Глохнет е38 м57

Респекты: 0

Всем привет. Помогите пожалуйста. Уже незнаю что делать. Машина е38 двигатель м57 1999 года. Глохнет при интенсивном движении. Все началось с того, что начала глохнуть в пике набора скорости около 3500 оборотов. Начал менять: насос в баке новый поставил. Не перекачивал половинки. Глохнет. Насос под водителем поменял. Глохнет. Датчик на фильтре новый. Глохнет. Регулятор давления на тнвд новый. Глохнет. Датчик не рейле новый. Глохнет. Перепускной клапан обратки между фильтром и тнвд поменян на заведомо рабочий. Глохнет. Диагностика ошибок не показала. Диагносты говорят, что надо менять прошивку. Давление подкачки, рэйла, коррекция форсунок - все в допустимых значениях. Форсунки на слив проверял, одна льёт больше других, но не критично. На сегодняшний день ситуация ухудшилась. Подняться на мост и не заглохнуть почти не возможно. На холостых (без нагрузки) двигатель раскручивается легко до 5500.
Резиновый патрубок на впускном коллекторе надувается, те турбина дует.
Буду рад любым советам, а то руки уже опустились...

#1

Респекты: 0

Я ставлю на тнвд!

#2

Респекты: 0

Но давление в рэйле соответствует норме на всех режимах. На ходу незнаю. Запуск двигателя отличный. А глохнет как с ключа. Без мучений. И сразу заводится с пол оборота.

#3

Респекты: 0

Так на ходу давление посмотрите!
и если машина глохнет, то ошибки должны быть, если их нет то, значит кто то ковырял прошивку, прошейтесь на сток дисом или WinKFP и посмотрите ошибки.

#4

Респекты: 0

Буду пробывать на неделе. Спс.

#5

Респекты: 0

ДПКВ?

#6

Респекты: 0


99Rus_LX

ДПКВ?


была бы ошибка, наверно нет

#7

Респекты: 0

Не обязательно, просто некорректные показания...

#8

Респекты: 0


99Rus_LX

Не обязательно, просто некорректные показания...


не разу не видел на дизеле, на бензе бывает

#9

Респекты: 0


mse50

не разу не видел на дизеле, на бензе бывает


Принцип работы тот же, проблемы теже, поидее...

#10

Респекты: 0

На сервисе мучали машину. Результата ноль. Прошивку не трогали. Насосы магистральные меняли. В бак лазили. Смотрели ничего не нашли денег не взяли ! По ошибкам пишет- что низкое давление подкачки. На холостом 3 кг при начале движения 1. 4 кг. Как так. Скажите может работать только на магистральном насосе ? Я отсоединил трубку подачи в баке ( пластиковую) и теперь самотеком качает, проблема осталась. Чуть газу и глохнет. Поменял все трубки от бака до фильтра. Непомагло((( [мат] уже сил нет все нервы истрепала сука

#11

Респекты: 0

А по дпкв на холостом до 5. 5 т оборотов держит и хоть бы заглохла. Глохнет только при движении.

#12

Респекты: 0

Турбина не???

#13

Респекты: 0

У меня на дизеле похожее было при забитом топливном фильтре. При нагрузке расход больше, но не успевает прокачивать нужную дозу через фильтр.

#14

Респекты: 0

Фильтр новый за месяц уже 3 тий.

#15

Респекты: 0

ДПКВ может спорадически подглючивать, коллега тож долго маялся, глохла иногда, иногда не завидилась, в конечном итоге перестала... Но у него бензин...
А ТНВД нормально работает?

#16

Респекты: 0


pro100letter

На сервисе мучали машину. Результата ноль. Прошивку не трогали. Насосы магистральные меняли. В бак лазили. Смотрели ничего не нашли денег не взяли ! По ошибкам пишет- что низкое давление подкачки. На холостом 3 кг при начале движения 1. 4 кг. Как так. Скажите может работать только на магистральном насосе ?


давление подкачки чем меряли, попробуйте снять разьем с датчика на фильтре и проехатся без него,в трубках подачи воздух есть?

#17

Респекты: 0

Всем привет )) был в отпуске . ) короче сняли тнвд и я отвёз его в Bosch сервис
Там сделали диагностику и. Вынесли вердикт - тнвд идеально работает во всех режимах и всеми тремя плунжерами. Дали бумагу с графиками и описанием тестов.
В сервисе "bmw" смогут поставить только через 2 недели. А тем временем я незнаю что и делать ну поставят. А проблема то не решена ((( последнее время когда заводил машину хорошо так колбасило. Троило. А на газ нажимать даже и не думал ( на драйве) чуть потдашь сразу глохнет. А на горячую стала плохо заводиться. По поводу подкачки я мерил компом в сервисе и монометром. Монометр показывал 2 кг а если пережать обратку (клапан пьербург ) то 4 -5 кг уже не помню. Воздуха нет ни одного пузырика. Снимал датчик подкачки на фильтре машина ехала плохо не развивала мощность но при этом не глохла.

#18

Респекты: 0

Попробуйте клапан (клапан пьербург ) поменять, давление подкачки должно быть 3. 5-4

#19

Респекты: 0

Поменял не помогло

#20

Респекты: 0

Так этот клапан и скидывает давление до 2. 0 примерно
Как я понял на тнвд больше и ненадо

#21

Респекты: 0


pro100letter

Так этот клапан и скидывает давление до 2. 0 примерно
Как я понял на тнвд больше и ненадо


давление от 2 до 3.5 тынц и оно не должно проседать ниже 2 бар при разгоне

#22

Респекты: 0

Фильтр топливный смотрел?

#23

Респекты: 0

Поставил новый магистральник. Новое реле топливного насоса. Не помогло (((
Помогите !!! Где стоит "EKPM2" есть подозрения. А кстати перестала заводиться )))

#24

Респекты: 0


pro100letter

Фильтр новый за месяц уже 3 тий.

#25

Респекты: 0

Всем привет))) ну наконец заделали мне мой самолёт)) короче опять купил новый насос (магистральный). Поставили не заводиться я в слезы: -( кинули на комп. Форсунки показали коррекция 1,3,4 цилиндр 10;6;5,5. Последний замер давления рейла на холостых 170 бар. Было принято решение снимать все и в ремонт. Так как тнвд уже снимали и тестировали. Значит льют форсы. Итог : три форсунки на отлично а три умерли. Одна из них сливала 200 куб. ( какая мне не сказали но судя по коррекции 1 цилиндр. ) отремонтировал три штуки по 11т. Р. За штуку. Новые примерно по 17т. Р. Дали год гарантии. Ну и кульминация. Привёз. Поставили. И вот она завелась и поехала. Выехал газ в пол крутит не глохнет. Переключает где-то 4000 об. Супер. Доволен как удав. Всем спасибо. P. S. Чините свои дизеля в дизель-сервисах.

#26

Респекты: 0

Поздравляю, с выздоровлением, удачи на дороге!
Т.е. получается, что форсы тупо переливали?
Так, для статистики, а сколько пробег был?

#27

Респекты: 0

Получается что форсы переливали ))) а пробег 315 000 )

#28

Респекты: 0

Хм, а я наделся на М57...
У меня М52 на этом пробеге только масло жрать начал, я мск поменял, пока 0...

#29

Респекты: 0

Поздравляю с окончанием ремонта, но гемора было-бы меньше если бы нормально провели диагностику
P. S. Цитирую первое сообщение ТС: "Давление подкачки, рэйла, коррекция форсунок - все в допустимых значениях. Форсунки на слив проверял, одна льёт больше других, но не критично. "

#30

Респекты: 0


99Rus_LX

Хм, а я наделся на М57...
У меня М52 на этом пробеге только масло жрать начал, я мск поменял, пока 0...

Отдельно взятая ситуация не является показателем надежности мотора. Могла элементарно попасть вода в топливо. М57 отличный агрегат, можно брать!

#31

Респекты: 0


Andrey750

Отдельно взятая ситуация не является показателем надежности мотора. Могла элементарно попасть вода в топливо. М57 отличный агрегат, можно брать!

Ну, чёт много тем с М57 пошло, хотя я его всегда считал лучшим дизелем...