дует холодный

Респекты: 0

Всем добрый вечер, у меня е38 2. 8 бенз 1999 рестайл поменял термостат, крышку разширительного, радиатор печки, была трещина в головке( устранил, заодно заменил кольца прокладки и прочее ), центральное колесико в салоне меняет температуру, при смене режимов в морду ноги вверх поток воздуха меняется, поменял антифриз( 5-6 стравливал воздух) , клапана печки и помпа рабочие, терь суть проблемы, сзади печка извергает пламя, а спереди со стороны водителя теплый - горячий, а у пассажира холодный или еле еле теплый, ежик в норме (обороты вентилятора повышаются и понижаются ), летом кондер охлаждал только в режиме в морду, подскажите куда смотреть и что искать на сервисе разводят руками говорят клапана которые в салоне нуно смотреть

#1

Респекты: 0

Та же проблема один в один. Миллион раз прокачивал систему. Мотор м62б44. Значит дело исключительно в системе отопления.

#2

Респекты: 0

Дополню - при левом повороте, когда кузов более менее кренится, чувствуется усиление жара, скорее всего идет и с правой стороны салона, что подтверждает версию завоздушивания

#3

Респекты: 0

Сегодня прочитав на форуме, пробывал сигаретой пускать дым в отверстия у подстакаников, со стороны водителя всасывает дым, со стороны пассажира нет, может это о чем-то подскажет

#4

Респекты: 0

Если есть возможность подоткнуть другую панель климата - попробуйте, встречал панель с полетевшим выходным полевиком на клапан печки пассажира, на одной стороне температура регулировалась на другой нет, всегда запирала клапан и дула холодным.

#5

Респекты: 0


netbuz

сегодня прочитав на форуме, пробывал сигаретой пускать дым в отверстия у подстакаников, со стороны водителя всасывает дым, со стороны пассажира нет, может это о чем-то подскажет

Так и должно быть. Так как вентилятор там за решеточкой только один, с водительской стороны

#6

Респекты: 0

Попробуй почистить это отверстие там датчик есть и пыли на нем собирается достаточно, открой климат и посмотри быть может дело в нём.

#7

Респекты: 0

У меня вот дует холодный, если едешь с приличной скоростью. Если ставишь обдув внутри салона, то дует горячий. Есть подозрение, что просто сервопривод не прикрывает воздух с улицы и не пускает его через печку, а хреначит напрямую. Никто не знает какая заслонка перекрывает воздух с улицы?

#8

Респекты: 0

Пол года ездил с это проблемой и был убежден что это проблема либо с ЭБУ климата, либо сами заслонки. Но! Сегодня приходилось частично сливать антифриз, убрал вколхоженный возвратный шланг от отопителя (прежний был длиннее и образовывал высокий изгиб, выше двигателя, теперь стал прямой). Так вот потом чтобы долить жидкость заехал мордой на высокий бугор, настолько высоко что моя машина никогда раньше так высоко мордой не стояла. Хотя и раньше поднимал передок, когда наполнял СО, но сегодня после выполнения все процедуры в соответствии и официальными рекомендациями БМВ, печка задула ГОРЯЧИМ из ВСЕХ воздуховодов!!!

#9

Респекты: 0

1. Такой вопрос друзья недостаток напряжения может как то влиять на работу печки(клапанов доп помпу и тд).
2.Сегодня жаловался другу стоя возле машины что на месте на холостых печка дует холодным. Заметил что при включенных габаритах одна сторона светит тусклее и горит поворотник, начал копаться и что б не сел акм завел машину и продолжил. Через минут десять закрыл капот так и не разобравшись в чем дело смотрю поворотник медленно потухает а габарит начал светить нормально,через минуту опять все наоборот. сел в машину что б по газам дать а там тепляки конкретные))) Я так понял надо начать с генератора.

#10

Респекты: 0


breMmbo

Я так понял надо начать с генератора.


может у кого-то водяное охлаждение на гене?

#11

Респекты: 0


Rasso

может у кого-то водяное охлаждение на гене?


охлаждение водяное но на генератор ни как не должно это влиять