Разорвало расширительный бачок. Потом радиатор охлаждения.

Респекты: 0

Всем привет! Сначала разорвало расширительный бачок, который менялся недавно вместе с крышкой. Заменил бачок вместе с крышкой (оригинал). После этого съездил до Москвы и обратно, где-то 800 км. Как то утром проехал всего 3-4 км заглушил двигатель. Через полчаса разорвало радиатор. Любопытно, что двигатель не успел даже набрать рабочую температуру в движении, так как расстояние было коротким. Заказал новый радиатор и встал вопрос, в чем все-таки причина разрыва сначала расширительного бачка а теперь и радиатора? Повторюсь, что крышки бачка меняю регулярно.

#1

Респекты: 0

В почтенном возрасте всех узлов и агрегатов. Они не вечны, особенно пластик, который по сто раз на дню выдерживает циклы нагрев-охлаждение да плюс еще и давление. У самого, когда рванул расширительный, заметил, что пластик расширительного просто крошился в руках.

#2

Респекты: 0

Насчет почтенного возраста согласен. Но расширительный бачок был практически новым, чего не скажешь про радиатор. Народ пишет, что по несколько раз меняли радиаторы якобы из-за воздушных пробок, прогоревшей прокладки ГБЦ и т.д. Вот и думаю, что еще посмотреть надо прежде чем ставить новый радиатор.

#3

Респекты: 0

Выкинуть на хрен термостат с управлением и поставить обычный на 85-90 градусов. После чего, забыть на всю оставшуюся о проблемах с системой охлаждения.

#4

Респекты: 0


Andrey750

Выкинуть на хрен термостат с управлением и поставить обычный на 85-90 градусов. После чего, забыть на всю оставшуюся о проблемах с системой охлаждения.


Вах! А поподробней можно про сие или может указать куда?!

#5

Респекты: 0


Andrey750

Выкинуть на хрен термостат с управлением и поставить обычный на 85-90 градусов. После чего, забыть на всю оставшуюся о проблемах с системой охлаждения.


У меня и так стоит обычный термостат на 85 градусов.

#6

Респекты: 0

У меня тоже когда рвало бачки, поменял полностью все шланги охлаждения, потом потек радиатор, менял и его, терь все норма )

#7

Респекты: 0


Bobrdulo

у меня тоже когда рвало бачки, поменял полностью все шланги охлаждения, потом потек радиатор, менял и его, терь все норма )


А какая связь между заменой шлангов и потекшим из-за них радиатором? Я понимаю, когда из-за крышки расширительного бачка может порвать шланг, бачок или радиатор.

#8

Респекты: 0


95 Region

У меня и так стоит обычный термостат на 85 градусов.

А пузыри не идут из ОЖ при открытой крышке? С таким термостатом давление в системе практически не создается.

#9

Респекты: 0


Demon6868

Вах! А поподробней можно про сие или может указать куда?!

Мотор какой?

#10

Респекты: 0


Andrey750

А пузыри не идут из ОЖ при открытой крышке? С таким термостатом давление в системе практически не создается.


Пузерей не наблюдал.

#11

Респекты: 0


Andrey750

Мотор какой?


M62 44

#12

Респекты: 0


Demon6868

M62 44

Как вариант 11512248542 термостат от М67, температура открытия 88 градусов.
Или ставят в свой корпус термостат от ауди на 87 гр. подходит с небольшими доработками. В сети много есть на эту тему.

#13

Респекты: 0


95 Region

А какая связь между заменой шлангов и потекшим из-за них радиатором? Я понимаю, когда из-за крышки расширительного бачка может порвать шланг, бачок или радиатор.


Связь такая. За семь лет владения машиной поменял пяток радиаторов. Правда ставил всякое гумно дешевое. Последний оригинал стоит. Как менял радиатор так вскоре рвало шланги. Потом менял шланги и рвало радиатор. Шланг от помпы к радиатору менял трижды уже. Оригинал рвало. Бачок вроде тоже один раз менял. Крышки расширительного каждые два года меняю. Закончилось (я надеюсь) тем, что поменял термостат. Управляемый, оригинал. И вроде успокоилось все. Я надеюсь :-)

#14

Респекты: 0


andreuzz


За девять лет владения поменял второй раз бачок и третью крышку. Шланги не менялись ни разу. Теперь разорвало радиатор сбоку. Заказал Nissens, потом почитал отзывы и, задумался над правильностью выбора. Кстати, бачок разорвало вскоре после замены термостата (ставил Mahle Kolben TX 36 85 D). Возможно, что причина и в нем, потому как сразу после замены бачка и крышки порвало радиатор.
Вот и думаю теперь, что не так то? Или как было сказано выше, может просто время подошло, как никак радиатор прослужил верных 21 год!

#15

Респекты: 0

21 это гуд. Вэри гуд! Ничто не вечно. С выбором радиатора промахнулся. ИМХО. Лучше ориг даже б/у. Я нашел б/у, как новый смотрелся. Ну про термостат я писал уже. Мне многие про муфту тут писали, типа она не справляется и идет перегрев и все такое. Муфту поменял. Сакс вроде поставил, но это не помогло в решении моей проблемы.

#16

Респекты: 0

Тоже родной радиатор менял год назад, взял бехр, пока норм, на вторую щас буду брать ниссенс, ибо больше ниче путевого нет.

#17

Респекты: 0


Andrey750

Как вариант 11512248542 термостат от М67, температура открытия 88 градусов.
Или ставят в свой корпус термостат от ауди на 87 гр. подходит с небольшими доработками. В сети много есть на эту тему.


Даёшь в массы....Можно ещё и так,без переделок тынц тож опробую.

#18

Респекты: 0


Серёга 415

Даёшь в массы....Можно ещё и так,без переделок тынц тож опробую.

На дизельный флянец стыковочный подойти должен. Я на м73 ставил термостат для стран персидского залива. Пришлось ломать этот флянец и ставить хомут обычный.

#19

Респекты: 0


Andrey750

На дизельный флянец стыковочный подойти должен. Я на м73 ставил термостат для стран персидского залива. Пришлось ломать этот флянец и ставить хомут обычный.


??Для м62б44ту как бы ломать ничего не надо,прижымаешь пружыну термостата,проворачиваешь и извлекаешь,за тем в обратной последовательности собираешь с новым на 85 градусов и счастье ;-) Для м60 , который у ТС, переделывать ничего не надо, просто в сборе ставишь и всё. Причина почему всё лопает? Не знаю, но интересно узнать. У меня на м60 один раз бачок лопнул, один раз радиатор, сбоку пластик лопнул и всё, шланги выжили , ставил бехр(оригинал? )2 с половиной года проехал-всё в порядке было. М62 пока таких сюрпризов неприятных не приносил, не знаю как у других.

#20

Респекты: 0

Блин, в системе охлаждения нет сильного давления, пока она герметичная и нет воздушных пробок.
Проверяй правильность прокачки системы и ее чистоту.
А чего датчик температуры показывал?

#21

Респекты: 0


99Rus_LX

Блин, в системе охлаждения нет сильного давления, пока она герметичная и нет воздушных пробок.
Проверяй правильность прокачки системы и ее чистоту.
А чего датчик температуры показывал?


Насчет правильности прокачки системы ничего сказать не могу, нет таких познаний. Датчик температуры (по приборке, тест № 7) показывал значение при прогретом двигателе в пределах 85-90 градусов.

#22

Респекты: 0


95 Region

Насчет правильности прокачки системы ничего сказать не могу, нет таких познаний. Датчик температуры (по приборке, тест № 7) показывал значение при прогретом двигателе в пределах 85-90 градусов.


Скорее всего воздух в двигателе был.
А вот установка пробки под меньшее давление - может привести к снижению температуры кипения антифриза...

#23

Респекты: 0

Крышку бачка поставил ту, что рекомендовано, на 200 единиц.

#24

Респекты: 0

Воздух радиаторы не рвет, если конечно не пробило прокладку или головку. Обычно эта проблема возраста, крышки расширительного бачка и уровня жидкости. О. Ж. Нагреваясь сильно расширяется и создает избыточное давление в системе. Если жидкости выше уровня ей расширяться некуда вот она и рвет где послабее или крышка не стравливает давление. Новую коышку обязательно проверить надо, опресовать систему вместе с крышкой и посмотреть на каком давлении клапан в ней откроется.

#25

Респекты: 0


Shah09

Воздух радиаторы не рвет, если конечно не пробило прокладку или головку. Обычно эта проблема возраста, крышки расширительного бачка и уровня жидкости. О. Ж. Нагреваясь сильно расширяется и создает избыточное давление в системе.


Расширением ОЖ можно пренебречь до начала кипения, а начало кипения отсрАчивается давлением в системе. Даже обыкновенная вода при давлении в 2Атм закипает только при 120 град...