[РЕШЕНО] Проблема с электропитанием борта.

Респекты: 0

Всем, привет, очередная болячка, но машинка едет ;-)
Четвертый день машинка заводится еле-еле, т.е. может сначала начать клацать втягивающим, а потом, если ключ не отпускать - медленно прокручивает стартером, но заводится в первую секунду.
Напряжение на ходу около 13,5; если заглушена, то борт показывал пару дней назад акк ~12,6, а сегодня ~12,1 (т.е. акк не заряжается, Varta 100Ah, 4 года). Сейчас приехал во двор, скинул акк - машинка работает, напряжение плавает 13,2-13,8, если включаешь потребители - обороты немного падают, но потом нормализуются и напряжение тоже само нормализуется до примерно 13,6.

В чем может быть проблема? Сглаз? ;-)

#1

Респекты: 0

В норме на хх 14. 3 должно быть, или около того. Перебирать гену, скорее всего щетки/кольца. Если они в норме, нет значительной выработки и щетки длиннее 5мм, то копать глубже, регулятор или обмотки.

#2

Респекты: 0

Да, ночью заряжал акк дома, заводится без проблем.
Получается, что заряд не идет. Буду гену смотреть.

#3

Респекты: 0

Ещё осмотри клемму на днище на переднем подрамнике, она бывает окисляется, скорее всего это не твой случай, но лучше проверить.

#4

Респекты: 0

Да, замерил акк. И клеммы акка по отдельности и вместе:
Акк отдельно - 13,6в
Машина отдельно - 13,8в
Вместе - 13,9в

Поидее, учитывая, что дома акк при 14,7в впитывал 1,8А (т.е. 8,16Ом), то в текущем положении при 13,9в ток на акк идет 1,7А - должен заряжаться :-/

#5

Респекты: 0

Приехал сегодня во двор, успев по дороге поговорить с одним электриком, он сказал, чтобы я замерил ток покоя на спящей машине; поставил машинку на стоянку и начал ждать, в результате через период под 20мин машинка уснула, и я, подключив мультиметр в цепь минусовой клеммы - снял оную.
В результате - ток 0,3А (вместо положеных 0,03А), ясно, почему акк садится, теперь надо понять, куда уходят 270мА...

#6

Респекты: 0

Вобщем, думается, что сдохла банка акка:
Вчера приехал, начал отключать акк., чтобы не заряжать, а из под кожуха мне теплом в рожу дало; померил напругу 10.6, утром стало 10.4 ;-)

#7

Респекты: 0

Вобщем, на данный момент выяснил, что умерла (закоротила) одна банка аккумулятора, соответственно напряжение упало, акк стал 10,3в и перешел в постоянный перезаряд.
Начал сильно жрать генератор, греться и был заменен; возможно это и мешало засыпать машинке, посмотрим...