Вопрос бывалым

Респекты: 0

Привет всем участникам форума. Сейчас езжу на Е36, но присматриваюсь к Е38. Рассматриваю варианты с объемом 3. 5, год 2000. Подскажите пожалуйста, какие двигатели шли с этого года, боюсь никасила.

#1

Респекты: 0

М62 на 3,5 и 4,4 литра

#2

Респекты: 0

3. 5 - на волнуйся, м62.

#3

Респекты: 0

С середины 98 никасила уже не было. Forza.

#4

Респекты: 0

BMW представила м60в30 и м60в40 , V8 в `93году на 5,7и 8-сериях.
Эти двигатели устанавливались до 95года включительно.
В 96году ,м60в40 был заменен на M62B44,а м60в30 на M62B35 .

М60 ,имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,
под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии.
основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%,
можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход.
В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался.

Первым шагом в решении этой проблемы ,компании BMW ,стало
уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси,
с целью понижения температуры в камере сгорания.Замена термостатов.
Но проблему это не решило.

Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремоту,
устанавливать новые поршни и кольца.

Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии.
Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя
(6лет или 160.000км).На остальные детали (4года,или 90.000км).

К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров
с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием
Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".
Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться
к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве
двигателя М70.

Как узнать, из какого материала состоит блок цилиндров,вашего
автомобиля?
У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне,
в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей
жидкости.
Могут встретиться следующие номера:

Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873 все M62 имеют покрытие "Алюсил".

Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".
Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от
использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил".

#5

Респекты: 0

Каталожный момер блока м 52 с покрытием "никасил" оканчивается на 450