Старым - новым e38 капут???

Респекты: 0

Доброго всем дня! Я вообщето из Украины, но из жизненного опыта знаем, что то что происходит в России, в скором времени произойдет и у нас. Так вот прочитал сегодня на УТРО. РУ статью, где пошлина на машины старше 5ти лет сильно возрастает. Особенно на машины с большим обьемом. Получается , чтобы привести 730ю бэху нужно заплатить 3000*4евро. Этож 12000евро. А если 5400*5. 8 = 31320!!! Получается , что "новых" машинок завозить небудут? Может я чегото не так понял. А может ктото уже с этим столкнулся. Поделитесь мыслями.

#1

Респекты: 0

Да ситуация такая, что гонять старые авто смысла нет, тем более если это е38. )))

#2

Респекты: 0

Вопрос касается повышения пошлин только для юрлиц.

читайте тут тынц

#3

Респекты: 0

Ввиду того, что мы в ВТО(Украина), не можем повысить пошлины выше 10%, но производители лохосов и таврух, протянули тему повышение акциза и стоимости постановки на учет в ГАИ. Если не ошибаюсь акциз 15 %, а также повышение дорожных сборов и отчислений в пенсионный.

#4

Респекты: 0

Цена за куб. См. Зависет ещё от года выпуска авто!

#5

Респекты: 0

У Вас на Украине, в супермаркетах лук китайский...

Лучше я заплачу денег больше но буду в нормальной стране, чем с ВТО... к сожалению это так, ВТО это всего лишь открытие рынка для монстров. Народ первоначально рад, ведь теперь можно ездить на БУ мерседесе по цене нового ваза, но расплата приходит через некоторое время, когда в супермаркетах начинают продавать китайский лук. То что сейчас происходит, может как то и заденет некоторых, но по большому счету это правильно.

Е38 , А8 это все неликвид, и от пошлин тут мало что изменится )))

#6

Респекты: 0


семеркавод

У Вас на Украине, в супермаркетах лук китайский...

, не знаю как лук, но курятина пластилиновая точно.

#7

Респекты: 0

Нахрена тащить е38? :-) Их уже и так завезли достаточно ))) А если уж хочешь Е65 привезти - будь добр - вынимай из лопатника реальный лавандос ))) Иначе покупай форд и не парь моск )))

#8

Респекты: 0

Е65 ты внем сам за рулем ездил это же гавно вадителю места нету с права консоль мешает не повернуться а с лева обшивка ширеной с. М. 40 "И КАК В НЕЙ ЕЗДИТЬ ТО А??? "

#9

Респекты: 0

Тем более не понятно о чём речь ))) все хорошие машины уже ввезли )))

#10

Респекты: 0

В том то и дело что 38-ой с моторами 4 - 5 литров внормальном состоянии найти практически не возможно их не продают .
А если продают то с доками бордак

#11

Респекты: 0

Про е65 +1 не пересяду ни за какие коврижки )))
По документам на этот кузов всегда была проблема у большей части тачек тем более 740 и 750,но кто ищет тот всегда найдет ...

#12

Респекты: 0

Если брать свежее то f01/f02 у них ща моторы с турбинами идут работает как самолет жесть!!!
в ебург в автохаус привезли 2 штуки , на днях поеду смотеть

#13

Респекты: 0

Обнародовали новые ставки ввозных пошлин на иномарки
Ставки ввозных пошлин на иномарки старше 3 лет, приобретенные россиянами для личного пользования, получили конкретное выражение.

Как сообщили в пресс-службе Уральского таможенного управления, изменения вступят в силу 12 января 2009 года. Подержанные машины теперь будут делиться по "возрасту" на 2 категории - "3-5 лет" и "более 5 лет", размер же ставок по-прежнему будет зависеть от объема двигателя. Пошлины за ввоз автомобиля "в возрасте" 3-5 лет составят: с двигателем до 1 000 кубических сантиметров - 1,5 евро за "кубик", 1 000-1 500 "кубов" - 1,7 евро, 1500-1800 - 2,5 евро. Автомобиль с объемом двигателя 1 800-2 300 "кубиков" обойдётся в 2,7 евро за кубический сантиметр, 2 300-3000 - 3 евро. Размер пошлины за авто с движком "объемнее" 3 000 кубических сантиметров составит 3,6 евро.

Значительно выше ставки для транспортных средств "старше" 5 лет: до 1 000 кубических сантиметров - 3 евро за "кубик", 1 000-1 500 - 3,2 евро, 1 500-1 800 "кубиков" - 3,5 евро. Пошлина за ТС с объемом двигателя 1 800-2 300 кубических сантиметров составит 4,8 евро за "кубик", 2 300-3 000 - 5 евро, с литражом двигателя свыше 3 000 "кубиков" - 5,7 евро за единицу измерения.

Фото из фотоальбома пользователя Jussi на E1.RU.

#14

Респекты: 0

Вот она ЖЕСТЬ!!!

#15

Респекты: 0

[мат] ЖЕСТКАЧ!

#16

Респекты: 0

Ну и че ?? Е65 3-х летка рестайлинг. Офигительный аппарат, те кто плюется, на них не ездили. Машина в целом воспринимается как развитие е38, пусть и немного в более авангардной форме.

#17

Респекты: 0

В е 65 водителю сидеть не удобно я ездил, в 38 комфортнее если уж брать то тогда новый f02

#18

Респекты: 0

Видимо на вкус и цвет. Мне лично е65 понравилась, и я бы не заморачивался бы ездить на такой машине после е38

#19

Респекты: 0

А что в е65 "развитого" от е38? Ни экстерьер, ни интерьер ни капли даже не пытается обыграть формы "старой школы".. Я пожалуй копейку-седан назову "развитием е38", хотя-бы за кузов, чем e65...

#20

Респекты: 0

Как не странно, стиль знакомый. В е66 так же ощущаешь себя "в бмв" )))

#21

Респекты: 0

Да блин, таможня нож к горлу поставила, ладно успел тачку взять, чую через пол годика, сранный таз, под полляма стоить будет. А вот вопрос, ни кто не заморачивался, под документы тачку ввезти, типа как запчасть, с последующей перерегистрацией в ГАИ номерных агрегатов? Я смотрю на АVТО. RU такие частенько поподаются, а по поводу, что Е38 неликвид, поди найди нормальный аппарат по адекватной цене, лично я запарился.

#22

Респекты: 0

750 достаточно легко найти.
Таз тут нипричем, свое надо развивать. ))

#23

Респекты: 0


Vit150

Да блин, таможня нож к горлу поставила, ладно успел тачку взять, чую через пол годика, сранный таз, под полляма стоить будет. А вот вопрос, ни кто не заморачивался, под документы тачку ввезти, типа как запчасть, с последующей перерегистрацией в ГАИ номерных агрегатов?


конструктора типа кузов двигатель со дня на день запретить должны по этому не вариант

#24

Респекты: 0

[quote=нелюбин константин вадимович конструктора типа кузов двигатель со дня на день запретить должны по этому не вариант[/quote]
А если движок под замену, что машину на свалку? Я не про конструктор говорю, конструктор, как я понимаю, машину собранную из запчастей, со справкой из НАМИ или МАДИ ставят на учет. Я думаю, ввоз запчастей запретить не должны.

#25

Респекты: 0

СТАВКИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА (Украина)
Транспортные средства Ставка налога за год, гривен за 100 кубических сантиметров
Автомобили легковые с объемом двигателя:
- до 1000 куб. см 3 грн.
- от 1001 до 1500 куб. см 5 грн.
- от 1501 до 1800 куб. см 7 грн.
- от 1801 до 2200 куб. см 10 грн.
- от 2201 до 3000 куб. см 75 грн.
- от 3001 куб. см и выше 120 грн.

Вот так вот, приплыли.Сами этих руководителей выбирали. За мою 735 нужно заплатить 4200 грн. за год, а за два года + ТО = $1000 (1$=8,40 грн).Закон вступил в силу с 10.01.Я заплатил налог 08.01 по старым ставкам (875 грн. в год).Может прокатит...

#26

Респекты: 0

Ну все, [мат]!!! Наши дыпутаты приняли новые тарифы на ТО. Теперь за 5400кубов придется платить почти 13000грн. Это примерно1700доларов, учитывая, что гривна обвалилась. Самое смешное, что владельцы волги будут платить столькоже, сколько владельцы иномарок с темже обьемом. Позаботились о народе, блин!!!