730d 5hp24 trans. failsafe prog

Респекты: 0

Машину только взял, гнал из далека 800 км за эту поездку только один раз пнуло с места примерно по середине пути и далее работала без нареканий после приезда накрутил за несколько дней еще 100 км небольшой ремонт по подвески у друга в гараже после которого он попросил прокатиться, только выехал и начал стартовать говорит нормально прет сел после него и сразу поймал такой же пинок как и при перегоне потом все нормально накатал после это еще сотку и вот в один день поехал на разборку и подъезжая к ней почувствовал толчек подъезжая к светофору и плавно притормаживая при переключении скоростей вниз потом еще пару раз как мне показалось с 3 на 2 остановился перезавел вроде пропало возвращаясь с разбора которого как оказалось больше толчек повторился и коробка встала в аварию с таким текстом на приборке - trans. Failsafe prog на сколько я знаю врубилась 4 и на ней я ехал до дома без рывков без пинков без пробуксовок кстати задняя работает идеально, посмотрел ошибки по коробке: symptom GLUE, stalling speed, контроль передачи 2,3,4, сигнальный провод, ч то там (забыл)при заблокированных тормозах.
от себя добавлю при условия когда только завелся ошибок нет включаю вручную первую машина начинает сама нормально трогаться если медленно прибалять обороты то в спорте сама переключает с1на2 с небольшой вибрацией и буксами с2на3 с большой вибрацией и как будто зацепа практически нет на 3 сначала вроде неплохо но при переходе на 4 вываливается в аварию

Кто шарит в коробках подскажите примерно правильно ли я рассуждаю если на задней едет отлично да и в авариии на 4 тоже то гидротрансформатор и первичный вал живы кстати забыл упомянуть на коробке подтекает задний сальник после перегона залил литр масла до уровня самом масло вкоробке было довольно чистое на вид по крайней мере было различимо что оно желтое и гарью не пахло после еще не проверял сам я вангую что проблемма в прокладке гидроблока где то прорвало канал и отсюда такие последствия в любом случае очень жду ваших мнений

#1

Респекты: 0

Такаж херь была на 735, детали не помню, но приговорили гидротрансформатор, пинки были не постоянными, но особенно на светофорах, как при трогании так и иногда при остановке, в итоге поменяли коробку )))

#2

Респекты: 0

И у меня было. А дальше будешь ездить вообще там все размолотишь. 5HP24 1000 у.е. или где-то так ремонт+бублик. А потом красота. При мне ее разбирали. Показывали чему кердык. Это РБ.

#3

Респекты: 0

Либо лыжи... Когда вкючаю r и еду никто мне по фишке другой гдт не подкидывает, на задней все отлично просил же писать тех людей кто реально в теме по автоматам

#4

Респекты: 0

Не тот форум тады ))) тут вот прям спецов по коробасам нет )))

#5

Респекты: 0

ГДТ - это не гидромуфта, а вот когда он изнашивается - превращается в гидромуфту, но свою функцию продолжает выполнять.
При полном износе - появляется ошибка по проскальзыванию ГДТ...

В твоем случае - целый букет ошибок по коробке...

#6

Респекты: 0


Bobrdulo

не тот форум тады ))) тут вот прям спецов по коробасам нет )))

)))

#7

Респекты: 0

Разобрал приехал входной вал

#8

Респекты: 0


DGeba

Разобрал приехал входной вал

у меня тоже пи5ается при страгивании, уже как полтора года. Но редко идут пинки. Уже прлчуствовал когда примерно. Бывает пробуксовка. Вот тоже думаю что это.