Getriebenotprogramm прошу помощи!

Респекты: 0

Машина стояла около 1,5 лет в гараже. Теперь выдает ошибку на БК Getriebenotprogramm. Не переключает со 2 на 3, доводит до 3000 оборотов и появляется Getriebenotprogramm. Заднего правого датчика ABS нет(по ходу движения. )Фишки на АКПП в норме, блок ЭБУ в норме. Что может быть? Весь инет облазил и ничего не нашел. Я так понимаю, что что-то в электрике. Куда копать?

#1

Респекты: 0

Диагностику делал?

#2

Респекты: 0

Нет, диагност до пн на выходном. А мне в пн на работу.

#3

Респекты: 0

У меня когда полетел задний правый датчик тоже не переключал со 2 на 3 но ошибку не выдавал.

#4

Респекты: 0

У меня она с 1 на 2-ю переходит как надо, без толчков и т.п.а вот дальше просто газ давишь и без толку, не переключает. Потом пикает БК и выводит ошибку Getriebenotprogramm...

#5

Респекты: 0

Тебе побольше советов наверно дали бы , еслиб хоть что то про твою машину знали бы!

#6

Респекты: 0

BMW e38 740 1991 АКПП без типтроника

#7

Респекты: 0

С годом не напутал? Точнее так - ты с годом напутал. В 91-м Е38 не было.

#8

Респекты: 0

1994)

#9

Респекты: 0

Попробуй с начало сделать абс, замени датчик, я слышал что коробка перестает работать как надо, когда не работает абс, а то щас в коробку полезешь окажется зря!

#10

Респекты: 0

Датчик тут вообще ни при чем! Это либо масло в коробке мандит, либо ГДТ изсходил своё, либо электрика, но её диагностика покажет.
Я думаю, что это скорее всего, желаю чтобы не это, проблема с механикой коробки. Это обусловлено либо естественным износом, либо состоянием СОЖ... Хотя я думаю, что отношение расчетных моментов и ттх машинки играют в пользу надежности, так что склоняюсь к состоянию СОЖ, тем более, что машина долго стояла...

#11

Респекты: 0

Иногда бывают странные вещи. На 750 начинает коробка пинаться при сбросе скорости если выходит из строя один из расходомеров.

#12

Респекты: 0

... "Это либо масло в коробке мандит, либо ГДТ изсходил своё"...
Соглашусь с таким мнением.

#13

Респекты: 0

Спасибо! Поеду в ближайшее время на диагностику. По результатам отпишусь обязательно.

#14

Респекты: 0

В принципе, проверь минусовой провод на правом лонжероне...

#15

Респекты: 0

По-подробнее. У меня раньше были bmw, но 7 небыло, а с теми что были проблем таких не возникало.

#16

Респекты: 0


nepridumal

По-подробнее. У меня раньше были bmw, но 7 небыло, а с теми что были проблем таких не возникало.


Либо раньше они были либо проще, либо новее... :-)

#17

Респекты: 0

Была е36 1993 2. 0 ат и е39 1997 2. 3 ат и ни на одной проблем с автоматом никогда не возникало.

#18

Респекты: 0


99Rus_LX

В принципе, проверь минусовой провод на правом лонжероне...


Где именно он там находится?И за что он отвечает?

#19

Респекты: 0


nepridumal

Где именно он там находится?И за что он отвечает?


Минус на мозги, расположенные под капотом в пластиковом кейсе...

#20

Респекты: 0

Ок, гляну. Спасибо.

#21

Респекты: 0

В 97 году были движки с объемом 2. 3 ?

#22

Респекты: 0


Muhamad

В 97 году были движки с объемом 2. 3 ?


Реально такого объема, скорее всего, не было...

#23

Респекты: 0

Е39 2. 3 170 сил мотор м52 с ваносом. Там же написано, что петерка...

#24

Респекты: 0


nepridumal

Е39 2. 3 170 сил мотор м52 с ваносом. Там же написано, что петерка...


У меня предыдущая такая была, их без ваноса и не было, но рабочий объем там 2,5 литра, по-моему.

#25

Респекты: 0

U menea toje vidaet atu osibku na 382. 8 99 navernoe datciki abs zadnie ne rabotali tochnee problema v provodke dstchikov. Mojet biti iz za datchikov???

#26

Респекты: 0

Спидометр и расходомер не работали, я поменял датчик задний левый и все гуд. А заднего правого у меня там оказалось вообще нет. Соответственно горит абс и асц.