m57 подскажите по ремонту

Респекты: 0

Убегаете антифриз, ездил на диагностику.
В итоге мокрый термостат егр, сказали менять.
Мокрая помпа, сказали с начало термостат поменять потом смотреть, может этот с него капает на помпу.
Штуцер обратки на бачек расширителя сгнил, тоже подтекает.
Еще увидели турбина немного мокрая.
И сказали менять какой то фильтр не помню названия 5000руб стоит. Поставить нового образца.
Слышал что глушат егр или еще что то.
Что проще и лучше. Поменять термостат егр. или что то другое?
и по поводу фильтра что за фильтр?

#1

Респекты: 0

Забрасывает из-за вентилятора все. Смотри уплотнительные резинки на пластиковых быстросьемах. Все! Особенно, которые стоят спереди двигателя под егр. Сверхукапает не заметно. Все это дело нужно очень аккуратно и плотно ставить. У меня было 1-2 литра неделя две

#2

Респекты: 0

Судя по цене я думаю, что это про фильтр циклон. Он идет от более новых Бмв. Его раз поменял и все.

#3

Респекты: 0

Да да циклон. Узнал 3800 стоит.

#4

Респекты: 0


DIROL

Забрасывает из-за вентилятора все. Смотри уплотнительные резинки на пластиковых быстросьемах. Все! Особенно, которые стоят спереди двигателя под егр. Сверхукапает не заметно. Все это дело нужно очень аккуратно и плотно ставить. У меня было 1-2 литра неделя две


Так по сути термостат егр может быть цел? Прогревается быстро. Долеваю литра 2 в месяц.

#5

Респекты: 0

Мне еще на бензинке вариантов давали, что только не делал. Смирился доливал антифриз, а потом так и продал. Скинь муфту. Убери все защиты. Продуй все места, где были следы подтекания. Положи картон под двс, заведи. Порабатает, а потом глуши и сфанариком смотри и жди.