Подскажите по пропускам зажигания.

Респекты: 0

Итак, с той поры, как узнал, что параметр Rough в INPA - показатель равномерности частоты вращения, начал обращать на него внимание.

Суть в том, что у меня с покупки машины один цилиндр стабильно показывал 0,3-0,5, но я забивал на него потому, что не знал, что он значит.
Там же, где узнал, было написано, что это первый звонок к пропускам зажигания, ну да ладно ладно (так же у меня ооочень давно присутствовала ошибка по
воспламенению в 4м цилиндре, потом она появилась еще на каком-то), ощутимые пропуски были только зимой при начале прогрева.
Позавчера скатался, купил пару катушек (в "Автодонор"е), вышел во двор, подогрел двигатель, подключил инпу, хотя я уже больше месяца диагностику не подключал,
ошибка с пропуском была только по 4му цилиндру. Rough показывал гадости по 3 и 4 цилиндрам где-то около 0,7, остальные - по нулям. Махнул сначала катушки
2 и 3 - ситуация не изменилась. Потом махнул 3 (бывшая 2) и 4, тоже ничего не изменилось.
Пришел к выводу, что проблема не в катушках, но катушки махнул.
Вот собственно и вопрос: что может влиять на скорость вращения коленвала по 2 цилиндрам. Форсунки? Датчики?

#1

Респекты: 0

Кстати, после замены катушек пропало троение на холодную! Laughing out loud

#2

Респекты: 0

Пропуски, ,это свечи, потом катушка, потом уже клапана)компрессю мерил? )

#3

Респекты: 0


deimos7557

Пропуски, ,это свечи, потом катушка, потом уже клапана)компрессю мерил? )


Эм, компрессию мерил года 4 назад, там что-то в районе 10,5-11,5 было... Ну, надо перемерять )

#4

Респекты: 0


deimos7557

Пропуски, ,это свечи, потом катушка, потом уже клапана)компрессю мерил? )


привет, а почему сначала свечи а потом катушка?

#5

Респекты: 0


Bobrdulo

привет, а почему сначала свечи а потом катушка?


Ресурс разный, соотв и вероятность неисправности...