Подскажите по шлангу ГУРа.

Респекты: 0

Всем привет, хотел уточнить по поводу данного шланга.
BMW E38 Club - Подскажите по шлангу ГУРа.
Суть в том, что он подтекает. Постоянно лазить под машину возможности нет, поэтому хочу понять, это шланг высокого или низкого давления. Он же не должен быть с хомутом? Спасибо, если кто свет прольет на данный вопрос.

Да, и вообще, "высокого давления" - называется трубка между насосом и редуктором?

#1

Респекты: 0

У меня без всяких хомутов. Железо переходящее в шланг у меня шланги оба на гуре.

#2

Респекты: 0

Это самопал. Если шланг из расширительного - низкое давление, если в редуктор - высокое.

#3

Респекты: 0

Может стоит поменять на более свежий шланг? И поставить пару хомутов. Оригинальных естессно. А оригинальный шланг сильно дорог?

#4

Респекты: 0

Да я пытался выяснить, куда этот идёт. Ладно, на след. Подъёмнике сам посмотрю, а там видно будет... До меня хомут вообще хилый стоял, я его поменял...

#5

Респекты: 0

Этот шланг идет от бачка - это шланг низкого давления (по сути и давления там нет никакого). Металлическая трубка (от насоса к редуктору) - высокого давления.
Поставь новый шланг и проблема уйдет. Шланг можно купить в конторе, которая занимается ремонтом РВД (рукавов высокого давления).
Какой попало шланг ставить нельзя, жидкость ГУР быстро его разъест.

При демонтаже шланга старого, прощупай его хорошо, там может быть внутри дроссель (втулка с маленьким сечением), её обязательно нужно установить в новый шланг.

естественно если шланг оригинальный будешь покупать, то просто взял и заменил.

#6

Респекты: 0

Оригинал возьму, вроде 1,5р.

#7

Респекты: 0


BLACK

Какой попало шланг ставить нельзя, жидкость ГУР быстро его разъест.


Но ведь делали люди шланги ГУРа. И не единожды. Жалоб, что разъело я не встречал. Использовался бензошланг обычно. Хотя понятно качество разнится.