обороты на холостых

Респекты: 0

Здорово всем, подскажите такая проблема, на холостых не много совсем чучуть подтраивает переключаю на D работает идеально, датчик холостого хода промывал, свечи новые, форсунки новые, квкг поменял , не знаю что уже думать (((

#1

Респекты: 0

Сапун и лямбда тоже поменял, мотор м60в40

#2

Респекты: 0


Дидар

Здорово всем, подскажите такая проблема, на холостых не много совсем чучуть подтраивает переключаю на D работает идеально, датчик холостого хода промывал, свечи новые, форсунки новые, квкг поменял , не знаю что уже думать (((

Во впуске еще и прокладки есть ;-)

#3

Респекты: 0


Rasso

Во впуске еще и прокладки есть ;)

Конечно поменял

#4

Респекты: 0


Дидар

Конечно поменял


и на форсунках, и под впуском?

#5

Респекты: 0

И колечки и под впуском, только катушки не менял.

#6

Респекты: 0

Т. К старый мотор был ушатанный я и мотор поменял

#7

Респекты: 0

Остается только вакуумные линии, датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха на впуске, ДМРВ, датчик положения коленвала и конечно же - грм.

#8

Респекты: 0


Rasso

остается только вакуумные линии, датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха на впуске, ДМРВ, датчик положения коленвала и конечно же - грм.


Не уже ли грм (((двигатель который я поставил просто идеальный и температурные датчики я с него забрал,для проверки поставил другой ДМРВ и все равно не много троит на хх,единственное датчик коленвала не менял.

#9

Респекты: 0


Дидар

Не уже ли грм (((двигатель который я поставил просто идеальный и температурные датчики я с него забрал,для проверки поставил другой ДМРВ и все равно не много троит на хх,единственное датчик коленвала не менял.

для м60 самый неудобны режим работы - это холостые. а насчет датчиков, новы//не новы мало роли играет. просто датчик может быть работоспособным, но не всегда верные показания давать. столкнулся с этим в случае с датчиком температуры ОЖ. на определнной температуре давал абсолютно не соответствующие показания. А на других температурах - норм.