Проставки на задние пружины

Респекты: 0

Привет! Купил проставки, а шпилек в комплекте нет(( Вопрос как быть, где взять эти шпильки? Ведь отдельно их не закажешь.

IMG_2160.JPG

#1

Респекты: 0

.

#2

Респекты: 0

Странно, если это под пружины, то прижмутся, но желательны стойки с более длинными штоками, а если над стойками, то хватит ли верхних шпилек на опрных чашках...

#3

Респекты: 0

Я неправильно написал. Конечно это над пружинами. Деталь №13. И длины стандартных шпилек видимо не хватит. Соответственно вопрос, что можно предпринять в этой ситуации? Наверно существуют опоры с удлиненными шпильками, но еще и опоры покупать мне не хочется. Короче, ХЕЛП, товарищи! BMW E38 Club - Проставки на задние пружины

Прикрепленный файлРазмер
iw0.png119.84 кб

#4

Респекты: 0

Совершенно верно. Под такие проставки идут другие опоры, с удлиненными шпильками, другими словами "комплект для плохих дорог".
Номер опоры 33 52 1 094 186.
Слыхал, что на рынках автозапчастей должны быть такие удлиненные шпильки. Не обязательно от БМВ.
Или найти токаря, который изготовит эти самые шпильки. А потом перевить их на своих старых опорах.

#5

Респекты: 0

Блин, так нехочется еще и на новые опоры тратиться :-(

Viktor 740i

А потом перевить их на своих старых опорах.


Что значит "перевить"? Выкрутить в смысле? Шпильки из опор вытаскиваются разве? Вот нашел такие фотки. Все залито резиной.
BMW E38 Club - Проставки на задние пружины

Прикрепленный файлРазмер
2712201.jpg27.56 кб
3003350101.jpg27.44 кб

#6

Респекты: 0

Они не залиты, резина вытаскивается (№7 на картинке), но шпильки запресованны. Я покупал новые опоры, но со старым номером
33 52 1 091 861
они местами раза в два дешевле.

#7

Респекты: 0

А стоит ли морочиться с этими проставками ?
Недавно с приятелем меняли на своих 728 , без едц , задние стойки + пружины . Себе поставил пружины бильштайн усиленные , приятель простые . Сравнивали - моя машина см на 6-7 выше , мерили по задним бамперам .
Результатом доволен .

#8

Респекты: 0


ИванЪ

А стоит ли морочиться с этими проставками ?


Я бы не морочился, но катаюсь с полным багажником всякого нужного по работе добра и жопа как-то низко висит. Края задних крыльев закрывают верх колес. Это не айс. Вот поэтому и морочусь. А усиленные пружины (производителя не помню) стояли когда-то. Ездить с ними ужасно. Зад на всяких лежачих и не очень полицейских жестко скачет. Комфорт отсутствует напрочь. Когда поставил обычные долго кайфовал. Но потом началась просадка. Год назад менял стойки и пружины зад. Думал с новыми жоппа подымется. Ан нет ничегошеньки не изменилось! Вообще. Поэтому других вариантов я не вижу. А при парковке не редко задницей бордюр цеплял. Сейчас зима и ситуация усугубится всякими сугробами и прочим шлаком. Вот так.

#9

Респекты: 0

Согласен , машина с усиленными пружинами , при пустом багажнике , на лежачих полицейских скачет не очень приятно . При загрузке багажника 70-100кг уже не скачет и ход вполне мягкий . До замены задних пружин при загрузке жопа садилась совсем низко , а перед поднимался , эдакий дагстайл получался))) . Советовался с разными мастерами , про проставки - отговорили .
Пружины будешь менять ?
Если поставишь проставки , отпишись потом , как получилось .

#10

Респекты: 0

Пружины я менял год назад или даже меньше. Они в порядке. Как и старые кстати. Не знаю чем проставки хуже усиленных пружин. Ведь всего два сантима они толщиной. Тут все субъективно. Короче, придется видимо брать опоры с удлинёнными шпильками.

#11

Респекты: 0

После установки новых пружин жопа поднялась см на 10 если не больше . Раньше задние колеса при малейшей загрузке (1пасс сзади) , уходили под арку . Сейчас даже при полной загрузке (3пасс сзади и полный багажник) , не уходят .
2см проставки дадут нужный подъем жопы ?

#12

Респекты: 0


ИванЪ

2см проставки дадут нужный подъем жопы ?


Возможно, что эффекта не будет никакого. Но чтобы это понять надо это сделать. Другие варианты уже были. Хотя можно поменять снова пружины, но главный вопрос какие выбрать, чтобы не прогадать? Усиленные не хочу - жестко, а какие поставить чтобы и чуть поднять и в комфорте не потерять это вопрос. Ведь пока не поставишь не поймешь. Сейчас стоят K&F, если не ошибаюсь.

#13

Респекты: 0

Если опоры, как на фото, то шпилек должно хватить... А учитвая, что проставки металлические, то я бы их над опорами ставил - так хотя бы ход стоек штатный останется. Плюс, если их над пружинами поставить, ты преднагрузку пружин только поменяешь, возможно, что зад чуть-чуть выше станет, но на кочках...

#14

Респекты: 0


99Rus_LX

Если опоры, как на фото, то шпилек должно хватить... А учитвая, что проставки металлические, то я бы их над опорами ставил - так хотя бы ход стоек штатный останется. Плюс, если их над пружинами поставить, ты преднагрузку пружин только поменяешь, возможно, что зад чуть-чуть выше станет, но на кочках...


На фото с удлиненными шпильками, а штатные примерно 15 мм. Так что увы. Судя по схеме проставки встают между опорами и кузовом. А как же иначе?
Кстати, а что на кочках? Ход амортизатора не меняется, преднагрузка пружин должна остаться такой же. Просто зад должен подняться и все. Но это по простому, а на деле, как обычно без гемора не обходится. Или речь о другом?

#15

Респекты: 0

Проставка ставится между опорой и кузовом, сзади ставятся опоры с удлиненными шпильками, спереди сделали хитрее, проставка крепится к стандартной опоре, а к кузову болтами.
По оригиналу в комплекте идут другие стойки, чуть толще и вроде короче ходом, другие пружины и другой передний стабилизатор, что компенсирует поднятие центра тяжести. Я менял только проставки, стойки обычные Sachs/Boge пружины тоже, ходовка стала чуть менее комфортной, но комфортнее чем с усиленными пружинами/стойками без проставок. Визуально машина поднялась больше чем на 2см, но рулеткой не мерил, про лежачих полицейских забыл.

#16

Респекты: 0


andreuzz

На фото с удлиненными шпильками, а штатные примерно 15 мм. Так что увы. Судя по схеме проставки встают между опорами и кузовом. А как же иначе?


Я говорил, что если их в стойки к пружинам вкорячить - хорошего не жди )

P.S: А вообще это кретинизм: зачем делать опоры с длинными шпильками вместо того, чтобы сразу сделать более высокие опоры? Да и в целом нафиг проставки, когда можно поставить стойки с удлиненными штоками и чуть более жесткие пружины?

#17

Респекты: 0


99Rus_LX

P.S: А вообще это кретинизм: зачем делать опоры с длинными шпильками вместо того, чтобы сразу сделать более высокие опоры? Да и в целом нафиг проставки, когда можно поставить стойки с удлиненными штоками и чуть более жесткие пружины?


Чуть или не чуть более жесткие уже были. Усиленные. Ездить с ними не айс. Я бы поставил другие пружины и не парился всей этой хренью, но как понять подымут они зад или нет. Примерно с год назад менял уже и пружины и стойки по этой же причине и результат ноль. А поднять чуток хотелось бы. Крылья ниже верха колес.
Проставки обошлись 5200, опоры обойдуться 5000, как минимум и еще плюс работа. Вся эта затея становится все дороже. Уже подумываю может автобаферы корейские воткнуть. И зад точно подыму и в управляемости не потеряю. Ну, я так надеюсь.

#18

Респекты: 0

Поставить и сам можешь, придется заднюю полку снимать и бумеранги, самое тяжелое это изъять пальцы стоек из пазов цапф, остальное - чисто время.
Плюс, опоры надо одевать, правильно выставляя положение шпилек относительно "пальца" стойки, т.к. на собранном амотртизаторе опоры не провернешь.

#19

Респекты: 0

Нет времени и места для подобной работы. Да и опыта тоже.

#20

Респекты: 0

Недавно поставил-таки проставки. Езжу радуюсь. Зад чуток приподнялся. В небо зад не торчит т.к. катаюсь с полным багажником всякой всячины. С пустым возможно будет иначе. По управляемости негатива нет т.к. больше 100-120 кмч прокатиться негде. До этих скоростей все нормально. Вопрос со шпильками решен болтами. Длина 40 мм достаточна.

#21

Респекты: 0

Я поставил проставки без замены опор. У меня в комплекте были шпильки для удлинения. 5200-? Что ты раза в три переплатил. Мне обошлись в 1700. Поставил, все отлично.
Правда для того чтобы поставить нужно разобрать заднюю часть салона. Ставил сам.
Покупал здесь тынц

#22

Респекты: 0

Я поставил проставки без замены опор. У меня в комплекте были шпильки для удлинения. 5200-? Что ты раза в три переплатил. Мне обошлись в 1700. Поставил, все отлично.
Правда для того чтобы поставить нужно разобрать заднюю часть салона. Ставил сам.
Покупал здесь тынц
P.s. на любом строительном рынке продаются гайки муфты для удлинения шпилек и шпильки по 0,5м диаметром 8мм. Отрезаешь нужный размер и гайкой муфтой соединять.

#23

Респекты: 0


max735i

Я поставил проставки без замены опор. У меня в комплекте были шпильки для удлинения. 5200-? Что ты раза в три переплатил. Мне обошлись в 1700. Поставил, все отлично.
Правда для того чтобы поставить нужно разобрать заднюю часть салона. Ставил сам.
Покупал здесь http://www.prostavki.ru/price-BMW.html


Проставки, как на фото? Оригинал?

#24

Респекты: 0

Нет не как на фото. Не оригинал. Зачем переплачивать.
Немного по другому.

#25

Респекты: 0

Немного не в тему, но все же внесу свои 5 копеек, мож кому полезно будет. Спереди прижины совсем просели, стояли каябы, выточил из полиуретана проставки 3см, морда встала как надо, но был какой-то дискомфорт при езде, все-таки полиуретан гибкий, были бы алюм или металл этого бы не было. Психанул и заказал новые пружины Sachs, у меня м57, они идут и на м57/м60/м62. На днях поменял, морда встала как надо. Так что парни при заказе смотрите применимость, и будет вам счастье. Вообще хотел сначала для м73 взять, ща бы как казанка на глиссере ездил бы мордой в небо)))

#26

Респекты: 0


max735i

Нет не как на фото. Не оригинал. Зачем переплачивать.
Немного по другому.


Ну, раз не оригинал значит я не переплатил. Просто иной товар. Оригинальный люминий :-)