Нет сигнала на муфту кондицонера

Респекты: 0

После покупки авто кондиционер не работал.
Решил его оживить и начел постепенно:
Проверили на герметичность систему - все гуд
Залили 150 г фриона проверить муфту - муфта не реагирует
Думал что датчик давления отрубает но решил для начало проверить что по электрике на выдает
Подключал на прямую муфту он работает - все гуд

Стал искать с ЭВУ климы 3-х полосная фишка X18341 синий/черный провод который дает сигнал на датчик давления, так вот после нажатии на Снежинку кнопка горит но сигнал на провод не выходит. Менял другой ЭВУ никаких изменении
Я прочитал что для подачи сигнала система должна соблюдать некоторые условия для работы

Кондиционер включается нажатием соответствующей кнопки. Когда горит подсветка кнопки, то это сигнализирует о готовности кондиционера к работе.
Компрессор включается только в том случае, если для этого есть все необходимые условия. Тогда из испарителя поступает холодный воздух, который снова нагревается до желаемой температуры с помощью теплообменника.

1 Контакт 15 вкл.
2 Колесико регулировки подачи воздухау водителя выведено из крайнего левого положения
3 Есть готовность кондиционера к работе (подсветка кнопки вкл.)
4 Температура испарителя > 3 o C
5 Температура охлаждающей жидкости < 117 o C
6 Имеется сигнал кондиционерам от DME (компрессор вкл.)
7 5 с задержки (по достижении частоты вращения > 600 об/мин) истекли

Теперь по порядку:
1 Контакт 15 это предохранитель F20 на него есть питание
2 Непонятно что имелось веду но стоит самая малая скорость и 16.0 С
3 Кнопка горит
4 ВОТ здесь даже не знаю каким образом проверить это. ИНПА может это показать?
5 темперетура ниже 117С
6 Синяя фишка с ЭВУ климы (Х610 пин 4) Сигнал готовности компрессора к работе к DME показывает что есть сигнал 12В
7 обороты выше 600

Остается что датчик испарителя делает проблемы и колесико регулировки непонятно что имелось введу

И еще Когда кнопку нажимаю обороты не падают. Где-то читал что они по любому падают поскольку это связано с подачей сигнала в ДМЕ о готовности кондиционера и тот переключается на другой режим работы
Что подскажите ?

#1

Респекты: 0

Мало фреона залил - откачай все и залей норму, иначе если нет давления в системе, он не включится.
2. у тебя кнопки или крутилки на климате?
4. Температура испарителя у тебя гарантированно выше 3 градусов, так как сейчас лето. А вот зимой (когда температура ниже 3 градусов) компрессор не включится - это сделано, чтобы не обмерзал испаритель.

Обороты не должны падать, они наоборот немного возрастают - так как блок управления двигателя получив сигнал от кнопки (кондиционер включен) добавляет мощности для компенсации нагрузки от компрессора. Но если компрессор не включается, то и этого скачка тоже не будет.

В общем начни с того, что закачай нужное количество фреона в систему.

#2

Респекты: 0

Я понимаю что нужно закачать нужное количество, но до нужного давления сначала подается сигнал от ЭВУ Климы на датчик высоко давления, тот самый который и контролирует чтобы было давление и пропускал сигнал дальше на компрессор
Дело в том что сигнал до датчика не подается с
У меня кнопки - на регул. температуры
Но обороты неподвижны что вкл что выкл кнопку

#3

Респекты: 0

А датчик наружной температуры у тебя работает?

#4

Респекты: 0

Извините забыл указать что дачик наруж темп рабочий +30с показывает

#5

Респекты: 0

Если снежинка горит, то ошибок нет. Значит какой-то датчик врёт.

Если датчик 3х пиновый, то могу новый по дешевке отдать. В свое время по ошибке купил на 39ю, до сих пор лежит в кармашке )

#6

Респекты: 0

Датчик 4 пиновый но не он главная проблема, ладно еще раз перепроверю все
Если снежинка горит, то ошибок нет. - Это 100% информация ???

#7

Респекты: 0

Проверь напряжение на выходах, по-моему, там на муфту напрямую с блока слимата идут, толстые провода...

#8

Респекты: 0

Если напрямую на муфту подать питание кондишин холодит? И еще наружный эл вент срабатывает?

#9

Респекты: 0

Мне кажется вы не читали пост изначально, я обьеснил в чем проблема, мне надо понять почему муфта не срабатывает а дальше дует не дует крутит не крутит это другая тема

#10

Респекты: 0

На выходные проверил еще раз систему кондиционирования

Значит так, из блока климы выходит сине/черный провод через которого подается сигнал на датчик давления и тот передает это сигнал дальше если есть нужное количество давления в системе.

Поскольку блок климы не подает сигнал на этот провод я дал его сам принудительно, и включился компрессор. Значит что у нас, давление в системе нужное есть и компрессор работает. Проблемка в том что нету сигнала. А это либо блок климы неисправен либо система не готова к работе кондиционирование

Попробую заменить блок климы, хотя я это уже делала один рас, может что-то не так делал

#11

Респекты: 0

Поменял другой блок климы все тоже самое
А кто в курсе где-то читал что на моторах м52 снимают ЕВС прошивкой специальной и кто-то писал что у этой прошивки побочный эфект который как-то влияет на работу в режиме включеного кондиционера

Ни кто не в курсе? Складывается мнение что мозг не переключается на чежим вкл кондиционера и обороты не подымаются и не падают

Хотя по ВДС синяя фишка пин 4 Готовность ДМЕ к работе кондиционера 12в есть сигнал тогна не понимаю че обороты неподвижны???

#12

Респекты: 0

Переключается он обычно после включения муфты, плюс, у меня на 39ке была схожая проблема.
Там "снежинка" гасла сразу после нажатия, после замены датчика в осушителе - все сразу решилось,
но симптом был именно в том, что снежинка помигивала - когда нажимаешь...

#13

Респекты: 0

А у меня снежинка горит все время

#14

Респекты: 0


bmw_racer

А у меня снежинка горит все время


Ну, тогда давайте думать, что может мешать. Машина дорестовая?

BMW E38 Club - Нет сигнала на муфту кондицонера

Оба предохранителя живы?
Провод от блока до муфты живой?

Перемкнул бы в X610 1й и 15й контакты: схватится ли муфта...

BMW E38 Club - Нет сигнала на муфту кондицонера

#15

Респекты: 0

Давайте
Машина дорестайл
Оба предохронителя живы
на фишку Х18341 тестером на коричневый 1 пин и красно/не помню какой есть 12,5 В в при зав машине
На фишку Х610 пин 1 (15 контакт) подается 12 в

Провод сине/черный отрезал дабы проверить какой вольтаж на него выходит
Я его сегодня от климы протяну провод прямо на компрессор посмотрим что будет , хотя есть на сине/черный не подается сигнал то думаю ничего не произойдет

#16

Респекты: 0

Никаких именении ска ( другой блок климы тоже ничего не поменял

#17

Респекты: 0

Я так понимаю, что если ты 1й и 15й замкнешь, то и предохранитель проверишь на нагрузку, и провод от блока к муфте. Не надо будет ничего тянуть.

#18

Респекты: 0

Проверял сегодня на одной 39ой . Выставил темп мин то есть 16 градусов , выключил датчик наружного воздуха(показала -40 градусов) иии кондишн работает. Значит ей пофиг на наружный датчик?

#19

Респекты: 0


bmw_racer

мне кажется вы не читали пост изначально, я обьеснил в чем проблема, мне надо понять почему муфта не срабатывает а дальше дует не дует крутит не крутит это другая тема

Мысля была такая что если напрямую подать питание и она холодит то с давлением все в порядке .Хотел помочь ;-)

#20

Респекты: 0


99Rus_LX

Я так понимаю, что если ты 1й и 15й замкнешь, то и предохранитель проверишь на нагрузку, и провод от блока к муфте. Не надо будет ничего тянуть.

Не понял, замкнуть 1 с 15 контактом из синей фишке ? х610

#21

Респекты: 0

Сегодня чтобы наверника знать что блок климы не проблемный, сняли с рабочей машины блок предварительно проверив что на черно/синии выходят 12 в
Поставив у меня все по старинке 0 ампер на массу )) короче не работает
)) я понел насщет контактов 1 и 15 только сейчас прочитав еще раз твой комент. завтра уже попробую

#22

Респекты: 0

Извини но а в чем смысл замкнуть 1 и 15 контакт, 15 включаетреле вентилятора печки

#23

Респекты: 0


bmw_racer

извини но а в чем смысл замкнуть 1 и 15 контакт, 15 включаетреле вентилятора печки


Чет попутал, первый с другим первым ;-)

#24

Респекты: 0


99Rus_LX

Чет попутал, первый с другим первым ;)

Я уже тоже запутался ))
Скажи какой контакт с какой фишки замкнуть а то путаница получилась )

#25

Респекты: 0


bmw_racer

Я уже тоже запутался ))
Скажи какой контакт с какой фишки замкнуть а то путаница получилась )

ФИШКА X18341, контакты 1 и 2, на другом первом ток пониже ;-)
Это и будем иммитация включения муфты...
BMW E38 Club - Нет сигнала на муфту кондицонера

#26

Респекты: 0

Решили вопрос, пришлось кодировать DME и блок климы, ДМЕ не выдвал сигнал готовности к работе кондиционера

#27

Респекты: 0


bmw_racer

Решили вопрос, пришлось кодировать DME и блок климы, ДМЕ не выдвал сигнал готовности к работе кондиционера


Интересно, это получается, что на машине не было опции климата?..