Обсуждение диагностического ПО.

Респекты: 0

В виду того, что сам являюсь обладателем целого вороха аппаратных и программных средств, которых все-равно не хватает ;-) я решил создать данную тему для обобщения информации о диагностическом ПО.

Делюсь субъективным мнением:

ПО:
INPA - основа родной диагностики, легко диагностировать, тяжело учиться кодировать и программировать.
DIS - развитие родной диагностики, от которой в свое врем ушел, а теперь вынужден возвращаться (из-за Progman'a)
RheinGold - дальнейшее развитие диагностики, дальше которого я не пошел. Шустренькая, ставится на винду, все понятно, кодировать не получилось.
iDiag - Китайская коммерческая мультимарочная диагностика, немного кодирует, если не пользоваться ею в коммерческих целях - слишком дорогая.
BMW Scanner 1.4 - Самая легковесная из диагностик, что была у меня, опрос ошибок.

Кабели:
K+DCan - стандартный китайский кабель для INPA.
ELM327 - адаптеры с большим разбросом цен, и маааленьким разбросом функционала. Вообще не стоит связываться.
iDiag - BT адаптер для iDiag, имеет уникальный номер, регится на пользователя.
BMW Scanner - китайский адаптер, клон PASoft'овского.

Дополняйте, поправляйте.

Основной вопрос, что из себя представляет Progman и с какими кабелями работает?

#1

Респекты: 0

Progman под виртуалкой работает с K+DCan, ICOM, BMW GT1 (Group Tester One) программа кодирования и программирования с 2004 года, вынесена в отдельную программу из DISа.

BMW ICOM A1-2 — диагностический прибор для всех моделей автомобилей BMW до 2016 года выпуска включительно.(у меня китаец)

ISTA/P - На смену прежней системе Progman пришла система ISTA/P. ISTA/P содержит данные для
программирования/кодирования автомобилей. Кроме того, в ней предусмотрены новые
функции, которые понадобятся в будущем. работает K+DCan, ICOM.

#2

Респекты: 0

Пользовался Progmanом , немного шустрее DIS , программировать не получилось . Поигрался и забил .
Шнурок - простой ( самопальный ) K-Line.
В итоге для диагностики пользую инпу , для кодирования NCS ( пока не доходят руки как следует освоить) .
Попробовал Navcoder - удобный и простой интерфейс , функционал слабее , чем у NCS . Еще не очень удобно подключаться , он работает через I-bus . А так программа полезная , хоть и не бесплатная , но при желании можно найти с таблеткой.

#3

Респекты: 0

Диагностирую китайским мультимарочником автокомом , кое что читает кое что нет. Короче так себе игрушка(100 процентно верить нельзя). Но иногда выручает не только меня но и моих друзей.
Купил шнурок китайский к дкан. Как то пробовал установить на комп(винда 8.1)не получилось так и лежит,все руки не доходят.

#4

Респекты: 0

Сам не силен, но тему хорошую подняли. Собираюсь понемногу освоить...

#5

Респекты: 0

Мне ваще АДС нужен кабель ))) а так Рейном поигрался ниче так... ИНпой получше, но интерфейс убогий...

#6

Респекты: 0


mse50

Progman под виртуалкой работает с K+DCan, ICOM, BMW GT1 (Group Tester One) программа кодирования и программирования с 2004 года, вынесена в отдельную программу из DISа.

BMW ICOM A1-2 — диагностический прибор для всех моделей автомобилей BMW до 2016 года выпуска включительно.(у меня китаец)


Т.е. ISTA/P и китайским шнуром можно кодировать?

А ISTA/P - это RheinGold, у меня в нем кодирование было неактивно...

#7

Респекты: 0

ISTA/P и китайским шнуром можно кодировать? Можно но опасно, если только по блокам в режиме эксперта

ISTA/P - кодирование и программирование, RheinGold - диагностика

#8

Респекты: 0

Так, получается, что ISTA/D - это т.н. Rheigold, а ISTA/P - это программирование?

#9

Респекты: 0


99Rus_LX

Так, получается, что ISTA/D - это т.н. Rheigold, а ISTA/P - это программирование?


все верно!!!

#10

Респекты: 0

Геморняк какой-то с установкой ISTA-P, а есть нормальные дистрибутивы? Чтобы установить, крякнуть и забыть? И какого хера эта ISTA-P по 30-50Гб весит?

#11

Респекты: 0

тынц там по ISTA-P вроде все просто, а весит много из за SP-Data и PsdZData - файлы для обновления блоков

#12

Респекты: 0


mse50

http: //rutracker. Org/forum/viewtopic. Php? T=5243241 там по ISTA-P вроде все просто, а весит много из за SP-Data и PsdZData - файлы для обновления блоков


Вобщем, диагностика каждый раз на лицензию ругается и вин вбитый вручную не принимает :-(
Кодировщик пока ставится...

#13

Респекты: 0

Я Rheigold не ставил с этой сборки, ISTA-P работает.

#14

Респекты: 0


99Rus_LX

BMW Scanner 1. 4 - Самая легковесная из диагностик, что была у меня, опрос ошибок.


Не только ошибки, но и кодирование, причем если подойти творчески то не только то что есть галочками. (Правим считанный дамп вручную, по каким смещениям и что править есть в NSCDummy). Единственное так и не понял как им изменить центральный шифр.

#15

Респекты: 0


mse50

Я Rheigold не ставил с этой сборки, ISTA-P работает.


Да, ISTA-P запускается без глюков, а не глючный Rheingold есть в моей теме...

#16

Респекты: 0


Илья 735][quote=99Rus_LX

... Изменить центральный шифр.


Это VIN?

#17

Респекты: 0

ISTA-D 3. 41. 10 ставил этот: тынц

Обычный установщик, потом заменяешь файлы лицензии и пользуешься...

#18

Респекты: 0

Блин, ребят. Помогите мозгами: INPA машину видит, а Rheingold - нет : -/

#19

Респекты: 0

В конфигурации VCI поставь точку на типе интерфейса EDIABAS

#20

Респекты: 0

Блин, естественно она там стоит.
Вот у меня и дилема: когда в первый раз ставил - вообще проблем не было, а сейчас какой-то бред...

#21

Респекты: 0


99Rus_LX][quote=Илья 735

Это VIN?


Нет, центральный шифр это ZCS, первая попавшаяся ссылка по теме описывает довольно подробно тынц

#22

Респекты: 0


Илья 735][quote=99Rus_LX

Нет, центральный шифр это ZCS, первая попавшаяся ссылка по теме описывает довольно подробно http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/kodirovanie-v-ncs-expertentool/msg180048/#msg180048


А зачем ZCS менять?

#23

Респекты: 0

Да в большинстве случаев незачем, но понадобилось при добавлении вебасты. Закодировал приборку, поменял панель климы, пункты появились, таймер работает, лампочка горит, все как будто работает, но клима включает только вентилятор печки, на вебасту плюс не подает, решается только добавлением отопителя в ZCS, почему так - не знаю.

#24

Респекты: 0

Ясно.

А мысли по Rheingold'у есть?

#25

Респекты: 0

Мысли про Rheingold (ISTA/D): удобная штука в плане сканирования ошибок, читает сразу всю машину, по некоторым моментам подсказывает, есть схемы, есть подсказки. Но пользуюсь очень редко, все таки интерфейс очень запутанный и минусов тоже хватает, хотя тут возможно сказывается и малый опыт её использования.
Так и не понял как в ней смотреть живые данные (показания датчиков).
Просмотр схем удобней WDS, но они не полные и показываются только для определенной машины, при дооснащении нельзя просто взять и посмотреть все варианты какой то части проводки.
По итогу не отменяет использование INPA/WDS/TIS, а прочитать ошибки по всем блокам не хуже получается бобром, даже быстрее.
Скорее всего я просто не умею её готовить, но в целом так. ISTA/P не использовал.

#26

Респекты: 0


99Rus_LX

Ясно.

А мысли по Rheingold'у есть?

РАЗОБРАЛСЯ: МИНИМАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ INPA 7.3