Помогите советом с нынешними косяками.

Респекты: 0

Всем привет. Нужна помощь советом. Первое. Как выглядит проводка к датчику температуры за бортом у дорестайла? У меня ни датчика, ни фишки, все оборвано. Есть косичка из белого и синего (если не ошибаюсь) проводов со стороны противотуманки водительской. Болтается не пришей кобыле хвост.
Дальше косяк с заводкой. Без газа заводится, и сразу глохнет. Если чуть нажать педаль - все чудно. В чем тут может быть дело?
И третье - работа на высоких оборотах. Двигатель м52 не ту. В целом, едет вяло, с 4500 до 5500 тянет как надо, в больше раскрутится не может, как в отсечку долбится, обороты падают и снова набираются, стрелка прыгает на 5500, дальше вобюще никак. Я грешу на систему подачи топлива. Бензонасос. Или это может быть клапан давления на топливной рейке?

#1

Респекты: 0

Это к диагностам. Адназначна!

#2

Респекты: 1

1) Датчик: расположен по-разному: на ресте в угловом моторном щите справа (наружу), а в доресте - в воздуховоде охлаждения тормоза слева.
Провода с него уходят к приборке: синий с красной полосой и синий с коричневой...
2) По запуску - проверь регулятор ХХ.
3) По отсечке - проверь топливный фильтр...

#3

Респекты: 0


99Rus_LX

1) Датчик: расположен по-разному: на ресте в угловом моторном щите справа (наружу), а в доресте - в воздуховоде охлаждения тормоза слева.
Провода с него уходят к приборке: синий с красной полосой и синий с коричневой...
2) По запуску - проверь регулятор ХХ.
3) По отсечке - проверь топливный фильтр...


Спасибо за ответ!
Про регулятор холостого хода - не думаю, что это он. Обороты на ХХ ровные, не плавают. Датчик вычищен и вылизан до блеска. Неужели может быть причина в самом электромагнитном клапана? Механически он работает безупречно, это точно.
Может такое быть из-за ваноса? Он у меня конченый, там и от колец одно название, и подшипник фиговый, бабахает как дизель. Типа вал повернут так, будто бы ванос включен, двигателю много воздуха и он сдается?

#4

Респекты: 0

2) По запуску - еще датчик положения дроссельной
3) По отсечке - тебе правильно сказали: фильтр, насос, регулятор давления в рейке
Из-за ваноса плохая тяга на низких/средних оборотах

#5

Респекты: 0

Ранняя отсечка может быть из-за температурного датчика, который дает информацию на блок управления двигателем. Блок думает, что двигатель не прогрет и не дает ему работать в полную силу. Кстати отсюда и проблема с пуском двигателя - перелив, дроссель открываешь - хорошая вентиляция камер сгорания и вот он запуск. Проверь напряжение на разъеме к датчику, 0 не должно быть, может там обрыв.