Опять вяскомуфта.

Респекты: 0

Сегодня опять отказала вяскомуфта, отказывает уже вторая, оба раза ставил оригинал, первый списал на б/у, но второй новый оригинал проработал три месяца. Из за чего такой расход вяскомуфт)))? Какая может быть причина? Помпа новая оригинал, не кривая. И да, может у кого есть на продажу?

#1

Респекты: 0

А как ты определил что она конченая уже?

#2

Респекты: 0

Как обычно, сидел и ждал пока стрелка поползла в красную зону, при этом чуть подгазовывал))муфта так и не сработала, останавливается рукой.

#3

Респекты: 0

Странно все это, как ты так часто на брак попал то, )))

#4

Респекты: 0

Вот я о том же)надеюсь что совпадение, или я чего то не учитываю в работе вяскомуфты?

#5

Респекты: 0

А че там можно неучесть то, прикрутил и погнали )))

#6

Респекты: 0

А вот что то не то получается, допустим первая умерла от старости, вторая б/у но как новая была, тоже умерла через пару месяцев, подумал на помпу, и заменил))и вот третья оригинал прожила те же пару месяцев. Кто нибудь ставил электро вентилятор?

#7

Респекты: 0

От нивы ставили, но шум как от космолета )))

#8

Респекты: 0


deimos7557

А вот что то не то получается, допустим первая умерла от старости, вторая б/у но как новая была, тоже умерла через пару месяцев, подумал на помпу, и заменил))и вот третья оригинал прожила те же пару месяцев. Кто нибудь ставил электро вентилятор?

тынц

#9

Респекты: 0

Ну родная тоже тишиной не отличается))блин я против колхоза, но менять муфты каждый раз с маслом, как то накладно. Как я понимаю явных причин частой поломки муфты нет?

#10

Респекты: 0

#11

Респекты: 0

Http: //www. E34. Su/forum/topic/33969-электровентилятор-системы-охлаждения-с-импуль/? & p=568965& fromsearch=1#entry568965

#12

Респекты: 0

Короче тем хватает, люди ездят) но морочиться не все хотят )

#13

Респекты: 0

Да и не случайно муфта стоит перед ноздрями, глотает воздух, я думаю нехер лезть, все же рассчитано)

#14

Респекты: 0

Согласен, плюс у меня Ещё вентилятор кондея не включается, а на сколько я знаю должен, если муфта не справляется. Ну посмотрим, поставлю пока наверное опять бу, будем ждать падения доллара))

#15

Респекты: 0

У меня когда не работал вент кондея то в жару тоже виска не вытягивала. А че не сделаешь вент?

#16

Респекты: 0

Я изучал этот вопрос, и тут, и на других форумах, по всем признакам у меня сгорел блок регулировки скоростей вместе с резисторами. А этот блок отдельно не нашел, только целиком вместе с вентилятором. Вот и жду варианты с хорошим б/у, новый стоит заоблачных денег)

#17

Респекты: 0

У тя 4 контактный?

#18

Респекты: 0

Если 4 то вариантов же полно

#19

Респекты: 0

От пропеллера три провода, а дальше блин забыл, специально фотографировал при замене радиатора. Искал у нас, дефицит, как рог единорога))на разборках последние пол года битые в морду как на подбор))

#20

Респекты: 0

Четырех, точно))Но я с Нальчика, у нас дефицит))другу на 39 меняли три раза, пока нормальный нашли.

#21

Респекты: 0

Не хотите тратиться на новую муфту - почините старую.

#22

Респекты: 0


Rasso

Не хотите тратиться на новую муфту - почините старую.


Потратился на оригинал,новый,проработала три месяца. С ремонтом тоже заморачивался,купил силиконовое масло,паяльничек газовый, все дела,если не вскрывать и делать,то бегает где то недельку. А у нас то они безразборные.

#23

Респекты: 0

Может я не правильно делаю Х..з, но после ремонта ее Ещё настроить надо, а это такой геморрой))

#24

Респекты: 0

Да ну нахер ещё ремонтить. Лушш новую взять. Просто автору как то чуть не проканало.

#25

Респекты: 0


Bobrdulo

Да ну нахер ещё ремонтить. Лушш новую взять. Просто автору как то чуть не проканало.


Сейчас по ходу оригинал тоже уже не оригинал))термостат два раза менял,То ли бехр,то ли хелла,помпу один раз менял,брал в разных магазинах. Так что сохраняйте чеки господа,оригинал не гарантия)

#26

Респекты: 0

Попробуй слегка отогнуть пластину в сторону радиатора...

#27

Респекты: 0


deimos7557

А у нас то они безразборные.


То что они не разборные мне известно. Я свою ремонтировал и работает гораздо больше недельки. И если честно - слабо представляю что можно сделать с муфтой паяльником и силиконовым маслом. Разберитесь в принципе действия муфты и сразу же поймете почему она выходит из строя и что можно сделать.

#28

Респекты: 0


Rasso

То что они не разборные мне известно. Я свою ремонтировал и работает гораздо больше недельки. И если честно - слабо представляю что можно сделать с муфтой паяльником и силиконовым маслом. Разберитесь в принципе действия муфты и сразу же поймете почему она выходит из строя и что можно сделать.


Паяльником осторожно вываривается остатки масла,или то чем оно стало. "Силиконовое Масло"условное название той субстанции внутри муфты,это для тех кто разбирается))насчет принципов работы муфты, умею гуглить,лексус бегает второй год,с ремонтированной мной муфтой,и разбирающиеся наверное знают что хотя принцип работы муфт и одинаковы,далеко не все ремонтируются))

#29

Респекты: 0


dollar

попробуй слегка отогнуть пластину в сторону радиатора...


Да,целый день сегодня пытался настроить))попробую маслица чуть добавить,обидно как то просто выбрасывать))

#30

Респекты: 0

В такие моменты надо встать над пропастью или оврагом. Кинуть вниз виску и забыть.

#31

Респекты: 0


Bobrdulo

В такие моменты надо встать над пропастью или оврагом. Кинуть вниз виску и забыть.


Я по ходу заполню овраг своими муфтами)) по ходу ты прав или совпадение, или непруха с муфтами)

#32

Респекты: 0


deimos7557

лексус бегает второй год, с ремонтированной мной муфтой, и разбирающиеся наверное знают что хотя принцип работы муфт и одинаковы, далеко не все ремонтируются))

90% случаев поломки муфт происходит по причине снижения уровня масла внутри корпуса. Чаще всего это происходит изза износа сальника муфты в процессе эксплуатации либо изза дефекта этого сальника уже на новой муфте. Ремонт прост, в корпусе муфты сверлится отверстие, в нем нарезается резьба, через это отверстие заливается масло (вид масла абсолютно не имеет никакого значения заливал обычное моторное масло) в объеме более 70 мл, много тоже не нужно. Затем это отверстие запирается болтиком, и вуаля. Причем абсолютно любая муфта ремонтируется таким образом. Любая. И, меня немного удивляет то, что некоторые люди пытаются проверять работоспособность муфты при ее неподвижном состоянии!

#33

Респекты: 0

Спасибо конечно за лекцию, но я в курсе)))как уже говорил не раз чинил, но именно у меня бехры не чинятся))кстати можно масло заливать и не сверля, через шточек отжимания пластины)) это во первых, второе, тема про то что третья муфта за год ломается, ищется причина поломок(кривой шкив помпы там, кривой ремень, феншуй, карма), если таковой нет спишу на совпадение)И последнее не поверишь но я опять таки в курсе как проверяют муфту)))

#34

Респекты: 0


deimos7557

Спасибо конечно за лекцию, но я в курсе)))как уже говорил не раз чинил, но именно у меня бехры не чинятся))...


раз уж вы такой всезнающий, тогда совершенно не понимаю смысл вашего нахождения здесь

#35

Респекты: 0


deimos7557

но именно у меня бехры не чинятся))


Существует такая категория людей, у которых ничего не чинится :-)

#36

Респекты: 0

Ну вам конечно виднее))что у меня чинится))спасибо за участие в этой теме)))не смею больше задерживать)))

#37

Респекты: 0

А при чем тут вискомуфта и красная зона? Она же совсем не останавливается, надо чистоту радиатора смотреть...

#38

Респекты: 0


99Rus_LX

А при чем тут вискомуфта и красная зона? Она же совсем не останавливается, надо чистоту радиатора смотреть...


Радиатор чистый,на сколько это возможно зимой))муфта не срабатывает при открытии термостата,термостат проверенный,помпа новая,муфта останавливается как говориться рукой)и так уже третья муфта за неполный год. Вот и гадаю,совпадение или могут быть ещё что то. Всякий раз лечилось заменой. Проверено на заведомо рабочей муфте))

#39

Респекты: 0

Вопрос ещё раз повторюсь)) три муфты за неполный год совпадение? Или есть прециденты, и причины которые выводят муфты из строя? ))

#40

Респекты: 0


deimos7557

Вопрос ещё раз повторюсь)) три муфты за неполный год совпадение? Или есть прециденты, и причины которые выводят муфты из строя? ))


Очень странно. Брака в оригинале БМВ не встречал.

#41

Респекты: 0

Я пока наступил по радиаторам прям как у оппонента, брал Бехр - потек сверху район шва, брал ниссенс - потек тамже но в другом месте тоже по шву. Брал в автодоке.

#42

Респекты: 0

Кстати, это все происходит на одной и той же машине?

#43

Респекты: 0


Troy17

Кстати, это все происходит на одной и той же машине?


Да,двигатель м60, 4 литра. Обычно муфта ломает помпу,но я в порядке бреда поменял даже помпу))

#44

Респекты: 0


deimos7557

Да,двигатель м60, 4 литра. Обычно муфта ломает помпу,но я в порядке бреда поменял даже помпу))


Шкив № 4 тынц не бьет?

#45

Респекты: 0

Нет, Всё ровно)проверял на биение несколько раз, ремень новый, единственное ролики уже на замен, но не шумят, не бьют. Ну буду надеяться на стечение обстоятельств, попробую поставить заведомо рабочий б/у и покататься месяца два)

#46

Респекты: 0


deimos7557

Нет, Всё ровно)проверял на биение несколько раз, ремень новый, единственное ролики уже на замен, но не шумят, не бьют. Ну буду надеяться на стечение обстоятельств, попробую поставить заведомо рабочий б/у и покататься месяца два)


А крыльчатка?

#47

Респекты: 0


Troy17

А крыльчатка?


Крыльчатка тоже))балансирована)))

#48

Респекты: 0

Увы, тогда вискомуфта.

#49

Респекты: 0

А диффузор стоит и целый?

#50

Респекты: 0


Bobrdulo

А диффузор стоит и целый?


Конечно,практически новый))

#51

Респекты: 0

Мистика однако )))

#52

Респекты: 0

Муфта включается/выключается плавно, ты ее на оборотах рукой остановить попробуй, если не работает...

#53

Респекты: 0

Поменял сегодня пластинку на новой муфте, взял со старой))чуть настроил, и она заработала))пластина со старой кажется на вид более добротной штоли, на новой как то хлипче , тоньше. Ради интереса сравнил ещё с несколькими с разборки, короче говоря толщину не мерил))Но на ощупь, и визуально, есть разница между пластинами, какая лучше Х. З но муфта заработала с более толстой пластинкой. Вот и гадай теперь, брак или подделка)