Ужасные глюки приборки. Помогите!

Респекты: 0

Привет всем бмв братьям! Такая проблема, приобрел неделю назад 730 м60 1995 года, простояла как то она у меня два дня выходных на улице, было сыро все таяло, машину не заводил, пришел вечером снял приборку , поменять лампочку подсветки пробега, все поменял установил назад, завел все работает все светиться, спустя 10 мин стрелки задергались , показывают не понять что дергаються, заглушил машину горят стоп сигналы, на заглушенном авто. Сразу в интернет, тема как то обсуждалась, были у людей такие проблемы, но ответ никто не нашел. Пробовал скидывать клемы, не помогло, проверил все предохроны и под капотом просушил все хорошенько феном и блоки и предохроны, не помогло, после того как простояла ночь, завел утром все работает, но хватило на час пока машина не прогрелась, и началось заново. Помогите, у кого то было такое?

#1

Респекты: 0

Попробуй фишки скинуть с приборки и посмотри горят ли стоп сигналы.

#2

Респекты: 0

У меня также дергается только в сырую погоду и то один раз пока салон не прогреется, стопы норма ведут себя

#3

Респекты: 0


Дидар

Попробуй фишки скинуть с приборки и посмотри горят ли стоп сигналы.


Тоже хочу так попробовать, если потухнут что тогда? Куда дальше копать, ещё забыл сказать горит индикатор зарядки, хотя заряд нормальный 14 в

#4

Респекты: 0


Tima_bavaria

Тоже хочу так попробовать, если потухнут что тогда? Куда дальше копать, ещё забыл сказать горит индикатор зарядки, хотя заряд нормальный 14 в

Если потухнут, тогда проблема в самой приборке,не знаю попробуй забрать её домой и посушить,просто не могу понять от куда там влага.

#5

Респекты: 0

Пока искал подходящую приборку под замену, на следующий день встала акпп в аварийный режим, дальше второй передачи не переключает, может быть связь с приборкой?

#6

Респекты: 0


Tima_bavaria

Пока искал подходящую приборку под замену, на следующий день встала акпп в аварийный режим, дальше второй передачи не переключает, может быть связь с приборкой?

С приборкой ни как не связано. Обычно,если встает в аварийный режим то едет,только с третей передачи.У тебя на приборке показало аварийный режим?

#7

Респекты: 0


Дидар

С приборкой ни как не связано. Обычно,если встает в аварийный режим то едет,только с третей передачи.У тебя на приборке показало аварийный режим?

иногда писало ошибку гетрагпрограм, сегодня утром поменял аккуум,мой ночью умер в мороз,поехал на шрот и акпп исправно заработала, доехал до шрота,поменял приборку, на ней только почему то обороты двигателя чуть завышает от реальных, поехал на работу и акпп через пару сфеторов перестала переключать, с 1 трогаеться вторую включает,а третью нет. Опять понять не могу в чем дело, диагностика ругаеться на датчик абс передний левый, но он и до глюков с приборкой и коробкой горел.

#8

Респекты: 0

Getribenotprogramm - вот такую ошибку выдовал бк когда приборка глючила, но акпп работала, удалили через диагностику все ошибки и акпп сразу же перестала переключать дальше второй

#9

Респекты: 0


Tima_bavaria

У меня,так же,только до второй переключала,когда один из датчиков абс перестал работать.Поменял датчик и всё стало работать. А в аварийный режим выходила у тебя из-за слабого аккумулятора.

#10

Респекты: 0

Аккумулятор поменяй мой тебе совет.

#11

Респекты: 0

Езжу с таким глюком приборки))как только начинается чищу спиртом фишки разъемы, хватает на пару месяцев))причина как сказали, блок позади приборки, сырость на контактах))

#12

Респекты: 0


deimos7557

Езжу с таким глюком приборки))как только начинается чищу спиртом фишки разъемы, хватает на пару месяцев))причина как сказали, блок позади приборки, сырость на контактах))


Поменял уже третью приборку, брал с разбора, проблема одна и та же через некоторое время начинают прыгать стрелки и горят стопы когда глушишь машину, не может же на 3 приборках один глюк быть

#13

Респекты: 0

А на заведенной тоже горят стопы?

#14

Респекты: 0

Посмотри провод под днищем, плюс на генератор идёт. Там соединение есть, оно и окисляется со временем.

#15

Респекты: 0


Дидар

Посмотри провод под днищем, плюс на генератор идёт. Там соединение есть, оно и окисляется со временем.


Это + на стартер.

#16

Респекты: 0


Muhamad

А на заведенной тоже горят стопы?


Нет не заведенной не горят,толко когда полность ключ на ноль ставишь,если включаешь в первое положение(питание в салоне) то они гаснут, но приборка может и на заглушенную даже без ключа, дергаться, и пока она дергаеться стопы горят.

#17

Респекты: 0

Забыл сказать, акпп исправно заработала, причина один не работающий датчик абс

#18

Респекты: 0

Глянь провод под днищем у знакомого были такие же симптомы, как у тебя.

#19

Респекты: 0

Поменял уже третью приборку, брал с разбора, проблема одна и та же через некоторое время начинают прыгать стрелки и горят стопы когда глушишь машину, не может же на 3 приборках один глюк быть[-]
У меня обычно задний ход начинает гореть,Всё начинается при сырой погоде,если не блок приборки,получается где то масса коротит. У тебя машинка током не бьет случайно?))моя начинает током бить,причем нормально так с искрой,по пальцам?))

#20

Респекты: 0


deimos7557

Поменял уже третью приборку, брал с разбора, проблема одна и та же через некоторое время начинают прыгать стрелки и горят стопы когда глушишь машину, не может же на 3 приборках один глюк быть[-]


нет,не разу не била, на холодную главное все нормально,начинает прогреваться и все начинает прибока тупить, думал глюк приборки,но походу нет

#21

Респекты: 0


Дидар

Глянь провод под днищем у знакомого были такие же симптомы, как у тебя.


Что за провод? где он именно проходит, и к чему он идет? у меня еще зарядка горит, хотя генератор выдает хорошую зарядку, 14.2 - -14.7 в

#22

Респекты: 0


Tima_bavaria

Что за провод? где он именно проходит, и к чему он идет? у меня еще зарядка горит, хотя генератор выдает хорошую зарядку, 14.2 - -14.7 в

На 39ых знаю глюк такой что лампа заряда горит но гена зарядку дает,там причиной всему окисление и замыкание штекера на датчик уровня масла. На всякий проверь его ,попробуй отключив ее.

#23

Респекты: 0


Tima_bavaria

Что за провод? где он именно проходит, и к чему он идет? у меня еще зарядка горит, хотя генератор выдает хорошую зарядку, 14.2 - -14.7 в

Набери в поиске (провод под днищем) там даже фото есть.