Разница в клиренсе между левой и правой стороной примерно 1 - 1,5 см

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Автомобиль BMW E38 728iA 1999г октябрь месяц. Как-то глазом заметил, что левая сторона чуть выше правой. Съездил на развал, там тоже сказали, что левая сторона выше правой примерно на 1 - 1,5 см, при чем и спереди и сзади. Окрутили сайленты спереди и сзади, затянули на стоячей машине, сделали развал - один хрен. Куда копать?

#1

Респекты: 0

Аккумулятор ;-)
Сход-развал у бмв, так к слову, делается при загрузке полвески; это на жигули можно так...

#2

Респекты: 0

Аккумулятор снял. Ничего не изменилось. АКБ стоит 95 Ам/ч. Даже сам садился за руль и просил померить клиренс. Та же фигня. Пружины вроде целые.

#3

Респекты: 0

Ну, тогда пружины смотри. Вообще-то, со снятием аккумулятора - ситуация обязана была измениться, ведь он 20-25кг весит...

#4

Респекты: 0

Оригинальный аккум BMW гелевый типа, 28 кг. Это так, к слову. Такая же фигня. Правый борт ниже на 1,5 примерно сантима. Менял задние пружины, амортизаторы, болты на которые эти аморты крепятся. Заодно и рычаги всякие. Толку чуть. Где-то мне попадалась инфа, наш брат по разуму утверждал, что дело в передних пружинах. В правой значит в нашем случае. Так это или нет вопрос открытый. Можешь проверить.

З.Ы. У кого-то наоборот на другую сторону кренится авто.

#5

Респекты: 0

У меня на левый бок еле еле заметнокрен

#6

Респекты: 0

С ходу не нашел, но где то в TIS есть информация про расстояние от края арки до центра колеса, и там было что разница лево/право 10мм допустима. Ну и кстати по хорошему наверное мерить с водителем. Кроме аккума, на правый бок тянет ещё и топливо, переливающееся при работе в правую половину бака.

#7

Респекты: 0

Тоже думаю про передние пружины. Может попробовать их местами переставить. Уже чисто спортивный интерес. Думал может стойки когда менял, то не правильно их поставили, но там невозможно их неправильно поставить. Там она в ступицу запихивается до упора и закручивается болтом.

#8

Респекты: 0


Илья 735

С ходу не нашел, но где то в TIS есть информация про расстояние от края арки до центра колеса, и там было что разница лево/право 10мм допустима. Ну и кстати по хорошему наверное мерить с водителем. Кроме аккума, на правый бок тянет ещё и топливо, переливающееся при работе в правую половину бака.


И с водителем и с пассажиром, причем примерно равного веса оба. И с полным баком и с грузом (вес не помню) в багажнике. Это скорее о клиренсе. Но и крены померить можно.

З.Ы. Вообще эта тема не единожды подымалась на форуме. Версий много, но мне запомнилась о передних пружинах. Типа чел поменял их и все. Проблема пропала.

#9

Респекты: 0

Передние пружины смотри очень внимательно. Часто отломанные куски улетают.

#10

Респекты: 0

Понял. Буду на следующих выходных смотреть.

#11

Респекты: 0


Freeman1984

Понял. Буду на следующих выходных смотреть.


Посмотрел пружины? Чё видно?

#12

Респекты: 0

Так еще не забывайте про бак тоже!

#13

Респекты: 0


Muhamad

Так еще не забывайте про бак тоже!


А что с баком не так? Ну залить его полным надо перед измерениями и все. Или я не прав?

#14

Респекты: 0

Посмотрел пружины. Ломаных нет. Я грешу на передние стойки. Только вот забыл фирму их, то-ли боги, то-ли бильштеин. После замены их заметил такую бяку. К стати заливал до отстрела бак (для замера расхода) ситуация та же, только жопа присела.

#15

Респекты: 0


andreuzz

А что с баком не так? Ну залить его полным надо перед измерениями и все. Или я не прав?

Ну да ,с полным баком будет правильнее.

#16

Респекты: 0

А разница только сзади или...?

#17

Респекты: 0

Разница и сзади и спереди. Но сзади не так заметно как спереди.

#18

Респекты: 0

Забей. Совесть твоя чиста. Стойки вряд ли могут дать такой эффект. ИМХО. У меня наеборот сзади разница виднее, чем спереди.

#19

Респекты: 0

Ясно

#20

Респекты: 0

Спереди стабилизатор стоит, он картину немного скрашивает, плюс, акк-то - сзади...

#21

Респекты: 0


99Rus_LX

Спереди стабилизатор стоит, он картину немного скрашивает, плюс, акк-то - сзади...


Да фигня это все. Вон у человека спереди видно сильнее, а у меня сзади. Короче, акум не причем мне кажется.

#22

Респекты: 0

Ну, по сути вся нагрузка на пружинах...

#23

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, по сути вся нагрузка на пружинах...


По сути да. Я заметил кривизну кузова через несколько лет после замены пружин и амортов по кругу. То есть на ровной площадке как-то увидел наклон в правую сторону и жизнь моя изменилась навсегда :-) По заду все поменял. Толку ноль. Перед не трогал. Но пружины целы. Экспериментировать и искать причину нет возможности. И так-то машинка все время что-то требует. Короче, фиг знает че за ботва.

#24

Респекты: 0

Опоры стоек посмотри (тынц)возможно резинка порвалась или просела...

#25

Респекты: 0


andreuzz


Я покупал новую пружину на просевшую сторону - результата ноль...

#26

Респекты: 0


99Rus_LX

Я покупал новую пружину на просевшую сторону - результата ноль...


Ну и плюнуть на это недоразумение надо. Хоть и неприятно, но 1-1,5 см не критично.

#27

Респекты: 0

Ну, я-то это на аккумулятор списываю, меня это не волнует. Просто делюсь опытом со страждущими...

#28

Респекты: 0

Аналогичная хрень.
Я даже сидя в машине чувствую, что есть крен.
Мерил разницу. 1-1,5 см крена на правый борт. Аккум тут ни при чем, имхо.
Даже если он весит 30 кг - я то вешу 100! Должно нивелироваться, а крен есть. Тоже пока не нашел в чем прикол. Странно.

#29

Респекты: 0

Забей

#30

Респекты: 0


Ишпанец

Аналогичная хрень.
Я даже сидя в машине чувствую, что есть крен.
Мерил разницу. 1-1,5 см крена на правый борт. Аккум тут ни при чем, имхо.
Даже если он весит 30 кг - я то вешу 100! Должно нивелироваться, а крен есть. Тоже пока не нашел в чем прикол. Странно.


Ну, если немного подумать, то можно понять, что расположения водителя и аккумулятора немного различны.

А чтобы в пустую языком не молоть - подойдите каждый, кто думает, что не в аккумуляторе дело, и приподнимите аккумулятор за ручку, если при этом не заметите, на сколько приподнимается ЗП арка - попросите "эксперта" среди прохожих помочь вам...

#31

Респекты: 0

При замене всех четырех пружин, на новые оригинальные у меня никакой разницы по сторонам не было. Менял я их только из 2 сломанных задних.

#32

Респекты: 0


99Rus_LX

А чтобы в пустую языком не молоть - подойдите каждый, кто думает, что не в аккумуляторе дело, и приподнимите аккумулятор за ручку, если при этом не заметите, на сколько приподнимается ЗП арка - попросите "эксперта" среди прохожих помочь вам...


Ок. Допустим, что крен вправо из-за аккума. Но ведь встречается и крен влево. Как объяснить этот факт? Пружины? И почему после замены всех пружин машина стоит ровно, а спустя какое-то время крениться? Устают пружины? У меня после замены всё было гуд и лишь пару-тройу лет спустя обнаружил крен вправо. Машина всегда стояла в гараже на ровном полу. И входя в гараж очень хорошо видно было кривая или нет. И кстати, как быть с теми у кого два аккумулятора? Там же весу пятьдесят или больше кг висит справа!

#33

Респекты: 0


andreuzz

И кстати, как быть с теми у кого два аккумулятора? Там же весу пятьдесят или больше кг висит справа!


Крен влево - уже надо смотреть подвеску. По поводу двух аккумуляторов - не встречал, возможно, что задний стабилизатор будет стоять.

Тем более, вопрос к опытным: кузов проседает со временем?