300 рублей это дорого, то не смысла задумываться о БМВ. Свечей побольше, ну диски передние по 2500 рублей, на 728 в два раза дешевле что ли ?

Ненамного она дороже, что бы об этом серьезно говорить, просто в ней фарша изначально больше и ессно ремонт элетропривода руля будет стоить денег в отличие от 728 в которой этого просто нет.
Двойные стекла конечно дороже, но это двойные стекла.
750 -я естественно подороже, и конечно помуторнее чем 728( хотя насчет М73 я бы поспорил), но утверждать что 728 бесплатная а 750 мега-дорогая - бред. Разница на проценты но не на порядки. С другой стороны 750й простительно, она это оправдывает своей ездой )))

#78

Респекты: 0

Может я и опоздал... Но скажу так 728 живую найти архи сложно, их хозяева как правило стремятся понять и доказать что их машина едет не хуже чем 740/750. Движка почти всегда работает близко к пределу, движка даже на автомате достигает в нормальном режиме 3500 оборотов чтобы ехать, в таком же режиме М60/М62 крутиться не более чем до 2500, когда с 28 ой садишся в 740 разницы по динамике вроде нет но когда садишься с 740 на 28 то чутсвется что много чего не хватает.. Расход у неушатанных экземпляров практически не отличается разница в 2-3 литра не спасёт, вопрос с налогом согласен действительно неприятен, но у нас срок давности по налогам 3 года так что считаем, предьявить могут только за 2 прошедших года, помимуо текущего, если ты на руки не получал налоговое уведомление ни какие санкции и пени тебя не касаются, так что можно жить спокойно... Максимум чем рискуешь это оплатой того что по идее и так должен. В обслуживании это одна и таже по сути машина по большей части всё завсит от хозяина и состояния... Берёшь нормальный изначально экземпляр вложений минимум, берёшь подешевле лишь бы уже сидеть на этой машине, будь готов к вложениям, и налог тебя будет интересовать меньше всего.

#79

Респекты: 0

Все верно, при аналогичной стоимости, 750 будет в лучшем состоянии чем 728, на и кайфа от езды куда больше, особенно когда в повороте идет снос задней оси под рокотаниe V12 !

#80

Респекты: 0

ЗАНОС.