Подскажите по уплотнителям дверей.

Респекты: 0

Сегодня утром начала плохо закрываться передняя пассажирская дверь. Сначала подумал, что мол мало ли в морозы - личинку замка на стойке сбили (ну, всякое бывает). Потом, покатавшись и набивши оскомину с дверью, решил осмотреть дверь и обнаружил, что уплотнительная резника снизу двери - провисла, смещается куда не надо и мешается.
Дверь, как и многие - по углу коррозирует, показалось, что резинка отклеилась с краской из-за пузырей коррозии. Придя домой вспомнил: а там резинка не на сопливых ли пистонах?

У кого какие мысли? Спасибо.

#1

Респекты: 0

Нет там резинка на клею, у меня так же провисла , пробовал на двойной скотч не помогло всё равно виснет. Клееш двойным скотчем резинку, сверху на скотч промазываешь хорошим клеем и клеешь к двери. Уже прошло 6 месяцев стоит на месте.

#2

Респекты: 0

[DEL PLS]

#3

Респекты: 0

Окей, тоже так сотворю.
Тоже купил двухсторонний скотч, но боялся, что к двери не приклеится.

#4

Респекты: 0

Попробуй приклеить на скотч на вспененной основе . Такой используют для приклеивания дефлекторов на окна . Только надо обязательно делать это в тепле и греть феном .

#5

Респекты: 0

Ну, я такой и купил, другой бы не выдержал.
Вобщем, пока сидел в машине, решил глянуть, что к чему и выяснил:
В бытность прежних хозяев какие-то уроды машину обновляли и местами срывали элементы, которые лучше не трогать (цитата: "...учитывая их образ жизни и уровень умственного развития"); а потом крепили все на черные сопли типа тех, что под шумкой в дверях (а может и на них же)
Резинка была проклеена ближе к кромке двери на 1см, возможно из-за этого и ускорилась внешняя коррозия. Ща проклеил этим скотчем, куда надо (как на водительской)

P.S: Вопрос: когда же уже этих рукожопых у$^€ков начнуть стерелизовывать и пускать на колбасу?!

#6

Респекты: 0


99Rus_LX

P.S: Вопрос: когда же уже этих рукожопых у$^€ков начнуть стерелизовывать и пускать на колбасу?!


Присоединяюсь к данному вопросу :-)

#7

Респекты: 0

Если двухсторонний скотч то хороший, типа 3М, и его перед клейкой можно смочить растворителем слегка.. он как бы размякнет, станет более податлив и площадь контакта увеличится, растворитель испарится и потом хрен оторвешь.. ну и поверхность надо подготовить соответственно, обезжирить и т.д..

#8

Респекты: 0

Ну, у меня на обычном "пенном" пока держится, летом дверь скину, гляну, что там можно сделать...

P.S: 3М - это сертификационная компания, а не производитель ;-)