Бачок интенсивной оч.-ки наполняется

Респекты: 0

Всем привет.

Летом красил капот. Разбирал полностью. Снимал систему омывания.
Там есть со стороны пасажира два шланга, идущие от моторного отсека в капот. Я их отсоединил, потом присоединил, причем не знаю как были, или наоборот... Один из этих шлангов идет к бачку интенсивной очистки (кто не в курсе, это маленький бачок около стойки).

В общем сейчас такая пробемма. Когда омываешь стекло, то немного жидкости идет в бачок интенсивной очистки. Как бы в обратку. Со временем он наполняется. Когда уровень полный, то немного подтекает (видимо есть какое-то давление).

Есть мысли в чем дело? Шланги местами не менял, т.к. лишний раз соединение тыркать не хочу. Еле вставил. Сломать боюсь... Хотя только сейчас подумал, что там, в капоте, на каком-то шланге может быть что-то вроде обратного клапана... Может форсунки загадились и давление идет в обратку, в бачок... Хотя вроде все четыре омывают и давление есть...

С Уважением.

#1

Респекты: 0

У меня тоже он подтекает, туда воду не наливаю-не подтекает)))

#2

Респекты: 0

Но у меня то он наполняется. Вынимаю моторчик из бачка интенсивки, а из засасывающего отверстия, когда омывает стекло, идет жидкость...

#3

Респекты: 0

Вот схема: http: //www. Elcats. Ru/bmw/details. Asp? Mdlid=CBC00022& mdlyear=20000500& kpp=A& secid=B4F00012
похоже клапан 6 может засориться или перестать работать

#4

Респекты: 0

За схему спасибо. Забыл совсем про экзист.
А вот деталь 6 это точно не клапан. Это просто заглушка в отверстие капота, которое диаметром больше, чем шланги. Через неё эти шланги и идут. Она обычная пластмасска(

Имеем теперь схему. На ней никаких обратных клапанов нет. Неужели форсунки как-то перепускают в обратку... ХМ...

#5

Респекты: 0

Что бы не создавать новой темы, решил спросить здесь

как правильно снять решетку на капоте, где форсунки омывателя стоят?, боюсь сломать.
А то отсоединился шланг на форсунку, распыляющую на водительскую сторону, и вся омывайка сливается рядом возле форсунки.

#6

Респекты: 0


bletter

что бы не создавать новой темы, решил спросить здесь

как правильно снять решетку на капоте, где форсунки омывателя стоят?, боюсь сломать.
А то отсоединился шланг на форсунку, распыляющую на водительскую сторону, и вся омывайка сливается рядом возле форсунки.


Черные клипсы видишь с эллипсной шляпкой? Нажми шилом в центральную часть, она утопится на 2-3 мм, а вся клипса расчеканится и можешь вытащить ее вверх.

#7

Респекты: 0


Troy17

Черные клипсы видишь с эллипсной шляпкой? Нажми шилом в центральную часть, она утопится на 2-3 мм, а вся клипса расчеканится и можешь вытащить ее вверх.

Спасибо завтра попробую

#8

Респекты: 0


Escape

За схему спасибо. Забыл совсем про экзист.
А вот деталь 6 это точно не клапан. Это просто заглушка в отверстие капота, которое диаметром больше, чем шланги. Через неё эти шланги и идут. Она обычная пластмасска(

Имеем теперь схему. На ней никаких обратных клапанов нет. Неужели форсунки как-то перепускают в обратку... ХМ...


Значит форсунка не держит , у Меня тоже самое с бачком, и еще правая форсунка не сразу перестает лить значит в ней клапана отказали

#9

Респекты: 0

2 кот: не в курсе, как форсунку проверить?

#10

Респекты: 0

Снять посмотреть конструкцию

#11

Респекты: 0

Поменяй шланги местами!!!

#12

Респекты: 0

Попробую... Да все руки не доходят(

#13

Респекты: 0

Если не лень, то на решетке какие клипсы стоят? Можно номер с Exist? А то у меня изначально какой-то добрый человек заклепал её((( Руки бы вырвать... А какие поставить не знаю. Я так понимаю - 51 13 8 174 852

#14

Респекты: 0

Да, оно

#15

Респекты: 0

Спасибо большое))

#16

Респекты: 0

Проверь насосик на этом бачке он 100% не работает у меня такое было заменил всё нормально стало.