ФОРСУНКИ-ФОРСУНОЧКИ....!!!

Респекты: 0

Доброго времени суток всем!
Вопрос таков, имеем аппарат 2000г. 2.8 iL
Думал купить новые форсунки, но посмотрел цену и прикинул количество...дороговато выходит.
Вопрос вот в чем, кто и как их чистил? Есть ли толк от чистки? При чистки форсунки снимались или чистились на заведенной а/м.
Жду ответов)))
p.s. данный вопрос возник в связи с тем, что я [мат] когда они чистились/менялись и было ли это вообще))), а за свои 20тыс км я этого точно не делал.

#1

Респекты: 0

Чистил на своем м62 примерно год назад. Форсунки снимал и занимался чисткой самостоятельно.
Эффект положительный.
Попутно поменяй уплотнительный колечки на форсунках если будешь снимать.

#2

Респекты: 0


Васька92

Чистил на своем м62 примерно год назад. Форсунки снимал и занимался чисткой самостоятельно.
Эффект положительный.
Попутно поменяй уплотнительный колечки на форсунках если будешь снимать.

Спасибо за ответ.
Опиши процесс чистки плиз!!!
Кольца обязательно менять? тоже думал их сменить, просто под заказ они (думаю 100%), может попутно еще, что надо заказывать?

#3

Респекты: 0

Тоже хотел на своем М62 почистить форсунки. Так же предварительно были куплены уплотнительные колечки. Но!!! Когда снял их, уже не было что чистить. Почти на всех пластиковые края, что вставляются в коллектор пересохли и рассыпались.
Психанул и купил новые.

#4

Респекты: 0


Николай1988

Спасибо за ответ.
Опиши процесс чистки плиз!!!
Кольца обязательно менять? тоже думал их сменить, просто под заказ они (думаю 100%), может попутно еще, что надо заказывать?

Да попутно если только фильт топливный поменять)))
Колечки под заказ точно. Но в любом случае надо поменять чтоб подсоса воздуха не было.
А так по процессу посмотри любое видео в поисковике на тему "чистка форсунок своими руками". Я чистил вариантом с шприцем. Только 5 кубовый маловат...колечко не влазит в качестве уплотнителя)

#5

Респекты: 0


Николай1988

Доброго времени суток всем!
Вопрос вот в чем, кто и как их чистил? Есть ли толк от чистки? При чистки форсунки снимались или чистились на заведенной а/м.


Промывал не снимая из двигателя. Отключается бензонасос а прибор подсоединяется к рампе. На м62в44 потратил 2 литровых банки жидкости. Процесс на 30 минут. Машина стала ровнее работать, даже свечи стали чище.
BMW E38 Club - ФОРСУНКИ-ФОРСУНОЧКИ....!!!
BMW E38 Club - ФОРСУНКИ-ФОРСУНОЧКИ....!!!

Прикрепленный файлРазмер
2.jpg93.05 кб
1.jpg93.33 кб

#6

Респекты: 0

А лучше конечно на стенде помыть. Только не ультразвуком! Дороговато конечно но думаю что эффект будет максимальный.

#7

Респекты: 0


Rasso

Промывал не снимая из двигателя. Отключается бензонасос а прибор подсоединяется к рампе. На м62в44 потратил 2 литровых банки жидкости. Процесс на 30 минут. Машина стала ровнее работать, даже свечи стали чище.

А обратку не трогали? И вы не могли бы выложить фото где подсоединяете к рампе?

#8

Респекты: 0


sv740

А обратку не трогали? И вы не могли бы выложить фото где подсоединяете к рампе?

Вот насчет обратки точно не помню. Кажется не трогал. Теоретически, ничего страшного не произойдет от токо что жидкость попадет и разбавиться в топливном баке. хотя сейчас считаю что правильнее будет отсоединить и обратку, чтобы потом излишком снова прочистить форсунки.

#9

Респекты: 0

Если давление создается воздухом от компрессора как на фото обратку глушат обычно.
Если подключают ёмкость с топливным насосом на обратку кусок шланга и в эту ёмкость.