Проблема с Е38 728

Респекты: 0

Проблема такая: Машина не заводитса, Компютерная диагностика ошибок не нашла, искра есть, топливо поступает. Что может быть?

#1

Респекты: 0

Компрессию померяй. И удостоверься в исправности ГРМ

#2

Респекты: 0

Комп показывает что с ГРМ все впорядке.

#3

Респекты: 0

Свечи все в бензине. Есть подазрения на датчик давления масла.

#4

Респекты: 0

Было такое. Оказалась одна форсунка.

#5

Респекты: 0

Все же проверь компрессию

#6

Респекты: 0

Да компрессия в среднем 4. Спи спокойно мой М52. Завтра покупаю БУ и перекидываю.

#7

Респекты: 0

Народ! У моей ласточки появился аппетит! Стала много кушать масло.
подскажите ч чем дело?

#8

Респекты: 0

А может сигналка дурью страдает?

#9

Респекты: 0


DUS на BMW e38

народ! У моей ласточки появился аппетит! Стала много кушать масло.
подскажите ч чем дело?


Маслосьемные колпачки поменяй и забудеш обовсем
Это болезнь.

#10

Респекты: 0


AlexTLN

Свечи все в бензине. Есть подазрения на датчик давления масла.


Датчик давления масла непричем.
была такая херня с доджем ,поменяли мозги.
Диагностика тоже не показывала.
Может быть датчик температуры двиг. крякнул.
Дает команды на мозги что на улице -40 вот и заливает
свечи. диагностика не покажет.

#11

Респекты: 0


AlexTLN

Да компрессия в среднем 4. Спи спокойно мой М52. Завтра покупаю БУ и перекидываю.


Если компрессия 4 то при чем тут БУ? А с чего все началось? Или клапана загнуло (был случай - цепь перескочила), или не раскрываются гидрокомпенсаторы, клапана в седла не ложатся и нет компрессии.

#12

Респекты: 0

А началось с того что машина постояла сутки при -6, после етого так и не завелась. Что там в нутри расскажу после вскрытия.
Сегодня купил БУ дввижек (550EUR)+300EUR за перекид.

#13

Респекты: 0

Удачи.

#14

Респекты: 0


AlexTLN

А началось с того что машина постояла сутки при -6, после етого так и не завелась. Что там в нутри расскажу после вскрытия.
Сегодня купил БУ дввижек (550EUR)+300EUR за перекид.


Очнь странно. Удачи.