Термостат

Респекты: 0

У меня такая проблема, даже незнаю, проблема это или нет. Ночью пытались поменять термостат, когда открыли коробку от новой, выяснилось, что новый термостат зимний, температура открытия свыше 90 с чем то. Так как была ночь, мною было принято решение оставить старый термостат, но прежде я удалил внутреннюю деталь, которая закрывается/открывается при нагревании. Я оставил старый термостат, т.е. его корпус. После этого езжу без каких либо проблем. Сейчас апрель, за окном +22 градусов, летом будет примерно +41, +43. Вопрос такой: от такой езды, т.е. без термостата, какие плюсы и какие минусы, или же какие последствия меня ожидают?

#1

Респекты: 0

Ну, если ты термостат вытащил, то у тебя теперь летний "корпус", прогреваться будешь немного подольше, совокупная производительность охлаждения не изменится.
Вся суть термостата: в зимний период отключать внешний контур охлаждения для поддержания рабочей температуры.

#2

Респекты: 0

Я гонял на конченом термике в +55 и норма... Передний вент норма отработал...

#3

Респекты: 0

Термостата нет значит он никогда не заклинит. Зимой долгий прогрев. Расход топлива может вырасти из-за неправильного температурного режима двига. Кстати, чем именно не устроил тебя новый термостат? Какую температуру открытия ожидал увидеть?

#4

Респекты: 0

Двигатель-то какой?

#5

Респекты: 0


andreuzz

Термостата нет значит он никогда не заклинит. Зимой долгий прогрев. Расход топлива может вырасти из-за неправильного температурного режима двига. Кстати, чем именно не устроил тебя новый термостат? Какую температуру открытия ожидал увидеть?

Незнаю, у нас летом чересчур жарко. Ожидал 85-87))

#6

Респекты: 0


BLACK

Двигатель-то какой?


М60, объем 3.0, 1994 года

#7

Респекты: 0


Gani8989

Незнаю, у нас летом чересчур жарко. Ожидал 85-87))


Ставь свой "зимний" термостат и все будет ок. У меня 3,5 двиг на термостате оригинальном выбито 105 градусов.

#8

Респекты: 0

Тоже на м62 темпа бегает 101-108

#9

Респекты: 0

Для м62ty нормальная температура 90-118(max), термостат механически открывается при 105 гр. А регулируется мозгами в выше указанных пределах в зависимости от условий. Средняя температура, в идеале, должна находится в районе 105 гр.

Более ранняя температура термостата, для м62, - это с кузова е31! 11 53 1 742 964 Он на 85*. Но его цена 7000 руб.

#10

Респекты: 0

Был разговор про влияние термостата, на расход. Поменял заклинивший термостат, в открытом положении, расход по бортовику с 16 упал до 15. Термостат 85 гр.

#11

Респекты: 0


linkor

Более ранняя температура термостата, для м62, - это с кузова е31! 11 53 1 742 964 Он на 85*. Но его цена 7000 руб.

Для M62TU проще и дешевле ставить термостат от M67 + резистор, без всяких переделок, там быстросъем уже, и ценник гуманнее чем от e31 для жарких стран.