Беда с м62

Респекты: 0

Парни привет, мотор м62b35, хлопки в впускном. Но только на холодную и первые минуты 3. Потом все ровно. Цепь грм со всеми сопутствующими поменяна. Фазы выставлены по приспособе. Бывают небольшие провалы хх. Но стоит чутка на газ надавить, мотор работает идеально. Иногда на сфетофоре стоишь, мотор работает ровно, потом резко проседают обороты до 500 и чутка подколбашивает. Че может быть?

тынц

#1

Респекты: 0

100% описанного Вами было у меня. И именно на холодную в холода. Еще могу дополнить только что постреливало иногда в глушитель, если дать обороты и резко отпустить газ. Стреляло именно на спаде оборотов. Причина - неправильная смесь. Решено перебором всего впуска - устранения подсосов воздуха. + новый ДМРВ.
Вот решение проблемы в деталях:
тынц

#2

Респекты: 0


Васька92

Парни привет, мотор м62b35, хлопки в впускном. Но только на холодную и первые минуты 3. Потом все ровно. Цепь грм со всеми сопутствующими поменяна. Фазы выставлены по приспособе. Бывают небольшие провалы хх. Но стоит чутка на газ надавить, мотор работает идеально.


Посмотрел видос, даю 100% что случай мой. И уверен, троить переставала как только стрелка температуры двигателя начинала выходить из синей зоны. Так что за железо будь спокоен, дружа. Звучит конечно такой треск из двигла конечно жутко, но это всего лишь не правильная смесь)

#3

Респекты: 0


Rasso

Посмотрел видос, даю 100% что случай мой. И уверен, троить переставала как только стрелка температуры двигателя начинала выходить из синей зоны. Так что за железо будь спокоен, дружа. Звучит конечно такой треск из двигла конечно жутко, но это всего лишь не правильная смесь)

Спасибо дружище. Дмрв новый у меня. Буду копаться с впуском.

#4

Респекты: 0

Поменяй все 4 прокладки и все колечки под форсунки, не жалей денег. Проверь мембрану КВКГ. Делов на 4 часа. Успехов!

#5

Респекты: 0

Да на форсах колечкам и полугода нет, и квкг тоже) хотя по факту посмотрю.

#6

Респекты: 0

Кстати сразу вопрос, на квкг с одной стороны подходит шланг от регулятора давления, а с другой есть такой же штуцер, что к нему должно подходить? Или он должен быть заглушен?

#7

Респекты: 0


Васька92

Кстати сразу вопрос, на квкг с одной стороны подходит шланг от регулятора давления, а с другой есть такой же штуцер, что к нему должно подходить? Или он должен быть заглушен?


должен быть заглушен

#8

Респекты: 0

Поменяй местами в другой штуцер воткни или маленький клапан там есть (одна сторона оранжевая другая черная) его наоборот попробуй, страшный звук и двигатель сильно колбасит.

#9

Респекты: 0


breMmbo

Поменяй местами в другой штуцер воткни или маленький клапан там есть (одна сторона оранжевая другая черная) его наоборот попробуй, страшный звук и двигатель сильно колбасит.

Так шланг в другой штуцер не дотягивается. Просто я помню что на старом квкг он вроде как не заглушен был... и мотор нормально работал. А сейчас заглушку снимаешь и мотор еще больше колбасит.

А звук конечно да...утром вообще думаешь что вот вот стуканет(