Датчик распредвала, задние пружины и колесные арки.

Респекты: 0

Привет всем участникам. У меня вопрос вот какой, был на диагностике, показал, что не работает датчик распредвала и лямбда зонд № 2, а также специалист сказал, что двигатель сосет воздух. После замены датчиков (то, что движ воздух сосет - это я не устранял), машина два дня колесила просто шикарно, на третий день опять повышенные обороты и звук движка как у ЗИЛ. Обратно еду на диагностику, теперь показывает только датчик распредвала. Мог ли перестать работать датчик распредвала из-за того, что двигатель сосет воздух или все же мне дали неработающий датчик? Или возможно на М60 расположены ДВА датчика распредвала, а не один?
Ну и собственно второй вопрос касательно колес, колесных арок и клиренса. У меня 15 стиль, 235/60/16. Визуально, колеса как будто маленькие по отношению к колесным аркам. Состояние покрышек хорошое, Мишлен. Могу ли я поставить впереди 235/65/16, а сзади 235/60/16. Так можно делать или нет, если нет, то почему? И еще, так как я мало разбираюсь в пружинах, я хочу срезать их на 5-7 см сзади, нежели искать те, которые будут короче. Когда сзади сидят 2-3 пассажира, визуально машина смотрится красиво. Будет ли отличаться посадка колесных арок по отношению к колесам в случае с резанными, чем тогда, когда сидят пассажиры. Я имею ввиду, когда сидят пассажиры, колеса расширяются (чуть-чуть выдвигаются по сторонам), кузов садится, арки приближаются к резине. Если срезать, будет тоже самое или там просто кузов сядет и всё? Колеса будут также выдвигатся по сторонам? Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Датчик распредвала бу ставил или новый неоригинал ?
Подсос воздуха на работоспособность датчика РВ не влияет .

Покрышки разного диаметра весьма вероятно дадут ошибку по блоку абс .

#2

Респекты: 0

235/60 16 это штатный размер для е38. Хочешь больше колеса ставь штатные от е65 245/50 18 например. Если ты поставишь сзади колеса меньшего размера, чем спереди и до кучи подрежешь пружины и посадишь троих пассажиров, получится очень "красиво". По колхозу гонять самое оно! Плюс вероятные проблемы о которых тебе написали. Колеса могут выдвигаться на авто у Бонда. Джеймса Бонда. А вообще затея бредовая. Чего хочешь добиться подобным тюнинхом? Jопу посадить, морду задрать?

#3

Респекты: 0


andreuzz

235/60 16 это штатный размер для е38. Хочешь больше колеса ставь штатные от е65 245/50 18 например. Если ты поставишь сзади колеса меньшего размера, чем спереди и до кучи подрежешь пружины и посадишь троих пассажиров, получится очень "красиво". По колхозу гонять самое оно!


О чем ты? Единственное чего я хочу, чтобы клиренс был одинаковый как впереди так и сзади. Нечего тут вые****ся.

#4

Респекты: 0

Блин, а мне бы морду немного приспустить, а жопу приподнять.

#5

Респекты: 0


Gani8989

[quote=andreuzz Нечего тут вые***ся.


Не чего хамить олух, написал глупость и спросил, что будет. Тебе прояснили, что выйдет из твоей нездоровой идеи. Одинаковый клиренс спереди и сзади? Картинки поищи на сайте и поймешь КАКОЙ клиренс должна иметь машина! Повторюсь, если колеса сзади меньше, да еще и пружины подрежешь и еще народу насажаешь, видок будет стремный. Хочешь так сделать, валяй. Фотки потом повесь, поржем тут все дружно.

#6

Респекты: 0


99Rus_LX

Блин, а мне бы морду немного приспустить, а жопу приподнять.


Ну а в чем трабл, дружище? Вроде жевали тему не единожды.

#7

Респекты: 0

Размер резины подбирай по шинному калькулятору отталкиваясь от заводского размера. Окружность колес должна быть ОДИНАКОВОЙ.

#8

Респекты: 0

По опыту м52ту, дачик распредвала исключительно оригинал!!! Неоригинал умерает практически сразу - тема канадский рваный боян. Дачик оригинал ставил?
про высоту машина - в ТИСе написано гдето! сколько сантиметров от нижнего обода диска до нижней кромки арки, кароче есть допуск по передку и заду и он разный. если в ТИСе искать западло едь к развальщику - они обязаны это знать, если не знают не ездий к ним больше. далее измеряешь на своем машине это расстояние, если в допуске - считай что у тебя сток и непарься больше. параметры занижения должны "спонтом" быть в рамках допуска иначе развал не сделать - но это йухня, до -3% сзади резину не хавает (у меня -2.2). другой вариант - развальные опоры, и пойух на эти допуски.
про варианты занизить - яндекс поможет.

#9

Респекты: 0

По поводу клиренса поставь с переди новые пружины. Если срезать задние то при езде с полным салоном вскоре прийдется высверливать болты амортизаторов из повортных кулаков.