замена блока абс

Респекты: 0

Привет всем! Подскажите пожалуйста, решил поменять блок абс, какие есть нюансы? Надо ли, потом прокачивать систему от воздуха? Или же, просто откачал из бачка жидкость, открутил трубки и поставил новый?

#1

Респекты: 0

1994 м60в40 машина.

#2

Респекты: 0

Не уже ли, ни кто не менял?

#3

Респекты: 0

Не уже ли, ни кто не менял?

#4

Респекты: 0

Да, надо. Активировать прогой. Просто не прокачаешь.

#5

Респекты: 0


Troy17

Да, надо. Активировать прогой. Просто не прокачаешь.

Спасибо!

#6

Респекты: 0

Если менять только электронную часть , без замены гидроагрегата , то ничего прокачивать не надо . Новый блок надо привязать к машине . Себе делал с помощью NSC expert . В 94 году , если не ошибаюсь , была только ASC , с этой системой все проще , чем с DSC , которая пошла с 97г.

Если надо могу скинуть инструкцию по привязке .

#7

Респекты: 0


ИванЪ

Если менять только электронную часть , без замены гидроагрегата , то ничего прокачивать не надо . Новый блок надо привязать к машине . Себе делал с помощью NSC expert . В 94 году , если не ошибаюсь , была только ASC , с этой системой все проще , чем с DSC , которая пошла с 97г.

Если надо могу скинуть инструкцию по привязке .

Конечно надо ) всё правильно у меня,только ASC, где-то читал,что даже привязывать,не надо т.к,блок который хочу поставить б/у.Не знаю может я ошибаюсь.

#8

Респекты: 0


ИванЪ

Если менять только электронную часть , без замены гидроагрегата , то ничего прокачивать не надо . Новый блок надо привязать к машине . Себе делал с помощью NSC expert . В 94 году , если не ошибаюсь , была только ASC , с этой системой все проще , чем с DSC , которая пошла с 97г.

Если надо могу скинуть инструкцию по привязке .

По поводу электронной части что именно можно поменять? Просто открутил 4 торкса там просто припаян шлейф от контактов к клапанам и всё.

#9

Респекты: 0

Точно , забыл - на ранних дорестах немного другие блоки АБС . Если не ошибаюсь , у этих блоков электронная часть стоит за пасс бардачком .

Инструкция по привязке блока :
Кодирование абс
В комплекте с inpa есть утилита NCS-Expert Tool.
File->Load profile->Expert mode
Вычитать кодировку
F1(ZCS/FA), F3(ZCS/FA f. ECU) -> EWS
F6 Вернулся назад
F4(Process ECU) -> ABS -> F3(Execute Job)

Пароль для expert mode REPXET .

Если будешь менять гидроагрегат , то прокачивать систему надо , комп не нужен . Вообще рекомендуется раз в 2 года менять тормозную жидкость .

#10

Респекты: 0

Почему решил поменять блок АБС ?

#11

Респекты: 0


ИванЪ

Почему решил поменять блок АБС ?

Дело в том,что иногда бьет в педаль при торможении,когда попадаешь на кочку,жмешь тормоз,начинает бить в педаль и она едет дальше,срабатывает абс и почти не тормозит,затем может загореться гирлянда,может нет.Опасно очень, пару раз чуть сердце в пятки не ушло,еле еле остановил.