Не заводится на холодную м60 е38! Выручайте!!

Респекты: 0

Проблема случилась недавно, как похолодало перестала заводится.. крутить движок приходится мин по 15 несчадно убивая стартер.. пока крутешь он нет нет хватает но умирает сразу же, после завода пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны обороты не держит, трисет, троит, пытается заглохнуть , приходится постоянно подгозовывать.. после прогрева двигатель работает ровно, разгоняется легко, и заводится без проблем.. на деагностики ток репу почесали (диагностику делал на прогретый двс). Помогите плз Мож кто сталкивался?

#1

Респекты: 0

Капни масла в цилиндры перед заводкой на холодную. Похоже - компрессия.

#2

Респекты: 0


Troy17

Капни масла в цилиндры перед заводкой на холодную. Похоже - компрессия.

Масло не ест не грамма от замены до замены не доливаю..

#3

Респекты: 0

Неправильное образование смеси. То же самое было. Поменял все прокладки по впуску, новый расходомер. Проблем больше не возникало.
Нижеописанное решило многие и многие проблемы, в том чиле и эту. если но прежде чем идти на это, проверь самое простое - датчик температуры ОЖ на корпусе помпы, а также датчик температуры воздуха на впуске

тынц

#4

Респекты: 0


Rasso

неправильное образование смеси. То же самое было. Поменял все прокладки по впуску, новый расходомер. Проблем больше не возникало.

Сегодня думал как заводится, взял 20 куб шприц с бензином и прыснул его в подачу воздуха, завелась моментом! Но после того как бензин из впускного весь испарился началось по новой, но что странно на холодную после того как минуты 2-3 двигатель работал завелась без проблем но без педали газа прогреваться не хотела.. У меня недавно была проблема с крепежным болтом амортизатора к ступице, сломался ГАД! Вызвал эвакуатор, загрузили.. во время езды по нашим замечательным дорогам машина то и дело билась днищем об кузов эвакуатора то есть страдал бензобака, Мож там ржа поднелась да бензин насос подзабила а? На деагностике все датчики ОК! ошибок в работе нет..

#5

Респекты: 0

Всем спасибо ! Разобрался.. дело было в плахом бензине...

#6

Респекты: 0


Алекс_е38

Всем спасибо ! Разобрался.. дело было в плахом бензине...


..или в фильтрах - грубой очистки на топливном насосе и основном на магистрали

#7

Респекты: 0


Алекс_е38

Всем спасибо ! Разобрался.. дело было в плахом бензине...


Прмерно с этого начнутся проблемки всякие...Дай бог чтоб их не было конечно, но практика показывает....