не запускается мотор м73b54

Респекты: 0

Всем привет! Если есть знатоки по такому мотору отзовитесь)
Машина долго простояла,около пол года,прогорел клапан на одной головке,делали диагностику,но ничего не собрали...После простоя все подключил(кроме одной фишки на три контакта) и примерно с пятой попытки машина завелась.Проработала около пол часа,после плавно заглохла.Сел акум.Акум зарядил,но больше завести не смог.Сначала грешили на бенз,что застоялся,залили около 15л. 95-го,чтоб разбавить,но не помогло...(
Подскажите кто что знает? с чего начать? где искать и т.д.
Заранее всем большое спасибо и удачи на дорогах)

#1

Респекты: 0

Плавно глохнет из за бензонасоса. Можно на него подать питание от внешнего источника и попробовать запустить. А что за фишка 3 контакта?

#2

Респекты: 0

Акум сел = не было заряда. Имхо, копать надо в сторону "гены", ибо без искры нет горения, и прочие бензонасосы будут "киснуть".

#3

Респекты: 0


Andrey750

Плавно глохнет из за бензонасоса. Можно на него подать питание от внешнего источника и попробовать запустить. А что за фишка 3 контакта?


не,бензонасос качает хорошо,не в нем дело...
фишки выходит из толстого кабеля из центра мотора,он расходится на три провода,вот два воткнул,а третий с фишкой на три контакта не нашел...

#4

Респекты: 0


someone

Акум сел = не было заряда. Имхо, копать надо в сторону "гены", ибо без искры нет горения, и прочие бензонасосы будут "киснуть".


а из за простоя мог гена закиснуть и просто не крутиться ?

#5

Респекты: 0


hammer2403

Всем привет! Если есть знатоки по такому мотору отзовитесь)


Люди,я конечно извиняюсь за навящивость ,но не ужели больше некому и нечего ответить ?)
Реально уже столько танцев вокруг машины было,что делать не знаю просто...А геать в сервис на диагностику на платформе пока просто нет возможности,да и тем более думаю,что мелочь какая-то,просто надо знать куда копать .

#6

Респекты: 0


hammer2403

а из за простоя мог гена закиснуть и просто не крутиться ?


Если у тебя генератор заклинит, то ремень навесного и минуты не проживёт. Но генератор надо проверять, ибо может быть либо щетки, либо регулятор, либо связь генератора с DME...

У коллеги недавно машина спорадически глохла и потом перестала заводиться, он поменял датчик колена - не помогло, оказалось - EWS...

#7

Респекты: 0

Сделай фото, что за фишка не подключена.

#8

Респекты: 0


BLACK

Сделай фото, что за фишка не подключена.


А может это фишка генератора? :-)

#9

Респекты: 0


99Rus_LX

А может это фишка генератора? :)


да фиг знает...)
сегодня сделал,но походу плохо получились.Завтра еще сделаю

#10

Респекты: 0

Вот эта фишка, она выходит из толстого кабеля, из центра мотора

Прикрепленный файлРазмер
06aabe4c78188dec48f1e997f60c8b3aed6f70bcebb0d17f1d53b20204276118.jpg33.03 кб
0b966cad363f4b95ae85fc6409451167435ca3f3f8a9ceb6ee82b75627fb73af.jpg26.09 кб
08d77ca4f489364af9093b93664397f63e665c332646d6ca80c63539999b5c73.jpg25.22 кб

#11

Респекты: 0


99Rus_LX

Если у тебя генератор заклинит, то ремень навесного и минуты не проживёт. Но генератор надо проверять, ибо может быть либо щетки, либо регулятор, либо связь генератора с DME...

У коллеги недавно машина спорадически глохла и потом перестала заводиться, он поменял датчик колена - не помогло, оказалось - EWS...


а если с EWS связь потеряла это значит провод какой отвалился иль привязка какая другая ?

#12

Респекты: 0


hammer2403

а если с EWS связь потеряла это значит провод какой отвалился иль привязка какая другая ?


Не обязательно, друга просто EWS заглючил.

#13

Респекты: 0


hammer2403

вот эта фишка, она выходит из толстого кабеля, из центра мотора


Надо было с торца сфоткать, чтобы контакты было видно.

#14

Респекты: 1

У датчика распредвала похожий разъем.

#15

Респекты: 0


99Rus_LX

Надо было с торца сфоткать, чтобы контакты было видно.


Сегодня сфоткаю и номера с него спишу,они там с обеих сторон.

#16

Респекты: 0


BLACK

У датчика распредвала похожий разъем.


ну я думаю,что если бы это был он,то она бы первый раз не завелась,а так заводилась и фишка эта была как и сейчас не подключена...

#17

Респекты: 0

По фото опять не ясно откуда он выходит (

#18

Респекты: 0


hammer2403

Сегодня сфоткаю и номера с него спишу,они там с обеих сторон.

Наконец сфоткал и переписал номера,что на нем,ток гулил их и безрезультатно...(
вот что на нем было с одной стороны - 1732636 , и с другой MVQ

Прикрепленный файлРазмер
d29fcaaf0005f851ce5e61fb2bf937df3806cb87edac1ee5e2038c5f0edb6e47.jpg41.52 кб

#19

Респекты: 0

Датчик распредвала

#20

Респекты: 0


yuran750

датчик распредвала


а куда его подключать ? облазил уже все , так и не нашел...

#21

Респекты: 0

Эм, а как он без него завелся до этого?
Может от соскочил в процессе?

#22

Респекты: 1

Может он заводился на пол башке?

#23

Респекты: 0


Bobrdulo

может он заводился на пол башке?


Может, но тогда что творилось во второй "пол башке"!

#24

Респекты: 1

Сорри, говорили про распредвал... Laughing out loud

#25

Респекты: 0


99Rus_LX

Сорри, говорили про распредвал... : D


Нет не отвалился , перед тем как завестись , его тогда уже не смог подключить ибо не нашел куда ... А завелась действительно на пол бошки)

#26

Респекты: 0


99Rus_LX

Может, но тогда что творилось во второй "пол башке"!


А разве критично с таким мотором на пол блошки заводиться ?) насколько я слышал , даже ездят так , пол бошки отключено , по разным причинам ... Я бы сам наверное так сделал , хотя бы на пару месяцев , чтоб копейку на ремонт подкопить )