Сайт умирает ?

Респекты: 0

Здравствуйте всем . Нельзя чтобы сайт наш умер . Кто что предложит . И где администрация сайта . Что происходит?

#1

Респекты: 0

Многие продали машины давно, остальные к сожалению, сбежали на драйв.

#2

Респекты: 0

Действительно к сожалению! Раньше каждый день здесь можно было найти новую тему , было что почитать было у кого спросить.

#3

Респекты: 0

Парни, сама Е38 умирает уже, поэтому и на сайте практически никого не осталось. Это нормально. Это прогресс.

#4

Респекты: 0

Я не продал и не собираюсь умрет в моей семье

#5

Респекты: 0

Ну смотри.
Реально, некоторые здешние отцы давно на драйв2. Тот же Doctorbimmer. Александр Влас, мало того, что открыл своё СТО, сайт и так далее, сейчас ведёт канал на Youtube, где рассказывает многие тонкости ремонта. Плюс ко всему, да, огромное большинство продали свои Е38 давным-давно. Подавляющее количество других пользователей так нае-лись со своими "зайками", что после того, как она ожила и наконец-таки завелась, делиться этим или как-то описывать ещё в каком-то блоге или форуме попросту нет ни сил ни времени, ибо до сих пор не можешь отойти от этого, как финансового, так и морального кошмара. имею в виду себя. Я зарегистрировался 7 лет назад. Тогда я был мальчишкой, который взял себе свою первую машину, причём машину-мечты. Но после стольких лет, сколько мне пришлось вытерпеть, чтобы поставить её на ноги. Уже есть двое детей. Из моего города свалили в Россию все те, кто её занимался. Сейчас любой ремонт превращается просто в сущий ужас из-за поиска того, кто сможет вскрыть ей мозг или ещё что0нибудь для того, чтобы выяснить - почему вот так произошло. Улетают иногда просто кучи денег, при условии, что теперь помимо неё есть куда их тратить. Не будешь же из-за этого постить сюда свои нервы. А так, чтобы новость, наподобие "затянул потолок в алькантару"... Потолок стоит у нас около 50 тысяч тенге, минимум. Я семь лет пытаюсь его перетянуть. То задняя подвеска на 120 тысяч, то движок с двумя датчиками приехал на 220 тысяч. Так и получается. Семь лет. Битая машина уже дважды, заменены все элементы подвески, все патрубки, шланги, болтики, винтики и прочая утварь, а по-прежнему в родной потрескавшейся краске, с трещиной на бампере, битым крылом и обвисшим потолком. Хотя в запчасти ушло ровно три такие же цены моей машины. Особо не похвастаешься)))

#6

Респекты: 0

Так и есть. Машины стареют дешевеют, а ремонт и обслуживание дорожает. Как бы там нибыло сайт должен существовать, здесь очень много полезноц инфы. Сам много чего здесь находил. Е38 стало меньше с годами, но она по прежнему популярна, ее покупают такие же как мы любители жтих машин, и им будет полезен этот ресурс. Возродить сайт и вдохнуть новую жизнь сможем только сами. Пишите про свои машины, как купили как чинили, в общем все пишите.