Помогите опознать трубопровод АКПП.

Респекты: 0

Мужики, не смог опознать по ЕТК трубоповод АКПП 5hp24 (ZF A5S 440Z)
Трубки имеют какое-то не понятное резиновое соединение-вставку...
Как работает это соединение ? Как оно фиксируется ?

Суть - увидел мокрый поддон акпп. Очень похоже что с этого соединения подтекает, и просто разбрызгивает на ходу на поддон.
На этой резинке-вставке я обнаружил трещинку, но не пойму, то ли с неё сочит, то ли именно в её соединениях.

Фото не айс, но как мог ) Трещинку видно на фото..

Что это за трубопровод?

BMW E38 Club - Помогите опознать трубопровод АКПП.

#1

Респекты: 0

Похоже что трубы для охлаждения масла, идут на радиатор с переди.

#2

Респекты: 0

Ага )) Уже опознал.
трубки идущие на теплообменник. Что-то протупил я про теплообменник посмотреть. Как раз у этой трубки кольцевое соединение у акпп.
6 номер..
Цена новых 7 рублей в экзисте. :-)

Нахрена в этих трубках соединение, если оно не разборное ? Не понятно.

BMW E38 Club - Помогите опознать трубопровод АКПП.

#3

Респекты: 0

Что бы компенсировать напряжения в трубке.
Проконусльтируйся в конторе, где гидравлические шланги ремонтируют. возможно они смогут тебе помочь.

#4

Респекты: 0

Масло само по себе густое и разбрызгивается ооочень тяжело. Если бы у тебя тек данный стык, а тем более с разбрызгиванием - масла бы уже не было, а стык был бы в шубе...
Надо понимать, что глобализация и "оптимизация" не стоят на месте и конфигурация трубок из года в год может меняться.
Просто посмотри КУДА и КАК крепится эта трубка - найти будет гораздо проще (их всего 4 и у всех разные крепления)...

#5

Респекты: 0


99Rus_LX

Масло само по себе густое и разбрызгивается ооочень тяжело. Если бы у тебя тек данный стык, а тем более с разбрызгиванием - масла бы уже не было, а стык был бы в шубе...
Надо понимать, что глобализация и "оптимизация" не стоят на месте и конфигурация трубок из года в год может меняться.


Какое-же оно густое? Если зимой только, пока холодное - да. Разогретое вообще как вода льётся. (разумеется не прям как вода, но не густое, как ты говоришь). Элементарно выдавливается ИМЕННО в ЭТОМ соединении капля, её потоком на скорости сносит на картер, в следствии чего он мокрый. Стык и был грязный. Остальное всё сухое вокруг. Более того, если на разогретой машине (коробке) завести двигатель, и залезть в яму, то я собственными глазами наблюдал как образуется капля в этом "соединении", которая капает вниз, а на ходу её потоком сдувает на картер (что логично).

Найти уже всё давно нашёл. Да, у них несколько типов соединения к АКПП (это и по схеме видно). У меня "кольцевое". :-)
Косяк ещё в том, что в месте крепления к охладителю она тоже "сопливая". Но явной течи я не вижу. При этом никаких прокладок (колец, сальников, судя по схеме) в соединении нет. Косяк. Думал сальник заменить.

#6

Респекты: 0


BLACK

Что бы компенсировать напряжения в трубке.
Проконусльтируйся в конторе, где гидравлические шланги ремонтируют. возможно они смогут тебе помочь.

Насколько я понял, давления сильного там нет. Первая мысль пришедшая в голову - вырезать это соединение, а вместо него шланг на хомуты.... Хотя читал у некоторых на ходу срывало с охладителя соединение...

#7

Респекты: 0


linkor

#8

Респекты: 0

Когда резина рассыхается, то фитинг прокручиваться начинает.
У меня подобная течь на напорном фланге ваноса была, шланг в соплях, ничего никуда не разбрызгано, просто расползающаяся шуба.

#9

Респекты: 0


99Rus_LX

Когда резина рассыхается, то фитинг прокручиваться начинает.
У меня подобная течь на напорном фланге ваноса была, шланг в соплях, ничего никуда не разбрызгано, просто расползающаяся шуба.

Рус, резина по разному может "разложиться". А может и не разложиться, но соединение даст течь. Я знаю как выглядят рассохшиеся шланги, патрубки, резина. Знаю как выглядят рассопливившаяся резина. Бывало патрубки тупо расслаивались (если внутри армирование идёт). Бывало снаружи шланг визуально хороший, мягкий, эластичный, но его внутренняя часть - просто кусок отвалился (как раз с армированным ниткой такое было).

Здесь есть факт - течет именно это соединение. Капает. Капли разбрызгивает (раздувает) на ходу.
Вроде нашёл на разборке трубку эту. Посмотрим. Свою сниму, попробую отвезти в компанию, которая занимается гидравликой (в том числе и шлангами гидравлики).

Трубка охлаждения АКПП Артикул: 17221711464