Странные вещи происходят... Нужна помощь.

Респекты: 0

Проблема следующая: раз через 10 работает центральный замок и стеклоподъемники.
Раньше периодически бывало, что при открывании машины с родного ключа открываются все двери кроме водительской или пассажирской, проблема решалась легко - например закрыл все двери и открыл снова. Сигналка у меня не стоит, система без ЕВС (без иммобилайзера), после мойки внезапно перестала реагировать на закрытие и открытие, причем не только с кнопки ключа, но и при попытке открыть дверь ключом и вдобавок еще при закрытии стекла водительской двери после того как стекло закрылось раздается небольшой скрежет, будто стекло пытается еще подняться, хотя уже в верхней точке, нажимаешь слегка на кнопку стеклоподъемника вниз ( в положение "опустить стекло" и скрежет пропадает...
Отогнал к электрику (к хорошему электрику!). Что сука только не делали - подкидывали блок центрального замка другой, моторчик замка двери другой, блок кнопок стелоподъемника (который в водительской двери и на котором 4 кнопки стеклоподъемников), проводку всю проверили - безрезультатно, но, ВНИМАНИЕ! как только отключаешь разъем двери (тот, который между петлями двери) все начинает работать, но только в течении полудня, потом опять глюки и так постоянно... Так и забрал машину из сервиса с невыявленным дефектом. И еще климат перестал нормально дуть, ставлю печку на максимум, работает как - то порывамито дунет, то не дует вообще, что чаще и происходит, потом вообще перестал дуть. И сразу вопрос - должен ли влючаться вентилятор кондиционера при работающей печке или нет? Мысль была, что вентилятор накрылся, но потом подсказали, якобы при включенной печке работают другие вентиляторы - те, которые непосредственно в самой печке.
После этого отдал машину на ремонт порогов, спустя неделю забрал и сука начали вообще все двери глючить и стеклоподъемники (только передний пассажирский стеклоподъемник работает стабильно, остальные же живут своей жизнью, например, опустлось стекло, а подниматься не хочет, при этом моторчик в двери жужжит слегка) и вдобавок еще багажник с кнопки ключа перестал открываться (иногда открывается, а чаще нет). Также пробовал привязывать ключ (синхронизировать его- ну это когда его вставляешь в зажигание, 5 раз из положения "0" в положение "1" поворачиваешь и обратно, потом вынимаешь, зажимаешь кнопку "открыть" и трижды нажимаешь кнопку "закрыть", после чего все замки закрываются и открываются) - не помогло.
Ну и до кучи еще одна проблема с полгода назад менял КРКГ, так оказалось что у меня двигатель м60, но впуск от м62, я естественно купил клапан от м60, а на м60 и м62 они отличаются, в итоге просто вытащили мембрану от нового клапана и поставили ее в старый, после этого появились пшики воздуха во впускном коллекторе или где - то в его районе, пшикает с разной частотой и продолжительностью, может пару раз за секунду, может один раз в 2 секунды, после этого уже на сервисе сняли впуск, прочистили трубки, в которых оказались масляные отложения, поменяли прокладки впуска, поменяли прокладку дроссельной заслонки - ничего не помогло, прокладка КРКГ тоже естественно была заменена, кстати, вопрос, эту прокладку не надо же дополнительно еще на герметик сажать и при повторном съеме впуска не надо менять прокладки КРКГ и дроссельной заслонки, они же не одноразовые?
Задолбался печатать, если какие нюансы вспомню - допишу

#1

Респекты: 0

Также КРКГ проверяли по звуку - там на что - то нажимают и раздается звук - типа так проверяют мембрану, сказали, что все нормально

#2

Респекты: 0

На неделе пригласят других электриков и будут вместе пытаться разобраться с центральным замком, а пока готов вас послушать, может была у кого аналогичная проблема или кто знает в чем дело!

#3

Респекты: 0

КРКГ завтра буду забирать для М62, надеюсь, что все - таки в нем дело.

#4

Респекты: 0

Также подсоединяли дымогенератор, ничего существенного не нашли. Я имею в виду подсосов воздуха.

#5

Респекты: 0

Сегодня подкинули другой КРКГ, проблема с пшиканьем осталась, значит дело не в нем, поэтому если кому нужен отдам его за полцены от нового. КРКГ для М62

#6

Респекты: 0

Также если кому нужен насос ГУР б. У. За 3000 - обращайтесь, фирма luk, фото если надо пришлю, стоял на моей 38, так что гарантирую, что не течёт и исправно работает

#7

Респекты: 0

Сегодня разобрали печку климата, оказалось, что якорь и щетки под замену, а насчет центрального замка - пока еще не занимались. Завтра начнут

#8

Респекты: 0

Точнее так: печка перестала работать не из - за дефектов, перечисленных в предыдущем сообщении, а из - за того, что "ежик" накрылся, а остальное выявилось уже при осмотре

#9

Респекты: 0

Ну, если после мойки глючит, то может вода куда не надо попадает?

#10

Респекты: 0

Разобрались, (мойка, кстати вообще не при чем) оказалось что наполовину сгнил блок клеммных предохранителей, который находится под ковром перед передним пассажирским сиденьем за - за того что в круглое отверстие порога какой - то идиот запихал поролон и там скапливалась вода, блок предохранителей заменили, теперь все работает и люк и двери нормально открываются и центральный замок и стеклоподъемники заработали!!!

#11

Респекты: 0

С печкой тоже разобрались... В вентиляторе отопителя заменили мне коллектор, якорь и щетки (поставили медно - графитовые).

#12

Респекты: 0


Руслан Мишуков

... Какой - то идиот...


Они настоящие! D:
Ну, все-таки вода попадала, куда не надо )