Может кто сталкивался с двигателем м67

Респекты: 0

Добрый день!!! В крации попытаюсь описать свою проблему. На ходу кончилась солярка(не доехал до заправки)тормазнул на дороге самосвал и прикупил у него 20л. Чтобы доехать до заправки, доехал, заправился на лукойле, проехавши еще километров 20-30 двигатель начал работать как то очень громко, начала [мат] как дымить и на приборке появилась ошибка "фуил инжект контроль"я заглушил, минут через 10 завёл, работаел двигатель чисто и ровно на минуты 2-3 потом опять таже фигня, открыл люк там где насос подкачки, топливо как молоко!!! Я взял и напрямую с конистры полал топливо на фильтр(фильтр сразу новый поставил)на холодную работает чисто но как нагрелась опять таже фигня!!! Неужели форсы умерли??? Подскажите куда лезти??? (((

#1

Респекты: 0

В канистру насос опустил или просто нарастил кусок шланга? В каком месте подключился? По хорошему надо комп подключить и посмотреть давление в низком и высоком контуре, коррекцию форсунок.

#2

Респекты: 0

Я снял с фильтра на подачу топлива и натянул шланг и в бутылку пяти литровую, сегодня подключал комп инпа показала каких то 8 ошибок, завтра хочу завести ещё раз и посмотреть ошибки и попробывать их перевести

#3

Респекты: 0

А как коррекцию делать??? Инпой или дисом?

#4

Респекты: 0

Коррекцию посмотреть значения. Если все хорошо, должны быть +/- 1. INPA Параметры аналоговые 4.

Прикрепленный файлРазмер
2016-05-04_13-57-35.png92.72 кб

#5

Респекты: 0

Я так понимаю эта коррекция от м57 нк отличаеться от м67?

#6

Респекты: 0

Скрин от м57. Значения не отличаются. А в баке насос не перестал работать? Может её завоздушило просто.

#7

Респекты: 0

Машина на холодную и на горячую заводиться отлично!!! Работает ровно на холостых, даже проехать метром 100 с буксами могу, а потом дымище и дакое чувство что форсы льют постоянно и расход 1л на 1км.

#8

Респекты: 0

После сброса ошибок я еще не заводил

#9

Респекты: 0

90% что воздух в систему попадает.
Скрин другой закинул. Первый раз ткнул не тот файл

#10

Респекты: 0

Завтра попытаюсь солярку слить с бака плохую, залить хорошую, поставить всё на место и поездить, сразу отпишусь

#11

Респекты: 0

Главное чтобы форсам кирдык не было

#12

Респекты: 0

Заводится и на горячую и на холодную хорошо, значит на старт ей давления хватает. А на дальнейшую работу нет, правильно идешь , надо почистить бак, сеточку и промыть всю магистраль.

#13

Респекты: 0

Промыл всю топливную я завёл сегодня машину, двигатель колбасит но не сильно, с левой стороны пошёл густой белый дым, я так понимаю двигателю [мат]???

#14

Респекты: 0

Попробуй к обратке которая в бак идет подключить шланг и опустить в канистру с топливом. Нужно посмотреть на заведенном двигателе будут пузырьки воздуха выходить или нет.

#15

Респекты: 0

Нет не идут, щас один человек подсказал что эта турбина навернулась и работает на масле поэтому валит густой белый дым