Прошу совета. Слабые места кузова Е38, или "куда смотреть"

Респекты: 0

Товарищи, всем привет! :-) О Тридцатьвосьмой задумываюсь не первый год, но к третьей машине жена пока не готова (я-то всегда готов, понятно! ))) )... Наши победят однозначно, но не сейчас, не сейчас еще... Всему свое время. ;-)
И, как уже было перед покупкой моего любимого SAAB 9000, пуститься во все тяжкие я готовлюсь сильно заранее. Здесь уж точно: предупрежден - значит, вооружен!
Совсем вкратце: мне чуть за 30, автомобили - увлечение по-жизни с самого детства, в сервисах не был уже лет 5 (тьфу три раза!!), ибо, своих питомцев обслуживаю и чиню в гараже сам. Т.е., с какой стороны браться за гаечный ключ, примерно представляю. :-) А теперь - вопрос.

Кузов считаю важнейшим фактором в выборе авто на много лет (а может, и навсегда). Посему, его состоянию при выборе однозначно буду придавать приоритетное значение.
Итак, BMW 7er E38. Состояние кузова. Куда глядеть в первую очередь? А во вторую?.. Как различить тревожные сигналы? Где заложены скрытые от глаз "бомбы" с часовым механизмом? Как распознать фактическую усталость при внешней бодрости Семерки? На что при прочих равных можно закрыть глаза (решаемо малой кровью), а с чем связываться уже не стоит?..

Разумеется, речь идет о слабых местах ИМЕННО Е38, которые знают только бывалые. Вот этими секретами и прошу поделиться.
Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Самое слабое место - нижняя кромка дверей вдоль и внутри нижнего молдинга. Если там хоть чтото есть или молдинг стоит не ровно, значит считай двери на замену. Смотреть лучше всего изнутри при открыт о двери. Считаю это единственное геморное место в е38. Далее уже не столь страшное, как и во всех авто: арки (все смотрится изнутри, или как минимум снизу), пороги, передняя часть капота, передняя часть крыши у лобового стекла, панель кузова, которая идет вдоль нижней кромки крышки багажника и на которой установлена петля замка. Остальное все внутри - обязательно посмотрите днище на подъемнике. Еще одно геморное место после низа дверей - это топливный бак. Если он чистенький и ровненький - значит вам повезет чрезвычайно. У всех он прогнивает, течет и прочее. Впринципе, других кузовных вопросов у е38 толком и нет. В дтп обычно страдают передние угловые части и левая боковая сторона авто, поэтому на них особое внимание.
Желаю удачи в выборе, и хочу сказать, что если вы покупаете для себя, то кузов это не единственное что нужно стремиться выбрать получше. в этом авто столько всего, что может быть неисправно и стоит необоснованно дорого, даже б/у, что гораздо дешевле найти более лучшее состояние вцелом, чем восстанавливая ввалить огромные суммы и потратить многие годы. и конечно же выбирайте наиболее богатые комплектации. Потому что каждый владелец е38 рано или поздно начинает думать о дооснащении своего авто, это наша болезнь))

#2

Респекты: 0

Ну, дооснащение до топа - это далеко не только болезнь БМВшников, поверьте. Это, будем говорить - всеобщий летальный вирус увлеченных своей моделью автомобилистов. Я вот тоже не первый год ништяки от модификации "Аэро" собираю. :-)
А что не только кузовом единым - это понятно. Просто я про то, что если кузов утиль - то дальше я смотреть не буду. Даже, если двигло и коробка в порядке.
За развернутый ответ спасибо, все понятно. Уточню пару моментов.

1) Двери. Ну гнилые, допустим. Да и пофиг! Я на СААБе две двери поменял не задумываясь - на разборке им цена от 500 до 3000 рэ. Или, на Е38 они стОят космос? Поясните.
2) Пороги. Нужно сдергивать накладку пластиковую же? Далеко не каждый владелец при осмотре на это пойдет. Или, можно что-то понять и при внешнем осмотре?
3) Тот же вопрос по задним аркам. Проблемно ли сдернуть ковролин для осмотра задних стаканов?

#3

Респекты: 0

Даже не задумывался дооснащения до топов )))

#4

Респекты: 0


dokl36

Ну, дооснащение до топа - это далеко не только болезнь БМВшников, поверьте. Это, будем говорить - всеобщий летальный вирус увлеченных своей моделью автомобилистов. Я вот тоже не первый год ништяки от модификации "Аэро" собираю.


1) Двери от 3х рублей и выше, в зависимости от жадности продавца.
2) Пороги самого волнуют, но накладки не снимал ещё.
3) По поводу кузова я бы смотрел на зазоры и л.к.п.

Я бы на перед капота смотрел, крылья, зазоры. В основном, сам не заметил, чтобы она где-то сильно ржавела... Ну да, задние нижние углы дверей - болезнь...

#5

Респекты: 0

1) двери на е38 стоят от 3 до 7 р за дверь , в зависимости от состояния и жадности продавца . Найти живые весьма проблематично . Скорее всего придется красить и по хорошему менять нижние молдинги . В круг ~5р дверь+7р покраска+2р молдинг .

2) Накладку с порогов никто не даст сдергивать - она крепится на кучу одноразовых и не дешевых пистонов ...
Смотреть получится только снизу .

3) Стаканы находятся под задней полкой , быстро к ним не подобраться . Да и смотреть там особо нечего .

По кузову вполне точно описали выше , кроме кузова в этой машине очень много всего весьма не дешевого . Когда искал машину себе , тоже обращал внимание в первую очередь на кузов . В результате в первые год - полтора перебрал всю подвеску , заменил мотор , перебрал коробку . Сколько было вбухано в содержание этой машины перестал считать после 500р ... Хотя внешне была в норм состоянии .

#6

Респекты: 0

Дверь от 3 тыров - это тупо болванка, или уже с нутрянкой и картой?

#7

Респекты: 0

Как правило голая железка , а так , опять же от жадности и ленивости продавца )) .

#8

Респекты: 0


dokl36

Ну, дооснащение до топа - это далеко не только болезнь БМВшников, поверьте. Это, будем говорить - всеобщий летальный вирус увлеченных своей моделью автомобилистов. Я вот тоже не первый год ништяки от модификации "Аэро" собираю.

1. Двери на замену, и скорее всего сразу 4 (болячки возрастные и возникают практически одновременно) это уже не малая сумма. И замена подразумевает не только прикручивание, но еще и переброс всех элементов, а их немало. Если делать самому - дело техники, но это время. Найти хорошие - в беларуси по крайней мере не проблема - хватает машинокомплектов из англии. Но повторюсь - это большая сумма, и полностью ее компенсировать продавец при торге у капота не будет, уверен.
2. Если рестайлинг, то посмотреть пороги удастся только на подъемнике, и максимум увидеть - это только близлежащий участок днища, который у кромки накладки. по сути, все состояние днища достаточно хорошо будет характеризовать и состояние порогов и в целом авто. И на край - рест всегда можно проварить, причем без ювелирно точности, главное качественно и обработать хорошо. и забыть про них навсегда закрыв накладками.
3. Обшивки смысла снимать абсолютно нет. сами арки всегда в хорошем состоянии если не повреждены подкрылки. А смотреть нужно именно на крылья, именно нижнюю кромку. если хоть какой бугорок есть - значит беда. Или недавно делали и там под краской вообще страх, либо скоро попрет естественное. Хотя арки считаю не проблемой, все делается.
Подитожив скажу: если бы сейчас смотрел е38, по кухову смотрел бы днище. Состояние очень точно отражает коррозионное состояние всего кузова (это при условии если оно в первозданном виде и не промастичено на 1 см). Если там все ок, и в добавок и с дверьми проблем особых нет, то по кузову смотреть больше нечего.

#9

Респекты: 0

Что-ж, товарищи, исчерпывающе! Спасибо!
А перебрать двери самому - не проблема, вопрос времени вообще не волнует, машина не будет основной.
Еще вопросы.

Про пороги рест/дорест. В чем отличия технологии проверки? И что, дорест проварить не получится?
Днище гниет в каких-то определенных местах?
Рамка лобового не гниет?

#10

Респекты: 0


ИванЪ

Когда искал машину себе , тоже обращал внимание в первую очередь на кузов . В результате в первые год - полтора перебрал всю подвеску , заменил мотор , перебрал коробку . Сколько было вбухано в содержание этой машины перестал считать после 500р ... Хотя внешне была в норм состоянии .


Так и есть, только все что ты менял по сути открутил старое, прикрутил новое - получил идеальное, а с кузовом, кто бы что не говорил, так просто не выйдет, поэтому правильно смотреть в первую очередь на кузов, остальное легко меняется и вопрос только в финансах.


dokl36

Про пороги рест/дорест. В чем отличия технологии проверки? И что, дорест проварить не получится?
Днище гниет в каких-то определенных местах?
Рамка лобового не гниет?


Сами кузова рест/дорест идентичны (если придираться, то за исключением пары дырок под доп оборудование), только в ресте добавили пластиковые накладки, соотвествнно проверять одинаково, но в ресте не все видно.
Если есть люк, то пристально смотреть пороги в районе заднего колеса, частенько слетают дренажи и пол под задними пассажирами/пороги сильно страдают.
Рамка лобового может подгнивать, особенно если криво переклеивали стекло, но такое встречается крайне редко.

Есть личное мнение что в ресте местами металл тоньше, но это только мое мнение )

#11

Респекты: 0

Чтобы потом не мучаться с дооснащением надо брать 750. Там почти все есть.

#12

Респекты: 0


BLACK

Чтобы потом не мучаться с дооснащением надо брать 750. Там почти все есть.

Чтобы потом мучаться, надо брать 750. Все худшее, с чем может столкнуться новоиспеченный владелец е38 там гарантированно вас ждет.

#13

Респекты: 0

А доводилось ли Вам эксплуатировать такой автомобиль, чтобы так категорично заявлять?

#14

Респекты: 0

Да ладно, ребят, не спорьте - я буду брать либо 728, либо 730d - тупо из-за налогов. Из светофорных гонок я уже вырос (это без пафоса, просто уже не интересно), а ежегодно платить десятки тысяч упырям за воздух для меня неприемлемо. Ибо, машина будет, скорее всего, третьей, а я не олигарх тянуть такую лямку, увы. :-)

Подытоживая - пороги, днище, задние арки, низ дверей. Если это в нормальном состоянии - скорее всего, в остальном по кузову проблем не будет (понятно, если машина не конструктор сама по-себе). Я понял так.
Большое спасибо! Ждите еще вопросов по Семере в других темах. :-)

#15

Респекты: 0

728 совсем вялая и расход почти как на 750.
730д очень хорошая тема, если живая. И вариантов для тюнинга с не большими вложениями много.

#16

Респекты: 0


dokl36

я буду брать либо 728, либо 730d - тупо из-за налогов


730i/735 налог не на много больше.

#17

Респекты: 0


BLACK

А доводилось ли Вам эксплуатировать такой автомобиль, чтобы так категорично заявлять?


нет