Температура ОЖ мудрит.

Респекты: 0

Недавно заметил, что температура двигателя стала гонять. Ни с того, ни с сего резко начинает ползти вверх, по тесту на приборке порой доходит до 116-119, потом резко возвращается на место. При этом радиатор чистый и внутри, и снаружи. Дополнительный вентилятор работает исправно. Уровень жидкости в норме. Пробки не наблюдается, пробовал убирать всеми описанными способами. Вроде нет. Что может быть.? Грешу на термостат. Но он вроде электронный, так может что с временем включения не так?!

#1

Респекты: 0

Может что-то закусывает в термостате, попробуй скинь разъем с него, чтобы исключить электронику из подозрений. У меня на уазике так же, только термостат обычный, клинит. А на бмв стоял с М62 мотора, электронный, хотя у меня М60. Я его поменял. Так вот стоял он не подключенный и работал как полагается. тынц вот, почитай, может так и должно быть?

#2

Респекты: 0

В свое время с неработающим догревателем термостата (механически он открывается на 105 градусах) и неработающей вискомуфтой у меня температура ОЖ не поднималась выше 110. Я уже молчу, что тогда радиатор был грязный.
Тут скорее всего, что подклинивает он уже механически.
Рекомендую поставить от 840й БМВ термостат с точкой открытия 85 градусов (для стран с жарким климатом). Он полностью механической, без всяких электротэнов. Ну и резистор-обманку надо.
Без доработок ставится на мотор М62 (не ТУ), если мотор ТУ-шный, то тогда надо потроха термостата переставить.
Да, полностью механический термостат дороже в два раза, но двигатель и коробка скажут спасибо. Ну и машина будет легко разгоняться. Расход останется тот же.

#3

Респекты: 0

Вот спасибо! Много интересного узнал для себя!

#4

Респекты: 0


sv740

В свое время с неработающим догревателем термостата (механически он открывается на 105 градусах) и неработающей вискомуфтой у меня температура ОЖ не поднималась выше 110. Я уже молчу, что тогда радиатор был грязный.
Тут скорее всего, что подклинивает он уже механически.


И еще... Это значит с 840-й потроха термостата перекинуть в М62 TU ? И куда обманку поставить? Если не затруднит, ссылку на 840-ю можно? А то их вроде несколько 8 моделей?

#5

Респекты: 0

Ну без обид, но дал наводку, по которой можно было погуглить информацию.
840 две модификаци: с М60 и М62. Причем М62 шел только в безваносной версии.

Но артикулы все же дам.
Термостат: 11 53 1 742 964
Резистор: 13 90 1 734 469

Резистор при этом заводской БМВ, подключается к разъему термостата.
Фотоотчетов в инете достаточно, как переделывать.

#6

Респекты: 0


sv740

Ну без обид, но дал наводку, по которой можно было погуглить информацию.
840 две модификаци: с М60 и М62. Причем М62 шел только в безваносной версии.

Но артикулы все же дам.
Термостат: 11 53 1 742 964
Резистор: 13 90 1 734 469

Резистор при этом заводской БМВ, подключается к разъему термостата.
Фотоотчетов в инете достаточно, как переделывать.


Спасибо! Все просмотрел! Буду делать. Еще раз спасибо!

#7

Респекты: 0

Отпишись обязательно по результатам.

#8

Респекты: 0

Случайно нашел в инете:

Похоже, что для TU-шного мотора появилось готовое решение.